vikonix
Alexander
bur-bear
Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.
vikonix
«Тревога: Нарушение шины CodeBus» - может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).
Бесперебойная работа цифровой шины CodeBus важна для эффективной защиты. Именно поэтому случайные срабатывания по причине обрыва или закорачивания шины на "массу", не максимально, а абсолютно исключены. Больше того, имитация управляющих сигналов в шине CodeBus просто невозможна в силу применения диалогового кода. Конечно, целостность этого провода в режимах "Снят с охраны" и "Охрана" система контролирует всегда. Отключать контроль шины не имеет смысла.
По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.
Очень спорно. "Разбил окно" - это умышленное преступление, хулиганство или кража. В такой ситуации, при наличии хороших соседей или просто желания, вполне возможно избежать более серьезных последствий - полного затопления или разграбления салона или в конечном итоге, кражи самого автомобиля.
Кроме того, датчик наклона - это сигнал тревоги о краже колес или эвакуации (угон не исключен). Иногда лучше на знать, вы считаете? Или датчик движения - его тоже предпочитаете не контролировать? Таким образом, эвакуация вашего автомобиля вас тоже не интересует, когда вы вдали от него.
А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.
Создается впечатление, что у вас есть печальный опыт
Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать.
Здесь абсолютно правы, никто этим заниматься не будет. И кстати, не важно, сколько отправлять SMS.
Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает).
И снова правы! Настройки могут оставаться прежними, независимо от стационарного места хранения автомобиля. AUTOLIS Mobile создавался с учетом оптимальных заводских настроек. Единственное, что можно предположить в изменениях настроек - чувствительность датчика слабого удара. Это одна настройка и она сейчас доступна в любой момент эксплуатации системы.
А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.
Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать
Уверены, она вас не разочарует.
AlexanderВ каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х
Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х - уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них - в ближайшее время на этом сайте.
bur-bearМодель Autolis mobile отличается от обычного Autolis signalizer наличием gsm-модуля, или есть другие отличия (что-то добавлено, убрано) Если да, то чем конкретно отличие этой модели от предыдущей?
Отличия есть. Их много. Например, "гостевой", защищенный от угона доступ в автомобиль без метки и PIN-кода, по команде с телефона владельца автомобиля. Управление и настройка системы по каналам GSM-связи. Это в целом. В частности - есть много нового. Готовы дать более определенные ответы при поступлении конкретных задач.