8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile 2016

 

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.


Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2013-2015



В системы с версией ПО 3.4.5 от 26.01.2016 добавлены следующие функции:

  • увеличено время отключения датчика сильного удара после команды на запуск (35 секунд);
  • добавлено таймерное событие "Включение парковочной блокировки (CAN) в режиме Снят с охраны";
  • отимизирована работа GPRS-сессии;
  • реализована новая методика обновления данных в мобильном приложении;
  • добавлена работа с GPS/ГЛОНАСС-модулем AUTOLIS NAVI


В системы с версией ПО 3.4.6 от 02.02.2016 добавлены следующие функции:

  • обновлен алгоритм разбора ответа оператора при запросе баланса лицевого счета;
  • для установщиков введен код 3-10 для включения анализа зажигания из CAN-шины. Набор этого кода помогает, если чтение статуса зажигания из CAN-шины по каким-то причинам было принудительно выключено в программе AUTOLIS Installer, а аналоговое подлючение к цепи Зажигание - не сделано;
  • оптимизирована работа модема при нестабильном питании, в частности - при провале уровня напряжения во время работы стартера автомобиля.

 

В системах с версией ПО 3.4.7 от 05.02.2016 в мобильном приложении восстановлено определение координат по четырем базовым станциям разных операторов (запрос LBS4)



В системах с версией ПО 3.4.10 от 11.05.2016 добавлены следующие функции:

- добавлены третьи события включения/выключения таймерных каналов;
- добавлены маркеры отмены задержек выключения каналов по появлению событий включения;
- микромодуль CBI-Ultralock можно использовать в качестве 4-х канального расширителя выходов с полным набором таймерных событий;
- добавлена настройка CAN-команды при постановке в охрану при включенном зажигании;
- введена возможность обучения аналогового входа состояния двигателя;
- добавлена настройка использования входа концевика капота CBI-500 пп.9.13.х
- добавлен Универсальный Код 3 для Кодового канала, также в таблицу программирования введен пп.1.1.11 для возможности программирования данного кода служебным переключателем;
- добавлены настройки задержек выдачи CAN-команд после ввода Универсальных Кодов 1 – 3;
- добавлены условия ввода Универсального кода 3;
- добавлены таймерные события "98. Ввод Универсального Кода 3" и "99. Постановка в охрану при включенном зажигании";
- добавлен п.п.13.1.3 для случая использования резервного питания без выключения GSM;
- добавлен п.п.13.1.4 - источник резервного питания отсутствует, пункт сделан заводской настройкой;

- для входов добавлена функция «вход keyless» – вход управляется чередующимися импульсами любой полярности для постановки в охрану/для опроса метки и снятия с охраны;

- добавлена SMS-настройка приоритета канала передачи тревог посредством GSM:

88# 0 КУ, где 0 - приоритет у GPRS;
88# 1 КУ, где 1 - приоритет у звонка абоненту

Заводская настройка – 0 - сначала тревога передается по каналу GPRS, на сервер АВТОЛИС, затем выполняется дозвон главному абоненту.

Изменения:

- добавлена задержка 2 секунды при выдаче CAN-команды при выключении зажигания в режиме Охрана при разрешенном ДЗ;
- разрешено повторное использование
CAN
-кнопок для ввод кода Вторичной авторизации (ввод кода «качелькой»);
- импульс на открытие замка капота выдается всегда при первом вводе кода вторичной авторизации после снятия с охраны, даже если импульса на закрытие замка капота не было;
- увеличено до 30 секунд время определения остановки для GPRS-событий Начало движения/Определена остановка.


 

 


 

В системах с версией ПО 3.4.13 от 31.05.2016 добавлены следующие функции:

  • возможность формировать команду Запустить двигатель по вводу Универсального Кода 3
  • п.п.13.4.3 - режим пониженного потребления отключается только при снятии с охраны или командой 19# 0
  • SMS-настройка 89# - дублирование тревожных SMS абонентам, номера которых зарегистрированы во 2-й, 3-й, 4-й и 5-й ячейках памяти системы, при этом главный абонент должен быть настроен на SMS-информирование по тревогам. Пример - 89# 1010 КУ (где 1 - SMS дублируются на этот номер, 0 - SMS не дублируется), т.е. абонентам во 2-й и 4-й ячейках памяти будут дублироваться тревожные SMS-сообщения.

 


 

В системах с версией ПО 3.4.15 от 07.07.2016 добавлены следующие функции:

  • оптимизирована работа сокета
  • введена отдельная обработка USSD-запроса #100#
  • введен запрет запуска двигателя в частичной охране

 


 

В системах с версией ПО 3.5.5 от 25.10.2016 добавлены следующие функции:

 

1.Добавлена новая команда "Доступ в салон", SMS и в режиме звонка: 64# КУ.

2.Добавлена настройка выдачи CAN-команд по команде «Доступ в салон»:

  • отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации;
  • отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации;
  • отпирание только двери водителя с выключением штатной сигнализации;
  • отпирание только двери водителя без выключения штатной сигнализации

3.Добавлен обучаемый Тахометрический вход. Обучение выполняется кнопкой «Обучение тахометрического входа» (п.п.3.25.1). Есть возможность ручной корректировки значения для отсечки стартера при автозапуске двигателя. На эту функцию возможно назначить только вход 4.

4.Расширен функционал Кодового канала. Теперь по набору заданного кода, в дополнение к имеющимся командам, можно включать функцию Lift Parking и отключать датчики удара.

5.Добавлена возможность вводить Универсальные коды посредством команды "Закрыть ЦЗ", полученной из CAN-шины автомобиля.

6.Добавлена 2-сек задержка на посылку CAN-команды закрытия ЦЗ, после CAN-команды имитации открытой двери после выключения зажигания.

7.Выполнена корректировка звуковой индикации при удержании педали тормоза для пп.4.7.3.

8.Выполнена корректировка обработки входа Kyeless.

9.Добавлена возможность выдачи команд запуска/остановки предпускового подогревателя в модуль CANTEC-2XL по галочкам "События для включения предпускового подогревателя" в разделе «Запуск» программы AUTOLIS Installer.

10.Добавлена настройка п.п.5.10.х – «Индикация светодиодом в режиме «Снят с охраны» при выключенном зажигании», индикацию можно отключить.

11.Добавлены новые таймерные события:

  • "Команда Доступ в салон (64#)";
  • "Пропадание Виртуальной метки после события 57 - «Появление Виртуальной метки в режиме Охрана при включенном зажигании». Снятие с охраны отменяет это событие;
  • "Открытие водительской двери (событие из CAN)";
  • "Закрытие водительской двери (событие из CAN)";
  • "Включение Зажигания в Служебном режиме".

12. Для молуля CBI-500 добавлены новые алгоритмы блокировок:

  • НР-контакты управляются по типу НЗ-контактов по датчику движения;
  • НЗ-контакты разомкнуты на время включенного зажигания в режиме «Охрана»

13. Добавлена обработка внешнего датчика температуры, подключаемого к CBI-500.

14. Добавлено обучение входа концевика капота, подключаемого к CBI-500.

15. Реализован алгоритм автономной работы сирены, подключенной к CBI-500, в случае наличия тревоги, и последующего обрыва шины CodeBus.




В системах с версией ПО 3.5.8 от 14.11.16 выполнена корректировка обработки тахометрического входа.

 


 

В системах с версией ПО 3.5.9 от 13.12.16 добавлены следующие функции:

1. Добавлена работа с "черным ящиком" GPS/ГЛОНАСС модуля AUTOLIS Navi.
2. Добавлена программа автоматической калибровки напряжений, соответствующих нажатым штатным кнопкам автомобиля, для работы InterCoder (пп.1.29.2*). Введены пункты 1.29.1 - 1.29.2 для выбора режима калибровки.
3. Для универсальных входов добавлена функция 28. "Отрицательный импульс безопасной блокировки двигателя". При появлении отрицательного импульса на данном входе система выполняет действия, аналогичные GSM-команде "Безопасно заблокировать двигатель"
4. Добавлен п.п.3.26 "Тип тревоги по входу контроля состояния блокираторов дверей"
5. Добавлена настройка SMS-оповещения по состоянию Предпускового подогревателя в меню 28# "Управление GSM-оповещением по отдельным событиям". Введена возможность настройки оповещения по данным событиям с помощью SMS 28# X Y КУ, где:
 
X = 10 - выбрано событие "Предпусковой подогреватель включен", X = 11 - выбрано событие "Предпусковой подогреватель выключен",
Y = 0 - оповещение отключено, Y = 2 - включено SMS-оповещение
 
6. Оптимизировано SMS-оповещение о запуске двигателя и предпускового подогревателя, приходят только тому пользователю, который давал команду на запуск/остановку.
7. Добавлено отключение текущей тревоги при получении CAN-команды "Закрыть ЦЗ".
8. Модернизирован анализ заряда элемента питания в метке.
9. Реализовано отображение отрицательного баланса лицевого счета пользователя SIM-карты посредством фирменного приложения AUTOLIS.
10. Постановка в охрану по входу keyless игнорируется при открытых дверях автомобиля.

 


 

В системах с версией ПО 3.5.10 от 21.12.16 добавлены следующие функции:

  • корректировка работы модуля InterCoder по п.п.1.29.1;
  • введено временное отключение звуковых сигналов при наборе кода вторичной авторизации, вне зависимости от того, с какой кнопки начинается набор, и обучена ли была эта кнопка;
  • в программе Installer v1.11.10 все настройки модуля InterCoder перенесены в отдельный раздел, + добавлена диагностика работы модуля, с возможностью считать уровни напряжений.

in1 11_10

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru