8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Autolis mobile

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 10:37 #350

  • vikonix
  • vikonix аватар
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
vikonix пишет:
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне "слабый удар" при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие - слабый удар в роуминге.

Так что отдельный "профиль" написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

  • vikonix
  • vikonix аватар
Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» - может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

  • vikonix
  • vikonix аватар
В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

  • Alexander
  • Alexander аватар
В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

  • bur-bear
  • bur-bear аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Модель Autolis mobile отличается от обычного Autolis signalizer наличием gsm-модуля, или есть другие отличия (что-то добавлено, убрано) Если да, то чем конкретно отличие этой модели от предыдущей?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
vikonix
Alexander
bur-bear

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

vikonix
«Тревога: Нарушение шины CodeBus» - может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).
Бесперебойная работа цифровой шины CodeBus важна для эффективной защиты. Именно поэтому случайные срабатывания по причине обрыва или закорачивания шины на "массу", не максимально, а абсолютно исключены. Больше того, имитация управляющих сигналов в шине CodeBus просто невозможна в силу применения диалогового кода. Конечно, целостность этого провода в режимах "Снят с охраны" и "Охрана" система контролирует всегда. Отключать контроль шины не имеет смысла.
По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.
Очень спорно. "Разбил окно" - это умышленное преступление, хулиганство или кража. В такой ситуации, при наличии хороших соседей или просто желания, вполне возможно избежать более серьезных последствий - полного затопления или разграбления салона или в конечном итоге, кражи самого автомобиля.
Кроме того, датчик наклона - это сигнал тревоги о краже колес или эвакуации (угон не исключен). Иногда лучше на знать, вы считаете? Или датчик движения - его тоже предпочитаете не контролировать? Таким образом, эвакуация вашего автомобиля вас тоже не интересует, когда вы вдали от него.
А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.
Создается впечатление, что у вас есть печальный опыт :(
Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать.
Здесь абсолютно правы, никто этим заниматься не будет. И кстати, не важно, сколько отправлять SMS.
Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает).
И снова правы! Настройки могут оставаться прежними, независимо от стационарного места хранения автомобиля. AUTOLIS Mobile создавался с учетом оптимальных заводских настроек. Единственное, что можно предположить в изменениях настроек - чувствительность датчика слабого удара. Это одна настройка и она сейчас доступна в любой момент эксплуатации системы.
А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.
Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать B) Уверены, она вас не разочарует.

Alexander
В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х
Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х - уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них - в ближайшее время на этом сайте.

bur-bear
Модель Autolis mobile отличается от обычного Autolis signalizer наличием gsm-модуля, или есть другие отличия (что-то добавлено, убрано) Если да, то чем конкретно отличие этой модели от предыдущей?
Отличия есть. Их много. Например, "гостевой", защищенный от угона доступ в автомобиль без метки и PIN-кода, по команде с телефона владельца автомобиля. Управление и настройка системы по каналам GSM-связи. Это в целом. В частности - есть много нового. Готовы дать более определенные ответы при поступлении конкретных задач.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 10:00 #357

  • Alexander
  • Alexander аватар
AUTOLIS пишет:
Alexander
В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х
Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х - уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них - в ближайшее время на этом сайте.

Приведите, пожалуйста, пример с цифрами.
Не понятно как их использовать и в каком сервисе.
В навигатор, к примеру, можно ввести широту и долготу.
Здесь нужно смотреть по сетям GSM? Как это делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 10:07 #358

  • vikonix
  • vikonix аватар
Спасибо за ответы. Хотя жаль, что вы меня не понимаете. Но не будем спорить.

У меня есть еще несколько вопросов.

1. Зачем нужно дополнительное питание? Что оно дает?
2. Почему вы считаете, что встроенный микрофон не нужен?
3. Предполагается ли создать мобильное приложение для упрощения настроек?
4. Есть ли возможность обновлять ПО модуля не извлекая его из машины?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 10:22 #359

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Alexander пишет:
Приведите, пожалуйста, пример с цифрами.
Не понятно как их использовать и в каком сервисе.
В навигатор, к примеру, можно ввести широту и долготу.
Здесь нужно смотреть по сетям GSM? Как это делать?

Есть два варианта решения:
Первый, на мой взгляд более удобный и красивый. Большая тройка операторов, предоставляет следующие услуги.
Мегафон
spb.megafon.ru/services/searchandnavi/sledi.html#cutoff
МТС
www.mpoisk.ru/family/
Билайн
mobile.beeline.ru/spb/services/service.w...fe-b302-21bc1bd03962

Стоимость услуги колеблется от 50 до 100 рублей в месяц.
Услугу, надо активировать на SIM карте, которую планируется установить в AUTOLIS Mobile
Координаты по сотам GSM будут предоставляться по вашему запросу.

Второй вариант, пользоваться сервисами аналогичными
map.online-gsm.ru/loc/
Где вводятся данные базовых станций, по которым определяются координаты.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.