8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Полный список SMS-команд


Запрос баланса лицевого счета
01# ̺ КУ

Запрос состояния системы
02# ̺ КУ

Запрос координат
03# ̺ КУ

Включить панику
04# ̺ КУ

Включить поиск на стоянке
05# ̺ КУ

Сброс GPS/Глонасс-модуля NAVI (команда работает с AUTOLIS Mobile S c ПО v.4.7.1 от 07.03.23 и последующих версий)
05* КУ

Постановка в охрану
06# ̺ КУ


Снять с охраны
07# ̺ КУ


Безопасно блокировать двигатель
08# ̺ КУ


Включить режим ТО
09# ̺ КУ


Выключить режим ТО
10# ̺ КУ


Команда 11
11# ̺ КУ


Команда 12
12# ̺ КУ


Команда 13
13# ̺ КУ


Команда 14
14# ̺ КУ


Команда 15
15# ̺ КУ


Команда 16
16# ̺ КУ


Память тревог
17# ̺ КУ


Отмена текущей тревоги
18# ̺ КУ


Выкл/Вкл GSM-связи
19# ̺ Х ̺ КУ, где Х=0 - GSM-связь включена, Х=1- GSM-связь выключена


Отключение входов системы и зон охраны (группы зон) быстрым кодом
20# ̺ X*Y ̺ КУ , где X*Y - быстрый код или номер входа
 

Таблица быстрых кодов

код

Отключаемая зона охраны системы

При переходе в режим частичной охраны

Отключаются зоны

Остаются

подключены

Замок капота

Блокираторы

дверей

1-1

Двери

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Капот

Багажник

Датчик движения

Педаль тормоза

Зажигание

 

Закрывается

Остаются

открытыми

1-2

Капот

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона Датчик наклона

Датчик движения

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Останется

открытым

Закрываются

1-3

Багажник

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Датчик движения

Двери

Капот

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Остаются

открытыми

1-4

Педаль тормоза

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-5

Предупреди-тельная зона

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-6

Тревожная и Предупреди-тельная зоны

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-7

Двери, Багажник и Педаль тормоза

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Датчик движения

Капот

Зажигание

 

Закрывается

Остаются

открытыми

1-8

Слабый удар

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-9

Слабый и Сильный удар

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-10

Датчик наклона

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик движения Капот

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Остаются

открытыми

1-11

Датчик движения

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Капот

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Закрываются

1-12

Замок капота

-

Все зоны подключаются

Остается открытым

Закрываются

2-Х

Отключен отдельный вход, где Х=№ Входа в таблице программирования


Запрос списка номеров, зарегистрированных в системе
21# ̺ КУ


Отключение всех подключенных по BLE телефонов для изделия Maxilock
21* ̺ КУ


Порядок оповещение по Тревожной кнопке
22# ̺ X,Y,Z,W ̺ КУ  где X,Y,Y,W - порядковые номера абонентов, записанные в систему со 2 по 5-й. Последовательность дозвона можно изменять в любом порядке.


Настройка USSD-запроса баланса лицевого счета
23# ̺ *100# ̺ КУ  где *100# - USSD-запрос,
Максимальное число символов USSD-запроса равно 11.


Дистанционная настройка ID модуля NAVI
23* ̺ хххххххххххххххх ̺ КУ, где хххххххххххххххх должно соответствовать паспортному значению ID NAVI (пример записи E30B92C831D73AEB).
Если хххххххххххххххх установить как 0000000000000000, то GPS модуль выписывается из памяти системы


Выкл/Вкл автоматического определения баланса лицевого счета и установка порога оповещения о низком балансе
Пример SMS-команды: 24# ̺ 1 ̺ 100 ̺ КУ

Заводская настройка: 1 – Включено автоматическое определение баланса; 100 – нижний порог баланса лицевого счета, при достижении которого, система отправит SMS-сообщение о состоянии лицевого счета на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Если баланс будет оставаться ниже установленного порога, то система будет ежедневно отправлять SMS-сообщение о состоянии лицевого счета.

Пример SMS-команды:   24# ̺ 0 ̺ КУ

В данном примере: 0 – Выключено автоматическое определение баланса лицевого счета. В ответ вы получите SMS - сообщение «Команда выполнена».

Пример SMS-команды*: 24# ̺ 2 ̺ Х ̺ КУ, где Х – нижний порог баланса
 
Эта настройка включает автоматическое определение баланса при отсутствии в ответе оператора разделительных знаков {,} или {.} в значении баланса. (*ПО 3.5.11 от 13.02.2017)


Выбор голоса системы (Мужской/Женский)
25# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – включен мужской голос);
25# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – включен женский голос).


Настройка задержки включения АСС
25* Х КУ, где Х - число в секундах от 0 до 3000


Выкл/Вкл оповещения по каждой зоне охраны с выбором способа оповещения (SMS или звонком)
26# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – оповещение выключено)
26# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голосовое оповещение)
26# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где 2 – вкл. SMS-оповещение)
 где Х - номер охранной зоны

Номера зон охраны:

1.Предупредительная зона
2.Слабый удар
3.Тревожная зона
4.Сильный удар
5.Датчик наклона
6.Датчик движения
7.Капот
8.Багажник
9.Двери
10.Педаль тормоза
11. Зажигание
12. Разбойное нападение («Anti-HiJack»
13. Подбор код
14. Шина CodeBu
15. Тревожная кнопка


Выкл/Вкл оповещения по всем зонам охраны с выбором способа оповещения (SMS или звонком)
27# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – оповещение выключено)
27# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голосовое оповещение)
27# ̺ 2 ̺ КУ (где 2 – вкл. SMS-оповещение)


Команда RESET CAN
27* X КУ, (где X = 0 .. 6, в соответствии с настройками в разделе CAN - Управляющие команды - Команда RESET CAN программы AUTOLIS Installer)


Настройка GSM-оповещения по различным событиям
28# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ (где  0 – оповещение выключено)
28# ̺ Х 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голос. оповещение)
28# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где  2 – вкл. SMS-оповещение)
28# ̺ Х ̺ 3 ̺ КУ (где 3 – вкл. короткий звонок)
где Х - номер события из табицы
 
Номер события
Наименование события
Заводская настройка
1
«Определены неисправные зоны…»
включено
2
«Режим охраны включен»
выключено
3
«Режим охраны выключен»
выключено
4
«Сервисный вход включен»
выключено
5
«Сервисный вход выключен»
выключено
6
Оповещение о состоянии питания системы
включено
7
SMS-оповещение о наличии GSM-связи
выключено
8
«Двигатель заведен» (в режиме «Охрана»)
выключено
9
«Двигатель заглушен» (в режиме «Охрана»)
выключено
10
«Предпусковой подогреватель включен»*
выключено
11
«Предпусковой подогреватель выключен»*ПО 3.5.9 от 13.12.16
выключено
12
Оповещение о состоянии резервного питания**ПО 3.6.6 от 20.12.17
выключено
13
Оповещение о состоянии батарейки в метке**ПО 3.6.6 от 20.12.17
выключено
14
SMS-оповещение о некорректном срабатывании замков AUTOLIS Split и AUTOLIS Stick***ПО 4.2.4.от 19.06.20
включено
15
SMS-оповещение главного абонента о необходимости проверки работы блокировок двигателя после выхода из Служебного режима****ПО 4.2.12 от 01.12.20
выключено

В ответ вы получите SMS – сообщение «Включено событие №…» или «Выключено событие №…».  Для событий под номерами 9,10,13,14,15 возможно включить только SMS-оповещение. Для события 12 возможно включить SMS и голосовое оповещение.


Удаление всех номеров из памяти системы
29# ̺ КУ


Изменение Кода управления (КУ) системой
30# ̺ КУ ̺ XX*YY, где XX*YY - новый Код управления
 


Регистрация в памяти системы абонентских номеров
31# ̺ Х ̺ КУ ̺ +7.........., где Х - порядковы номер абонента от 1 до 5. №1 - главный абонент.


Настройка типа SMS-сообщений (обычное SMS или Flash SMS)
32# ̺ 0 ̺ КУ (где 0SMS)
32# ̺ 1 ̺ КУ (где 1FLASH SMS)


Выкл/Вкл запроса Кода управления (КУ) с номера главного абонента
33# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – запрос кода выключен)
33# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – запрос кода включен) - Заводская установка


Выкл/Вкл запроса Кода управления (КУ) с других номеров, зарегистрированных в системе
34# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – запрос кода выключен)
34# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – запрос кода включен)


Настройка чувствительности датчика слабого удара
35# ̺ Х˽ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10), Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик слабого удара. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка работы системы при тревоге во время сеанса связи
36# ̺ Х ̺ КУ , где
Х=0 – текущий сеанс связи прерывается для передачи тревожного сообщения - это заводская настройка;
Х=1 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи;
Х=2 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи, по окончании сеанса связи тревоги дублируются SMS-сообщениями


Настройка номеров, зарегистрированных в системе, для передачи дублирующих тревожных сообщений
37# ̺ X ̺ 0 ̺ КУ  где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 0 - дублирующее оповещение выключено - заводская установка;
37# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ  где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 1 - все тревоги дублируются голосовыми сообщениями (звонками) на установленный номер;;
37# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 2 - все тревоги дублируются SMS-сообщениями на установленный номер


Выбор зон для передачи дублирующих тревожных сообщений на установленные номера
38# ̺ X ̺ 0 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 0 - дублирующие оповещение по установленной зоне выключено);
38# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 1 - тревога по установленной зоне дублируется голосовым сообщением (звонком) на установленный номер);
38# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 2 - тревога по установленной зоне дублируется SMS-сообщением на установленный номер)


Передача SMS с номера активной SIM-карты, установленной в основной блок системы
39# ̺ КУ ̺ NUMB ̺ ТЕХТ
NUMB - номер, на который требуется переслать SMS-сообщение с номера SIM-карты, установленной в основной блок. Номер необходимо вводить в международном формате (+7…..), максимум 16 цифр. Допускается передача сообщений на короткие номера. 
TEXT - текст сообщения, которое требуется переслать, максимум 30 символов, включая пробелы. Символы могут быть написаны как латиницей, так и кириллицей.


Включение приема SMS на номер активной SIM-карты
40# ̺ ХХХ ̺ КУ , где ХХХ - время, в течение которого система будет доступна для приема SMS-сообщений с любых номеров и пересылке полученных сообщений на номер главного абонента. Время устанавливается в минутах, максимум 999 минут.


Установка температурного порога при нагреве в месте установки основного блока системы
41# ̺ 0 ̺ ХХ ̺ КУ (где 0 – температурный порог не установлен)
41# ̺ 1 ̺ ХХ ̺ КУ (где 1 – температурный порог установлен)
41# ̺ 2 ̺ ХХ ̺ КУ (где 2 – температурный порог установлен, включено SMS-оповещение при нагреве более, чем на 3°С выше порога)
ХХ – заданное значение температуры со знаками + или – (например: -20, +10, -5 и т.п.)


Установка температурного порога при охлаждении в месте установки основного блока системы
42# ̺ 0 ̺ ХХ ̺ КУ (где 0 – температурный порог не установлен)
42# ̺ 1 ̺ ХХ ̺ КУ (где 1 – температурный порог установлен)
42# ̺ 2 ̺ ХХ ̺ КУ (где 2 – температурный порог установлен, включено SMS-оповещение при охлаждении более, чем на 3°С ниже порога)
 ХХ – заданное значение температуры со знаками + или – (например: -20, +10, -5 и т.п.)


Настройка оповещения о состоянии двигателя и сервисного входа во время сеанса связи
43# ̺ Х ̺ КУ,  где
Х=0 – оповещение выполняется после завершения сеанса связи с системой) - это заводская настройка
Х=1 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о событии во время сеанса связи)
Х=2 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о событии во время сеанса связи, по окончании сеанса связи события дублируются SMS-сообщениями


Выбор текста SMS при оповещении о событиях на сервисном входе системы
44# ̺ Х ̺ КУ (где Х=0 – пользователь получает SMS-сообщения «Сервисный вход включен / выключен» - это заводская настройкаХ=1 – пользователь получает SMS-сообщения «Предпусковой подогреватель включен / выключен»)


Вкл/Выкл подтверждения приема звонка от системы во время сеанса связи
45# ̺ X ̺ КУ (где X=0 – подтверждение выключено - это заводская настройка, X=1 – прием звонка подтверждается нажатием за любую кнопку телефона).


Настройка чувствительности датчика наклона
46# ̺ Х ̺ 1*2 (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик наклона. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка чувствительности датчика движения
47# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик движения для тревог. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка времени работы предпускового подогревателя
48# ̺ Х ̺ КУ (где Х – время работы в минутах от 1 до 255), Заводская настройка 20 минут


Безусловное закрытие замка капота
49# ̺ КУ


Команда закрытия (запирания) автомобиля через CAN-шину (6 вариантов) и Reset CAN-модуля (50# 6 КУ)
50# ̺ Х ̺ КУ, где Х:
0 - Запустить систему «комфорт».
1 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации.
2 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и системой «комфорт».
3 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации.
4 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с системой «комфорт».
5 - Закрыть центральный замок. Действие аналогично закрытию замка с кнопки в салоне автомобиля.
6* - Reset CAN-модуля (*ПО 3.6.9 от 31.01.2018)


Команда открытия (отпирания) автомобиля через CAN-шину (6 вариантов)
51# ̺ Х ̺ КУ, где Х:

0 - Отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации.
1 - Отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации.
2 - Отпирание только водительской двери автомобиля с выключением штатной сигнализации.
3 - Отпирание только водительской двери без выключения штатной сигнализации автомобиля.
4 - Открыть центрального замка. Действие аналогично открытию замка с кнопки в салоне автомобиля.
5 - Открыть багажник.
6 - Команда включения режима обучения обходчика Sigma15


Выкл/Вкл оповещения о том, что полная охрана не включена, через заданное время после перехода системы с частичную охрану при выключенном зажигании
52# ̺ ХХ ̺ КУ, где – XX - время в минутах от 1 до 99 минут. Значение 0 (ноль) - оповещение выключено.


Изменение кода вторичной авторизации
53# ̺ a*b*c*d ̺ КУ (где a*b*c*d - код вторичной авторизации)
Примеры SMS-команд: 
53# ̺ 5 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 5)
53# ̺ 1*2 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 1*2)
53# ̺ 1*2*4*3 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 1*2*4*3)


Настройка длинных и коротких нажатий для кода вторичной авторизации
54# ̺ Х ̺ a*b*c*d*e*f*g*k ̺ КУ
где Х - номер числа в коде вторичной авторизации
a*b*c*d*e*f*g*k - номера нажатий в этой цифре, которые должны быть длинными
Примеры SMS-команд:  если код вторичной авторизации 4-1-2, тогда:
54# ̺ 1 ̺ 2*3 ̺ КУ - в первом числе (это 4), второе и третье нажатия длинные (дольше 1 сек), остальные нажатия в этом числе - короткие.
54# ̺ 3 ̺ 0 ̺ КУ , где 0 означает, что все нажатия в третьем числе должны быть короткими.


Настройка работы сирены (выход основного блока Х6/6 и выход модуля CBI-500)
55# ̺ Х ̺ КУ
где Х=0 - включить звуковые сигналы сирены;
где Х=1 – полностью отключить звуковые сигналы сирены, в том числе в режиме Anti-HiJack и в режиме охраны («Тихая охрана»)
Заводская настройка – звуковые сигналы сирены включены.


Вкл/Выкл режима AntiHi-Jack при определении глушения GSM-связи
56# ̺ X ̺ КУ
где Х=0 - не включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
где Х=1 - включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
При этом режим Anti-HiJack включается независимо от наличия метки в зоне действия системы.


Настройка чувствительности датчика сильного удара
57# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик сильного удара. 10 - максимальная чувствительность.


Задержка отключения поддержки АСС/IGN после включения внешней кнопкой Cтарт/Cтоп при условии незаведенного двигателя
57* ̺ Х ̺ КУ  ( где Х = 10 .. 254 (в мин.)

Настройка SMS, поступающих в ответ на команды 60#, 61#, 62#, 63#
58# ̺ X ̺ Y ̺ КУ
 где Х - это выбор команды, для которой надо настроить SMS-ответ: 7 - Запустить/Заглушить двигатель; 8 - Включить/Выключить подогреватель;
где Y - это настройка SMS-ответа: 0 - SMS-ответ выключен; 1 - Включен SMS-ответ «Команда выполнена»


Настройка APN оператора
59# ̺ КУ ̺ APN (где КУ – код управления)
 Пример: 59# ̺ 1*2 ̺ m2m.msk
Для основных тарифов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 – настройка не требуется.


Команда «Запустить двигатель»
60# ̺ КУ


Команда «Остановить двигатель»
61# ̺ КУ


Команда «Запустить предпусковой подогреватель»
62# ̺ КУ


Команда «Остановить предпусковой подогреватель»
63# ̺ КУ


Команда «Разрешить доступ в салон автомобиля»
64# ̺ КУ (*ПО 3.5.5 от 25.10.2016)


Команда «Включить заряд резервного источника питания»
65# ̺ Х ̺ КУ (где Х – от 0 до 999 минут) Команда действует вне зависимости от состояния зажигания. (*ПО 3.5.11 от 13.02.2017)


SMS-настройка п.п.1.10 Настройка условий автоматического выхода из Режима ТО
66# ̺ Х ̺ КУ (где Х – от 1 до 9)  Команда действует аналогично настройке пункта п.1.10.Х – «Автоматический выход из Служебного режима» в программе AUTOLIS Installer. (*ПО 3.5.12 от 09.03.2017)


Выкл/Вкл управление штырями
67# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – включить управление дверными блокираторами
1 – выключить управление дверными блокираторами
(*ПО 3.6.8 от 22.01.2018)


Mobile S: Настройка USSD-запроса для SIM2
68# ussd_sim2 КУ


Mobile S: Настройка APN для SIM2
69# apn_sim2 КУ


Mobile S: Переключение SIM-карт
70# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – SIM1
1 – SIM2


Mobile S: Управление режимом разблокировки удаленных модулей CBI

SMS для отключения собственного противоразбоя модулей CBI и открытия замка капота при восстановлении связи по шине CodeBus:
 
70* 1 КУ - включить режим разблокировки
70* 0 КУ - выключить режим разблокировки

Автономный режим блокировки двигателя выключится после отправки команды на разблокировку при восстанвлении связи по шине CodeBus. Замок капота при получении команды откроется.

!!! SMS подавать при выключенном зажигании !!!


Mobile S: Алгоритм автоматического переключения SIM-карт при отсутствии GSM-регистрации в течении заданного времени
71# Х КУ, где Х - 0..6 - время, в течении которого отсутствовала регистрация в сети включенной SIM, либо при переходе в международный роуминг:
0 - алгоритм выключен;
1 - 10 минут;
2 - 30 минут;
3 - 1 час;
4 - 2 часа;
5 - 4 часа;
6 - 8 часов;
7 - алгоритм пепеключения работает при переходе в международный роуминг
14 - не используется, запрет периодической регистрации другой SIM


Настройка универсального температурного порога для таймерного события 143. "ДЗ двигателя при температуре, ниже универсального температурного порога"
SMS 72# Х КУ, где Х настраивается в градусах Цельсия и может меняться в диапазоне от -20 до 20


Mobile S: Корректировка показаний температуры салона
73# X КУ, где X - это значение в диапазоне -40...40, на которое необходимо уменьшить или увеличить показания температуры салона


Mobile S: Настройка пункта 13.7.X  "Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану"
74# X КУ, где X=1..9


Mobile S: Команда открыть багажник (по аналогии с кнопкой в приложении)
75# КУ


Mobile S: Автоматическое открытие замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога (при тревоге замок закроется):
  • 9.14.1* Не используется
  • 9.14.2 10,6В
  • 9.14.3 10,7В
  • ...
  • 9.14.18 12,2В
Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer v1.14.6, служебным переключателем в режиме программирования и SMS 76# X КУ,
где: X = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 9.14.1 При автоматическом открытии замка главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд АКБ. Замок капота открыт".

Вниамние! Данный функционал также доступен в системах AUTOLIS Mobile с версией ПО v3.8.15 от 16.11.2022 и последующих.


Mobile S: Настройка автоматического открытия блокираторов дверей в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога:
SMS 76* Х КУ, (где х = 0..17), т.е. Х=0 соответствует пункту 2.17.1 и так далее, в соответствии с порогами напряжений, указанных в п.п. 2.17.2...2.17.18  в разделе В охране программы AUTOLIS Installer v2.2.3 от 13.01.23


Mobile S: Безусловное открытие/закрытие блокираторов дверей (штырей)
 
77# Х КУ, где:

Х = 0 безусловное открытие блокираторов дверей (в случае полноценной тревоги блокираторы будут закрыты);
Х = 1 безусловное закрытие блокираторов дверей, если они были открыты SMS-командой 77# 0 КУ


Настройка синхронизации времени в системе (GPS или сервер)
77* X КУ, где:
Х = 0 синхронизация времени от GPS/ГЛОНАСС (по-умолчанию);
Х = 1 синхронизация времени от сервера


Mobile S: Команда отправки USSD запроса оператору
 
78# USSD КУ, где USSD - максимум 19 символов латиницей


Mobile S: Задержка световой и звуковой индикации при снятии с охраны

78X,Y КУде X,Y можно менять в диапазоне от 0,0 до 3,0 в сек., с шагом 0,1 секунда)





Выкл/Вкл GPRS
82# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS


Вкл/Выкл GPRS только в роуминге
83# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS
При попадании в зону роуминга, GPRS автоматически выключается.


Настройка действий системы при дозвоне с незарегистрированных номеров
84# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 0 или 1 или 2)
0 - Устанавливается соединение с голосовым приветствием
1 - Устанавливается соединение без голосового приветствия
2 - Соединение не устанавливается


Команда «Открыть замок капота»
85# ̺ КУ


Настройка периода поддержки GPRS-Online сессии
86# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 1 до 7, в минутах)
Заводская настройка – 3 минуты. При данной настройке, система каждые 3 минуты автоматически обменивается данными с сервером АВТОЛИС для поддержки online сессии GPRS.


Выкл/Вкл GPRS-Online сессии
87# ̺ X ̺ КУ
где Х = 0 - выключить GPRS-Online сессию, Х=1 - включить GPRS-Online сессию
Заводская настройка - GPRS-Online сессия включена.
В случае выключения Online сессии управление системой из мобильного приложения АВТОЛИС возможно только с помощью SMS-команд. Для этого в приложении надо включить соответствующую настройку в разделе Профиль/Передача команд/Канал передачи/SMS.
При выключенной Online сессии, в приложении сохранится отображение текущего режима работы системы, событий в разделе История и возможность определения местоположения в разделе Геолокация.


Настройка приоритета канала передачи тревог
88# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1 или 3**)
0 – приоритет у GPRS – информация сначала передается на сервер;
1 – приоритет у звонка абоненту – сначала система пытается дозвониться абоненту и сообщить о тревоге;
3 - приоритет у GRPS, при отсутствии internet, главному абоненту отправляется тревожное SMS + еще одно SMS c GPS/ГЛОНАСС-координатой.
Заводская настройка – 0 - сначала тревога передается по каналу GPRS, на сервер АВТОЛИС, затем выполняется дозвон главному абоненту. (*ПО 3.4.10 от 11.05.2016, **ПО 3.6.2 от 28.06.2017)


Настройка передачи дублирующих тревожных SMS на номера зарегистрированных в системе абонентов, начиная со второго по пятый
89# ̺ ХXXX ̺ КУ (где Х – это 0 или 1) 0 – дублирование выключено для данного номера; 1 – дублирование включено для данного номера
Например, при SMS-команде 89# ̺ 1010 ̺ КУ, дублирование тревожных сообщений будет включено для номеров, записанных во 2-ю и 4-ю ячейку памяти, а для номеров из 3-й и 5-й ячеек, дублирование будет выключено. Для работы данной функции, главный абонент должен быть настроен на SMS-информирование по тревогам. (*ПО 3.4.13 от 31.05.2016)


90 Не используется


Настройка времени ожидания системой отчета о доставке тревожных SMS на номер главного абонента
91# ̺ Х ̺ КУ (где Х от 1 до 255 минут)  X = 0 – функция отключена


SMS-настройка п.п.2.7 Настройка дистанционного запуска двигателя
92# X КУ
X - от 1 до 10, устанавливает соответствующий п.п. от 2.7.1 до 2.7.10


SMS-настройка п.п.5.1 Настройка световых сигналов при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 0, устанавливается пункт 5.1.1 Таблицы программирования
N = 1, устанавливается пункт 5.1.2 Таблицы программирования
N = 2, устанавливается пункт 5.1.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.4.1 Настройка звука сирены при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 3, устанавливается пункт 4.1.1 Таблицы программирования
N = 4, устанавливается пункт 4.1.2 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.5.6 Настройка световых сигналов при появлении Виртуальной метки
93# N КУ
N = 5, устанавливается пункт 5.6.1 Таблицы программирования
N = 6, устанавливается пункт 5.6.2 Таблицы программирования
N = 7, устанавливается пункт 5.6.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.5.7 Настройка световых сигналов при пропадании Виртуальной метки
93# N КУ
N = 8, устанавливается пункт 5.7.1 Таблицы программирования
N = 9, устанавливается пункт 5.7.2 Таблицы программирования
N = 10, устанавливается пункт 5.7.3 Таблицы программирования


SMS - настройка п.п. 9.13 Использование входа концевика капота CBI-500
93# N КУ
N = 11, устанавливается пункт 9.13.1 Таблицы программирования
N = 12, устанавливается пункт 9.13.2 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 1.3 Контроль метки в режиме снят с охраны при включенном зажигании
93# N КУ
N = 13, устанавливается пункт 1.3.1 Таблицы программирования
N = 14, устанавливается пункт 1.3.2 Таблицы программированиz
N = 15, устанавливается пункт 1.3.3 Таблицы программирования
N = 16, устанавливается пункт 1.3.4 Таблицы программирования
N = 17, устанавливается пункт 1.3.5 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 2.8 Дальность действия метки при включении радиоканала в режиме Охрана
93# N КУ
N = 18, устанавливается пункт 2.8.1 Таблицы программирования
N = 19, устанавливается пункт 2.8.2 Таблицы программирования
N = 20, устанавливается пункт 2.8.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 2.9 Включение/выключение повышенной дальности действия метки при выключенном зажигании в режиме Снят с охраны
93# N КУ
N = 21, устанавливается пункт 2.9.1 Таблицы программирования
N = 22, устанавливается пункт 2.9.2 Таблицы программировани


Вкл/Выкл временной блокировки запроса кода вторичной авторизации по двери
 
93# 23 КУ - отключить ранее включенную временную блокировку запроса кода вторичной авторизации по двери 
93# 24 КУ - включить временную блокировку запроса кода вторичной авторизации по двери (выключается SMS 93# 23 КУ или сбросом питания) (не работает для Professional)


Настройка работы сирены при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 25 - Включены только для постановки в полную охрану и снятии с полной охраны
N = 26 - Включены только для постановки в частичную охрану и снятии с частичной охраны


Автоматическая калибровка работы модуля InterCoder при включенном зажигании

93# N КУ

N = 27 - Не используется
N = 28 - Используется* ( при выключенном зажигании ввод кодов посредством модуля InterCoder невозможен)
N = 29 - Используется при нестабильной референсной массе (только для AUTOLIS Mobile S)


Настройка передачи данных об уровне топлива и пробеге на сервер
93# N КУ
N = 30 - Включить передачу данных об уровне топлива и пробеге на сервер
N = 31 - Выключить передачу данных об уровне топлива и пробеге на сервер

Настройка использования информации о скорости автомобиля из CAN

93# N КУ

N = 32 - Использовать информацию о скорости автомобиля из CAN
N = 33 - Не использовать информацию о скорости автомобиля из CAN


Настройка использования информации о положении РАКПП из CAN
93# N КУ
N = 34 - использовать информацию о положении РАКПП из CAN
N = 35 - не использовать информацию о положении РАКПП из CAN


Настройка CAN-управления по команде на запуск двигателя

93# N КУ
N = 36 - отключает дополнительное CAN-управление по команде на запуск двигателя
N = 37 - включает CAN-управление "Мигнуть указателями поворотов" по команде на запуск двигателя
N = 38 - включает CAN-управление "Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя
N = 39 - включает CAN-управление "Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя
N = 40 - включает CAN-управление "Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне" по команде на запуск двигателя
N = 41 - включает CAN-управление "Включить / выключить штатную сигнализацию" по команде на запуск двигателя
N = 42 - включает CAN-управление "Выключить штатную сигнализацию / Закрыть ЦЗ" по команде на запуск двигателя


Команда для включения режима привязки модуля Maxilock к мобильному приложению AUTOLIS BLE
93# 43 КУ

В режиме снят с охраны на 1,5 минуты (!) включает режим привязки модуля Maxilock к приложению AUTOLIS BLE (аналог кода 12-8 в режиме программирования)


Настройка режима работы GPS/ГЛОНАСС приемника
93# N КУ
N = 44 - В движении, при включенном зажигании и периодически в охране;
N = 45 - В движении и при включенном зажигании;
N = 46 - Постоянно

Настройка алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 (для CBI-Ultralock отдельно) при пропадании связи по шине Codebus
93# N КУ
N = 47 - Присуствует
N = 48 - Отсуствует
N = 49 - Присуствует, в т.ч. CBI-Ultralock (настройка только для Mobile S)


Настройка отключения датчиков на время запусков (АЗ/ДЗ) двигателя
93# N КУ
N = 50 - отключена зона слабого удара 
N = 51 - отключены зоны слабого и сильного ударов
N = 52 - отключены зоны слабого удара, сильного ударов, датчика наклона и датчика движения
N = 53 - отключены зоны ударов, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки


Настройка использования статуса капота из CAN
93# N КУ
N = 54 - использовать статус капота из CAN-модуля
N = 55 - запретить использовать статус капота из CAN-модуля

Настройка использования статуса водительской двери из  CAN для включения/отключения запроса вторичной авторизации

93# 56 КУ - использовать статус водительской двери из CAN-модуля для запроса кода вторичной авторизации
93# 57 КУ - не использовать статус водительской двери из CAN-модуля для запроса кода вторичной авторизации


Вход в режим программирования

94* КУ
Принимается системой в течении 50 секунд после включения зажигания в режиме Снят с охраны


Команда полного снятия с охраны с отменой запроса кода подтверждения на одну поездку
94# КУ


Настройка запрета запуска двигателя при уровне топлива, ниже установленного порога
95# Х КУ, где Х = 0..3, где:
0 - настройка не используется
1 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 5 литров
2 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 8 литров
3 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 10 литров



Блокировка закрытия замка капота с занесением данного статуса в энергонезависимую память
97# X КУ, где:
  • X = 1 - команды на закрытие замка капота не подаются
  • X = 0 - штатная работа замков капота 


Блокировка работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энергонезависимую память
98# X КУ, где:
  •  X = 1 - GPS-координаты не передаются ни на сервер, ни по SMS-запросу, ни в "черный ящик"
  •  X = 0 - штатная работа GPS-модуля , т.е. GPS-модуль начинает опять работать после сброса питания или после SMS с переходом на штатную работу


Корректировка показаний напряжения основного питания
99# X,Y КУ или 99# -X,Y КУ
Диапазон настройки: -2,0 B ... 2,0 B

 

 


Mobile S: Настройка нижнего порога напряжения основного питания для SMS-оповещения главного абонента о разряде АКБ
99* X,Y КУ (где X,Y можно настраивать в диапазоне,В от 0,0 до 13,0)
 
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru