8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile 2017

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.


Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2013-2015

Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2016



В системы с версией ПО 3.5.11 от 13.02.2017 добавлены следующие функции:

  • снижен нижний порог зарядки источника резервного питания (РП) с 7В до 4В, для зарядки сильно разряженных источников РП;
  • введена новая SMS 65# N КУ - включить заряд источника РП на N (0 - 999) минут вне зависимости от состояния зажигания, для зарядки сильно разряженных источников РП;
  • в программе AUTOLIS Installer v.1.11.11 для модулей CBI-Ultralock (выпуск – февраль 2017 г. и далее) добавлена настройка работы шунтов выходов каналов при размыкании контактов канала;
  • введена отмена включения радиоканала по нажатию на педаль тормоза в течении задержки подключения зоны после постановки на охрану;
  • добавлена передача на сервер следующей информации: версия ПО модуля AUTOLIS Navi, ID меток при снятии с охраны, состояния ЦЗ из CAN, состояния разряда батарейки в метке;
  • оптимизировано отображение информации о текущем состоянии системы в приложении AUTOLIS, за счет передачи данных на сервер АВТОЛИС каждые 5 минут, независимо от наличия событий;
  • команды поиска на стоянке и паники стали доступны в любом режиме;
  • оптимизирована работа радиоканала при команде блокировки двигателя - после подачи этой команды не работают только метки;
  • оптимизирована работа GSM-модема в условиях плохой связи – энергопотребление снижено с учетом зажигания;
  • в случае отсутствия информации о статусе подогревателя, сообщение "Подогреватель выключен" будет высылаться по окончании времени работы подогревателя;
  • появилась возможность настройки автоматического распознавания ответа оператора о балансе с отсутствием разделительных знаков {,} или {.} в значении баланса: новая SMS-настройка для этого 24# 2 N КУ, где N - порог баланса, руб;
  • для пп 1.29.1 звуковые сигналы зуммера не отключаются на время набора кода вторичной авторизации, для п.п. 1.29.2 изменена методика временного отключения звуковых сигналов зуммера, с учетом особенностей подключения адаптера AUTOLIS Intercoder;
  • добавлена возможность программирования четвертой CAN-кнопки кода вторичной авторизации, если кнопка та же, что и первая;
  • изменен алгоритм запроса кода вторичной авторизации по водительской двери, с учетом состояния педали тормоза;
  • добавлена возможность отправки CAN-команд при снятии с охраны при включенном зажигании;
  • добавлен п.п. 1.30 для настройки имитации виртуальной метки на время работы предпускового подогревателя.

 



В системы с версией ПО 3.5.12 от 09.03.2017 добавлены следующие функции:

  • Разрешена работа системы с программой AUTOLIS Installer вне режима программирования. Вход в режим программирования для соединения с системой необходим, как и прежде. В течении 30 сек после включения зажигания в режиме Снят с охраны набираем SERVICE-код, после чего можно соединиться с системой. Далее, пока работает Журнал Installer (мигает зеленый индикатор вверху программы), есть возможность загружать и считывать конфигурацию, а также посылать технологические команды, вне зависимости от текущего режима работы системы (кроме 1.1.7, 1.1.8 - "Программирование кода вторичной авторизации для адаптера InterCoder"). Нахождение системы в режиме Программирования не обязательно. Если система потеряла связь с программой AUTOLIS Installer, и индикатор в программе стал красным, необходимо опять перевести систему в режим Программирования и выполнить повторное соединение. Обновление ПО, запись меток, смена PIN-кодов по-прежнему возможны только в режиме Программирования.
  • Добавлены пункты 1.10.3 - 1.10.9 - Автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО):
Автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО) можно настроить по двум условиям:
Условие А - Разрешен или Запрещен автоматический выход в присутствии метки.
Условие Б - автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО) при отсутствии метки по условиям превышения заданного значения скорости (порога) в течении 30 секунд, или с учетом моментального превышения скорости 60 км/ч, или с учетом пробега 10 км. Реакция системы на выход их Служебного режима без метки также может быть различной. Информация о скорости система получает из CAN-шины или от GPS/ГЛОНАСС модуля AUTOLIS Navi.
  • 1.10.1   А) Разрешен. Б) Нет реакции
  • 1.10.2   А) Запрещен. Б) Нет реакции
  • 1.10.3   А) Разрешен.  Б) Скорость 20 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.4* А) Разрешен. Б) Скорость 40 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.5   А) Разрешен.   Б) Скорость 60 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.6   А) Разрешен.   Б) Скорость 20 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.7   А) Разрешен.   Б) Скорость 40 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.8   А) Разрешен.   Б) Скорость 60 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.9**  А) Разрешен.   Б) Превышение скорости 60 км/ч или пробег 10 км - GSM-тревога и последующий переход в режим охраны при выключении зажигания

Пункт 1.10.4* - заводская настройка для AUTOLIS Mobile

Пункт 1.10.9** - заводская настройка для AUTOLIS Professional

  • Добавлена SMS-настройка 66# X КУ, где Х - от 1 до 9, в зависимости от нужной настройки пункта в таблице программирования 1.10.Х
  • Положение селектора АКПП (CAN) и стояночного тормоза (CAN) анализируются только при включенном зажигании, после выключения зажигания система использует то состояние, которое запомнила при включенном зажигании.
  • В алгоритм определения скорости добавлена возможность получения данных из CAN - отдельной настройкой в разделе CAN (по-умолчанию включена).
  • Изменен алгоритм режима Anti-HiJack. В частности, теперь учитывается положение селектора АКПП и стояночного тормоза. Если метка теряется при включенном зажигании в соответствии с п.п.1.3.х и включенном паркинге (положение Р) или стояночном тормозе (информация из CAN), то попытка движения после этого, либо переключение селектора АКПП в положение Drive или Reverse, либо выключение стояночного тормоза, приведет к немедленной блокировке двигателя и тревоге по датчику движения. Также следует учитывать, что если событие, определенное в пп.1.3.х, происходит при отсутствующей метке и включенном паркинге или стояночном тормозе, то алгоритм блокировки будет, как описано выше (немедленная блокировка).
  • Добавлена настройка задержки старта предпускового подогревателя с учетом настройки пункта 1.30.2.
  • В программе AUTOLIS Installer (v1.11.12 и старше) в разделе CAN/Диагностика добавлены тестовые команды для удаленного модуля CANTEC-2XL:  "программный сброс", "сброс модели а/м и переход в заводские установки", "отправка выбранной CAN-команды" и "установка группы/подгруппы а/м".
  • Добавлен код 3-8 для ввода служебным переключателем, отвечающий за "программный сброс" удаленного модуля CANTEC-2XL, код можно набирать в любом режиме, кроме режима программирования.
  • Добавлены регулируемые задержки на отправку CAN-команд при снятии с охраны, постановке в полную охрану, выключение зажигания при ДЗ, включения сервисного входа.
  • Добавлены таймерные события:
          105. "Нажатие на педаль тормоза";
          106. "Отпускание педали тормоза";
          107. "Включение АСС (CAN) в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";"
          108. "Выключение АСС (CAN) в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";
          109. "Выключение Сервисного входа в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";
          110. "Включение тревоги по любой из контактных зон (дверь, капот и т.д.)";
          111. "Событие для выключения зажигания кнопкой StartStop после блокировки двигателя";
  • Выполнена корректировка работы АЗ/ДЗ, теперь, если после команды на запуск двигателя определен факт самого запуска двигателя, то система после этого в течение 40 секунд контролирует следующее: если двигатель заглохнет не по причине тревоги, то система даст отработать всем оставшимся настроенным попыткам запуска двигателя.

 


 

В системы с версией ПО 3.5.14 от 16.05.2017 добавлены следующие функции:

Добавлены новые функции каналов с настройками для универсальных выходов, силовых положительных выходов и встроенного в основной блок силового реле:

15. Канал "Обходчик штатного иммобилайзера",
16. Канал "Аксессуары",
17. Канал "Потребители первой группы",
18. Канал "Потребители второй группы",
19. Канал "Стартер",
20. Канал "Педаль тормоза",
21. Канал "Кнопка StartStop",
22. Канал "Кнопка Start",
23. Канал "Кнопка Stop"

  • добавлена настройка поддержки Зажигания (Канал "Потребители первой группы") для проверки программной нейтрали;
  • добавлена настройка поддержки Турботаймера;
  • добавлен пункт режима запуска двигателя "2.7.9 - Разрешен с отключением тревоги по зоне дверей на 5 сек после выключения зажигания в охране, зажигание и педаль тормоза под охраной, срабатывание по зоне дверей не включает радиоканал в течении 5 секунд после выключения зажигания в охране, с отключением тревоги по зоне дверей на 50 сек после команды на запуск двигателя";
  • добавлено дополнительное условие для формирования команды Остановить двигатель при запуске - "По тревоге или по переводу ручки АКПП из положения Parking (событие из CAN)";
  • добавлено второе дополнительное условие для формирования команды Остановить двигатель при запуске- "По вводу Кода вторичной авторизации";
  • добавлены таймерные события:
112. Включение Канала "Обходчик штатного иммобилайзера";
113. Выключение Канала "Обходчик штатного иммобилайзера";
114. Включение Канала "Аксессуары";
115. Выключение Канала "Аксессуары";
116. Включение Канала "Потребители первой группы";
117. Выключение Канала "Потребители первой группы";
118. Включение Канала "Потребители второй группы";
119. Выключение Канала "Потребители второй группы";
120. Включение Канала "Стартер";
121. Выключение Канала "Стартер";
122. Включение Канала "Педаль тормоза";
123. Выключение Канала "Педаль тормоза";
124. Включение Канала "Кнопка StartStop";
125. Выключение Канала "Кнопка StartStop";
126. Включение Канала "Кнопка Start";
127. Выключение Канала "Кнопка Start";
128. Включение Канала "Кнопка Stop";
129. Выключение Канала "Кнопка Stop";
130. Включение любой тревоги при включенном зажигании;
131. Появление события запроса кода Вторичной авторизации;
132. Включение режима "СуперОхраны";
133. Выключение режима "СуперОхраны";
  • добавлена настройка запуска/остановки двигателя по трем нажатиям на кнопку Закрыть ЦЗ (раздел CAN->События)

 

В системы с версией ПО 3.5.15 от 02.06.2017 добавлены следующие функции:

  • введен 20 секундный запрет на команду запуска двигателя по трем нажатиям на кнопку Закрыть ЦЗ (CAN) после постановки в охрану

 

В системы с версией ПО 3.6.1 от 07.06.2017 добавлены следующие функции:

 

  • добавлена передача команд 15#, 16# в CBI-Ultralock посредством приложения;
  • информация из CAN о состоянии педали тормоза теперь анализируется только при включенном зажигании.

В системы с версией ПО 3.6.2 от 28.06.2017 добавлены следующие функции:

  • добавлено SMS-оповещение о незакрытом (неисправном) дверном блокираторе ("штыре"). Система проверяет состояние блокиратора через 20 секунд после подачи команды на его закрытие. Для работы функции требуется подключение входа контроля состояния дверных блокираторов (раздел Входы п.п. 6.Х.13);
  • введена настройка уровня напряжения питания основного блока, при котором работа предпускового подогревателя запрещена, для предотвращения разряда АКБ автомобиля по причине работы подогревателя (раздел Подогреватель программы AUTOLIS Installer v 1.11.15);
  • введена возможность запуска двигателя по достижению заданного температурного порога при работе предпускового подогревателя при гибридном запуске (раздел Запуск);
  • добавлена настраиваемая CAN-команда по закрытию багажника в охране (раздел CAN);
  • добавлена SMS-настройка 88# 3 КУ. При такой настройке - приоритет передачи тревоги у GPRS-канала. При отсутствии internet, главному абоненту отправляется тревожное SMS + еще одно SMS c GPS/ГЛОНАСС-координатой (раздел GSM1)

 


 

В системы с версией ПО 3.6.3 от 12.07.2017 добавлены следующие функции:

  • в функцию Безопасность вождения добавлено запирание ЦЗ по движению, не только после закрытия дверей, но и после выключения/включения зажигания без открытия/закрытия дверей;
  • выполнена корректировка обработчика основного напряжения питания блока для работы АЗ по напряжению и управления отключением GSM по напряжению;
  • увеличена задержка подключения датчика движения/наклона после постановки в охрану до 5 сек (для пневмоподвесок)

 


 

В системы с версией ПО 3.6.4 от 30.08.2017 добавлены следующие функции:

  • сделана корректировка временной диаграммы работы выхода "Потребители второй группы" для запусков на ключевых машинах;
  • сделана корректировка поддержки открытого gprs-соединения для работы с новыми SIM-картами МТС;
  • в Installer v1.12.0 добавлено сохранение первого условия таймерного канала 1 CBI-Ultralock в файл конфигурации

 


 

В системы с версией ПО 3.6.5 от 14.09.2017 добавлены следующие функции:

  • добавлен учет задержек подключения тревожных зон из Раздела "3.Зоны" при переходе из частичной охраны в полную;
  • значительно ускорен поиск местоположения по 4-м разным базовым станциям методом LBS (до 30-40 сек)

 


 

В системах с версией ПО 3.6.6 от 20.12.2017 добавлены следующие функции:


  • Запрос кода для главного абонента (пункт 33#) включен по-умолчанию;
  • добавлена возможность запуска/остановки предпускового подогревателя по одному и тому же событию, например, по Сервисному входу - для кнопки без фиксации;
  • оптимизирована реакция системы на определение глушения GSM-связи по методу JAMMED DETECTED;
  • добавлена регулируемая задержка на CAN-команду запуска двигателя;
  • добавлена команда RESET CAN (в разделе CAN программатора AUTOLIS Installer v 1.12.1 и старше) для сброса удаленного CAN-модуля по назначаемым событиям;
  • добавлена CAN-команда «Открыть ЦЗ. Действие аналогично открытию ЦЗ с кнопки в салоне автомобиля» для событий:
  1. снятие с охраны;
  2. снятие с охраны при включенном зажигании;
  3. снятие с охраны посредством GSM и 
  4. для команды "Доступ в салон";
  • добавлен пункт 5.1.3 - световая индикация работает при постановке в охрану и при снятии с охрaны только посредством GSM;
  • для возможности реализации запуска двигателя от кнопки без фиксации добавлен пункт «По включению сервисного входа 2» во «Второе доп. условие для формирования команды «Остановить двигатель» (в разделе "Запуск" программатора AUTOLIS Installer v 1.12.1 и последующих);
  • реализована отдельная настройка GSM-оповещения о состоянии резервного питания системы:
SMS 28# 12 X КУ, где Х = 0 (откл), Х=1 (голос), Х=2 (SMS);
  • реализована отдельная настройка GSM-оповещения о состоянии батарейки в метке:
SMS 28# 13 X КУ, где Х =0 (откл), Х=1 (не используется), Х=2 (SMS);
  • добавлена настройка 91# - время в минутах, в течении которого система ждет отчет о доставке SMS-тревог на номер главного абонента. В случае отсутствия отчета, происходит дублирование SMS-тревог на номер второго абонента:
SMS настройка: 91# N КУ, где N - от 1 до 255 время в минутах, 0 - услуга отключена;
  • добавлены новые таймерные события:
134. Введен ПИН-код посредством Служебного переключателя;
135. Постановка в полную охрану посредством набора кода 3-2;
136. Включение звуковых сигналов сирены;
137. Выключение звуковых сигналов сирены;

  • введена секундная задержка на выдачу CAN-команды "Доступ в салон";
  • добавлена индикация температуры двигателя от датчика TSE-1 для AUTOLIS Installer версии v1.12.1 и старше;
  • добавлена SMS-настройка управления дверными блокираторами ("штырями"), работающая только в режиме «Снят с охраны»:
67# {0,1} КУ, где:
1 - отключить управление дверными блокираторами;
0 – включить управления дверными блокираторами;
  • по команде удаления всех абонентов 29# КУ система дает команду серверу АВТОЛИС на отключение профиля данной системы от всех подключенных к нему аккаунтов
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru