8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Несколько вопросов по Автолису

Несколько вопросов по Автолису 29 Окт 2012 15:09 #268

  • Incont
  • Incont аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
1.Сколько потребляет один модуль CBI-450 в режиме валет, а также просто при снятой блокировке.
2.Будет ли выпущен более простой модуль аналогичный RL100?
3.Когда можно будет приобрести АВТОЛИС в свободной продаже и установить его в своем любимом установочном центре?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 29 Окт 2012 16:56 #269

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Incont пишет:
1.Сколько потребляет один модуль CBI-450 в режиме валет, а также просто при снятой блокировке.
2.Будет ли выпущен более простой модуль аналогичный RL100?
3.Когда можно будет приобрести АВТОЛИС в свободной продаже и установить его в своем любимом установочном центре?

Здравствуйте Incont !

1. Один модуль CBI-450 в служебном режиме потребляет в пределах 1,8 mA, также, как в режиме "Охрана" и при снятой блокировке.
2. Нет, целесообразность отсутствует.
3. В свободной продаже приобрести продукцию нашей компании нельзя. Установить в своем любимом установочном центре можно, при условии если у нас с ним будет договор. Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 15:04 #272

  • Incont
  • Incont аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Добрый день,AUTOLIS. Спасибо за то, что вы ответили..
Я проживаю в Москве.
У меня появились еще вопросы,

1. При установке в таблице программирования пункта 2.1.3. (НР – управляется радиометкой) и подключение коричневого провода к плюсу в самом блоке CBI-450 получаем аналог RL100?

Скажите правильно ли я понимаю, что при установках CBI-450 из пункта 1:
2. При выборе пункта 1.1.4. в таблице программирования (с многократным подтверждением перед каждым включением зажигания)
а) при снятии с охраны, нормально разомкнутые блокировки в CBI-450 остаются разомкнуты и замыкаются только после подтверждения
б) при выключении зажигания нормально разомкнутые блокировки в CBI-450 размыкаются и замыкаются только после подтверждения.

2. Для ПО основного блока v1.4.1. и старше в пункте 1.1.4. возможно использовать многозначный код подтверждения (из 1-4 чисел )?. Код можно вводить на выбор, используя кодонаборник или использовать новое устройство позволяющее использовать штатные кнопки автомобиля?

4, Скажите пожалуйста в тех устройствах AUTOLIS которые сейчас поступают в установочные центры, гарантировано что ПО основного блока будет версии v1.4.1. и старше (очень не хочется терять возможность использовать двузначный код подтверждения)?

5. Когда AUTOLIS InterCoder уже начнет поступать в установочные центры? Кстати сколько потребляет это устройство?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 15:45 #273

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте.
1. Тип блокировки CBI-450 устанавливается входом программирования (коричневый провод). Настройка п.п.2.1. и п.п. 9.2. - не влияют на работу CBI -450.

Удаленный модуль CBI-450 имеет:
- защищенный диалоговым кодом канал связи шины CodeBus
- контроль канала связи
- автономный Anti-HiJack
- собственный датчик движения
- энергосберегающий режим работы для НР типа блокировки, управляемого меткой.

все алгоритмы оригинальные и к rl100 не имеют отношения

2.При подаче зажигания в режиме частичного снятия с охраны:
- двигатель разблокируется (независимо от типа реализованных блокировок);
- система включает предупредительные звуковые сигналы;
- светодиодный индикатор начинает частое красно-зеленое перемигивание;
- датчик движения активируется.

Если зажигание выключить в течение установленной задержки тревоги по данной зоне, предупредительные сигналы прекращаются, светодиод начинает мигать зеленым, датчик движения отключается, тревога не включается. Система остается в текущем режиме.

Если подтверждение не выполнено в установленном порядке, то по окончанию задержки тревоги по зоне «Зажигание» или при начале движения, двигатель блокируется, включается тревога, замок капота закрывается (если был открыт после первого ввода подтверждения). Тревогу можно отменить в любой момент вводом подтверждения снятия с охраны.

Таким образом, при снятии с охраны, до включения зажигания CBI-450 блокирует цепь (НР тип). При включении зажигания - восстанавливает цепь и дает запустить двигатель. Если подтверждение снятия с охраны не поступило в течение установленного времени после включения зажигания или до начала движения, CBI-450 блокирует цепь.

3.Для ПО v.1.4.1. и старше- работает с индивидуальным кодом подтверждения- ввод только служебным переключателем
Для ПО v.1.6.1. и старше - работает с индивидуальным кодом подтверждения - ввод служебным переключателем и штатными кнопками автомобиля посредством AUTOLIS InterCoder

4. Уточняйте в установочном центре

5. Уже поступает под заказ, в пределах 1,8 mA
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 16:42 #274

  • Incont
  • Incont аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
При таком алгоритме получается, что, несмотря на отсутствие подтверждения, к примеру, при блокировке разрывом цепей стартера или разрывом цепи зажигания с помощью CBI-450 (НР тип) машина просто уедет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 21:32 #275

  • Incont
  • Incont аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте AUTOLIS.
Спасибо за разъяснения..

При таком алгоритме получается, что, несмотря на отсутствие подтверждения, к примеру, при блокировке разрывом цепей стартера или разрывом цепи зажигания с помощью CBI-450 (НР тип) машина просто уедет?

Скажите нельзя ли выйти из этой печальной ситуации следующим образом
Читаем таблицу программирования::
1.2.1. Время ввода подтверждения после включения зажигания ограничено задержкой включения тревоги по зоне «Зажигание» (п.п. 3.17.)
Смотрим пункт 3.17. Задержка включения тревоги по зоне «Зажигание». В нем есть подпункт 3.17.1. Без задержки.

Если при программировании выставить пункт 3.17.1. Без задержки, то получится ли, что при включении зажигания CBI-450 (НР тип) будет продолжать размыкать цепь и не даст завести двигатель? Или все-таки может проскочить импульс и двигатель заведется? (у меня машина с бесключевым доступом).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 21:43 #276

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
При таком алгоритме получается, что, несмотря на отсутствие подтверждения, к примеру, при блокировке разрывом цепей стартера или разрывом цепи зажигания с помощью CBI-450 (НР тип) машина просто уедет?
Конечно нет. Мы занимаемся производством противоугонных систем.
при блокировке разрывом цепей стартера
блокировка стартера имеет весьма отдаленное отношение к защите от угона на современном этапе развития противоугонных технологий.
разрывом цепи зажигания с помощью CBI-450 (НР тип)
Именно поэтому мы говорим о том, что установкой наших систем должны заниматься профессионалы, которые позаботятся о том, чтобы ваша машина была эффективно защищена с помощью тех ресурсов, которые предоставляет производитель противоугонного оборудования.

Постараюсь разъяснить, в чем ошибка в ваших рассуждениях.

Подтверждение снятия с охраны - это защита от кражи метки и от угона в присутствии метки, когда владелец находится рядом с автомобилем.

Пример1.
Включен режим полной охраны. Тип блокировки CBI - 450 - НР, с управлением меткой (коричневый провод подключен на "+"). Метки в зоне действия нет - она у владельца. Злоумышленники вскрыли автомобиль - включилась тревога. Несмотря на это - попытка запуска двигателя. Двигатель не заводится.
Пример 2.
Полная охрана выключена меткой. Метка в зоне действия. Тип блокировки CBI - 450 - НР, с управлением меткой (коричневый провод подключен на "+"). Цепь блокировки восстановлена. Включен режим частичной охраны. Система ожидает ввода подтверждения снятия с охраны. Установлен п.п. 1.2.1. и п.п. 3.17.1. Злоумышленник пытается завладеть автомобилем, включает зажигание, чтобы угнать автомобиль. В этот момент включается тревога и CBI-450 блокирует двигатель, в том числе - цепь зажигания (если блокировка именно так реализована).
Если установить п.п.3.17.2. - двигатель будет блокирован через 5* секунд после включения зажигания, в случае отсутствия ввода подтверждения снятия с охраны в присутствии метки и если автомобиль неподвижен.
Если в течение этих 5-ти секунд злоумышленник попытается поехать на автомобиле, двигатель будет блокирован мгновенно.
Все условия учтены.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Медвинский

Re: Несколько вопросов по Автолису 01 Нояб 2012 21:45 #277

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Вы совершенно верно догадались сами, пока я отвечал вам B)
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 15 Нояб 2012 13:38 #288

  • Incont
  • Incont аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Добрый день, AUTOLIS.
Спасибо за ответы. Хотелось бы уточнить еще несколько моментов.
Вы ранее написали что:
1. Тип блокировки CBI-450 устанавливается входом программирования (коричневый провод). Настройка п.п.2.1. и п.п. 9.2. - не влияют на работу CBI -450.
В чем смысл тогда пункта 9.2?
Основной вопрос следующий:
Можно ли использовать разные типы блокировок (НЗ и НР) в удаленных модулях CBI-450 и CBI-500 при установке нескольких модулей с одним основным блоком Автолис?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 15 Нояб 2012 14:00 #289

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте Incont.
Смысл пункта 9.2 в том, что данная настройка работает только с модулями CBI-500.
Организовать блокировки разного типа в удаленных модулях CBI-450 и CBI-500 при работе с одним основным блоком можно.
Пункт 9.2. настраивает тип блокировки модуля CBI-500, а тип блокировки CBI-450 устанавливается собственным входом программирования. Если модулей CBI-450 несколько, то тип блокировки у них может быть разный.
Кроме того, в CBI-500 есть дополнительный выход блокировки, который можно настроить на свой тип в п.п.9.4.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9