8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile 2013-2015 - Версия ПО 3.3.1. от 29.06.15

 

В системах с версией ПО v3.3.1 от 29.06.15 добавлены следующие возможности:

1) Изменена тонкость настройки датчиков системы:

 
1.5. Чувствительность датчика движения
 
1.5.1. Зона отключена для тревоги
1.5.2. Минимальная
1.5.3. Очень низкая
1.5.4. Низкая
1.5.5. Средняя
1.5.6. Средняя
1.5.7. Средняя
1.5.8.* Выше среднего
1.5.9. Высокая
1.5.10. Очень высокая
1.5.11. Максимальная

 

2.3. Чувствительность датчика слабого удара
 
2.3.1. Зона отключена для тревоги
2.3.2. Минимальная
2.3.3. Очень низкая
2.3.4. Низкая
2.3.5. Средняя
2.3.6.* Средняя
2.3.7. Средняя
2.3.8. Выше среднего
2.3.9. Высокая
2.3.10. Очень высокая
2.3.11. Максимальная

 

2.4. Чувствительность датчика сильного удара
 
2.4.1. Зона отключена для тревоги
2.4.2. Минимальная
2.4.3. Очень низкая
2.4.4. Низкая
2.4.5. Средняя
2.4.6.* Средняя
2.4.7. Средняя
2.4.8. Выше среднего
2.4.9. Высокая
2.4.10. Очень высокая
2.4.11. Максимальная

 

2.5. Чувствительность датчика наклона
 
2.5.1. Зона отключена для тревоги
2.5.2. Минимальная
2.5.3. Очень низкая
2.5.4. Низкая
2.5.5. Средняя
2.5.6. Средняя
2.5.7. Средняя
2.5.8.* Выше среднего
2.5.9. Высокая
2.5.10. Очень высокая
2.5.11. Максимальная

 

2) Изменены соответствующие SMS-настройки чувствительности датчиков:
 
35# Настройка чувствительности датчика слабого удара
 
Пример SMS-команды:
 
35# ̺ Х˽ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик слабого удара. 10 - максимальная чувствительность.

 

 

46# Настройка чувствительности датчика наклона в основном блоке системы
 
Пример SMS-команды:
 
46# ̺ Х ̺ 1*2 (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик наклона. 10 - максимальная чувствительность.

 

47#   Настройка чувствительности датчика движения в основном блоке системы
 
Пример SMS-команды:
 
47# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик движения для тревог. 10 - максимальная чувствительность.

 

57#   Настройка чувствительности сильного удара
 
Пример SMS-команды:
 
57# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик сильного удара. 10 - максимальная чувствительность.

_____________________________________________________________________________________________

 

3) Добавлена возможность выбора Ответных SMS-сообщений на SMS-команды о запуске/остановке двигателя и подогревателя. Для этих целей используется SMS-команда:

 
58#   Настройка ответных SMS-сообщений на команды 60#, 61#, 62#, 63#.
 
Формат SMS-команды:
 
58# ̺ X ̺ Y ̺ КУ
 
где Х - это выбор команды, для которой надо настроить SMS-ответ:
 
Значение Х
Соответствует команде
1
Команда 11
2
Команда 12
3
Команда 13
4
Команда 14
5
Команда 15
6
Команда 16
7
Команды 60#, 61# - Запустить/Заглушить двигатель
8
Команды 62#, 63# - Включить/Выключить подогреватель

 

Yэто настройка SMS-ответа

 

Значение Y

Соответствует настройке

0

SMS-ответ выключен

1

Включен SMS-ответ «Команда выполнена»

 

4) Добавлена настройка 59# «APN оператора»

 
59#   APN оператора
 
Формат SMS-команды:
 
59# ̺ КУ ̺ APN (где КУ – код управления)
 
Пример: 59# ̺ 1*2 ̺ m2m.msk
 
Для основных тарифов МТС, Мегафон, Билайн и Теле 2 – настройка не требуется.

 

5) Добавлены SMS-команды и команды при голосовом наборе:
 
60#   61#   62#   63#   Команды запуска/остановки двигателя и подогревателя
 
60# - запустить двигатель
61# - остановить двигатель
62# - запустить предпусковой подогреватель
63# - остановить предпусковой подогреватель

____________________________________________________________________________________________

 

6) Добавлен п.п.1.12.3

1.12. Переход в режим «Охрана» с отключенными зонами (управление быстрыми кодами)

1.12.1.   Разрешен

1.12.2.* Запрещен

1.12.3. Разрешен только для кода 1-12

 

7) Добавлены п.п. 1.16.4, 1.16.5

1.16. Подтверждение принудительной постановки в охрану импульсом

(для п.п.6.Х.7., 6.Х.11.,

6.Х.14.)

1.16.1.* Без подтверждения

1.16.2. Подтверждение включается Сервисным входом

1.16.3. Подтверждение включается повторным импульсом

1.16.4 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-3 сек)

1.16.5 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-5 сек)

 

8) Добавлен п.п. 4.7.3

4.7. Зуммер. Предупредительные сигналы при включенном зажигании до ввода подтверждения снятия с охраны (для п.п.1.1. - 1.2.)

4.7.1.* Включены

4.7.2. Выключены

4.7.3.   Включение при нажатии на педаль тормоза, выключение по закрытию дверей

 

9) Добавлен п.п.5.6

5.6. Световые сигналы при появлении Виртуальной метки

 

5.6.1* Нет сигналов

5.6.2 Один световой сигнал

5.6.3 Два световых сигнала

 

 

10) Добавлен п.п.5.7

5.7. Световые сигналы при пропадании Виртуальной метки

5.7.1* Нет сигналов

5.7.2 Один световой сигнал

5.7.3 Два световых сигнала

 

11) Для входов добавлена функция 23: Контроль состояния двигателя

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.21

3.21.Тип сигнала контроля состояния двигателя

3.21.1* Отрицательный

3.21.2 Положительный

 

12) Для входов добавлена функция 24. Контроль состояния предпускового подогревателя

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.22

3.22.Тип сигнала контроля состояния предпускового подогревателя

3.22.1* Отрицательный

3.22.2 Положительный

 

13) Для входов добавлена функция 25. Сервисный вход 2

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.23

3.23.Тип сигнала управления сервисным входом 2

3.23.1* Отрицательный

3.23.2 Положительный

 

14) Добавлен п.п.3.24

3.24. Включение радиоканала по изменению состояния зоны дверей в течении Задержки подключения зоны дверей при переходе в режим Охрана

3.24.1* Радиоканал включается

3.24.2 Радиоканал не включается

 

15) Для выходов добавлена функция 14:

Управление НЗ-реле блокировки - отрицательный потенциал на время включенного зажигания в режиме Охрана.

____________________________________________________________________________________________

 

16) Добавлены 18 таймерных событий:

 
66. Команда Запустить двигатель (60#)
67. Команда Остановить двигатель (61#)
68. Запуск двигателя в режиме Охрана
69. Событие Ошибка запуска двигателя
70. Команда Запустить предпусковой подогреватель (62#)
71. Команда Остановить предпусковой подогреватель (63#)
72. Событие Ошибка запуска предпускового подогревателя
73. Включение Сервисного входа в режиме Охрана при включенном зажигании
74. Ввод Универсального Кода 1 в режиме Охрана при выключенном зажигании
75. Включение Сервисного входа 2
76. Выключение Сервисного входа 2
77. Включение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
78. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
79. Включение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
80. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
81. Импульс световых сигналов системы
82. Команда Открыть багажник
83. Событие 73 в присутствии Виртуальной метки
84. Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода УК1 (УК2)
 

Примечание - при использовании нестандартных кнопок без фиксации, при помощи таймерного события 81 можно формировать импульсы любой длительности и скважности (также нужен п.5.3.1)

_____________________________________________________________________________________________

 

17) Добавлены управляющие CAN-команды на следующие события:

  • Постановка в частичную охрану
  • Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода Универсального кода 1 (2)
  • Запуск / Остановка двигателя по командам Запустить / Остановить двигатель

 

18) В разделе Кодовый канал программатора AUTOLIS Installer добавлена настройка:

Время отключения тревог по зонам дверей, Тревожной зоны, Предупредительной зоны и зон датчиков удара после ввода Универсальных Кодов

 
1. Настройка не используется
2. 30 секунд после ввода Универсального Кода 1
3. 30 секунд после ввода Универсального Кода 2
4. 30 секунд после ввода Универсальных Кодов 1 или 2

 

19) Добавлена настройка 82#

82#   Использование GPRS


Формат SMS-команды:
 
82# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
 
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS

 

20) Добавлена настройка 83#

83#   Использование GPRS только в роуминге

 
Формат SMS-команды:
 
83# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
 
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS
 
При попадании в зону роуминга GPRS автоматически выключается

 

21) Добавлена настройка 84#

84#   Действия системы при дозвоне с незарегистрированных номеров

 
Формат SMS-команды:
 
84# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 0 или 1 или 2)
 
0 - Устанавливается соединение с голосовым приветствием
1 - Устанавливается соединение без голосового приветствия
2 - Соединение не устанавливается

 

22) Добавлен быстрый код 1-12

Если до постановки в охрану при включенном зажигании был введен код 1-12, то при переходе в режим охраны  замок капота не закроется. В случае тревоги (за исключением Слабого удара и Предупредительной зоны) в режиме охраны, замок капота закроется.

23) 85#   Открытие замка капота в режиме охраны.
 
Формат SMS-команды:
85# ̺ КУ (где КУ - Код управления)

В случае тревоги (за исключением Слабого удара и Предупредительной зоны) в режиме охраны, замок капота закроется, при условии, если до постановки в охрану, при включенном зажигании был введен код 1-12, или уже в режиме охраны, до включения тревог, системе была отправлена SMS-команда 85#.

 

24) Добавлена возможность настройки коротких звонков (дозвон до снятия трубки, затем - сброс соединения) для следующих информационных событий:

 
  • Режим охраны включен (2)
  • Режим охраны выключен (3)
  • Двигатель заведен (в Охране) (8)
  • Двигатель заглушен (в Охране) (9)

Теперь таблица настроек для команды 28# выглядит следующим образом:

Управление GSM – оповещением  по отдельным событиям

 
28# ̺ 5 ̺ 0 ̺ КУ (где 5 – номер события, 0 – оповещение выключено)
28# ̺ 5 ̺ 1 ̺ КУ (где 5 – номер события, 1 – вкл. голос. оповещение)
28# ̺ 5 ̺ 2 ̺ КУ (где 5 – номер события, 2 – вкл. SMS-оповещение)
28# ̺ 2 ̺ 3 ̺ КУ (где 2 – номер события, 3 – вкл. короткий звонок)

 

Номер события

Наименование события

Заводская настройка

1

«Определены неисправные зоны…»

включено

2

«Режим охраны включен»

выключено

3

«Режим охраны выключен»

выключено

4

«Сервисный вход включен»

выключено

5

«Сервисный вход выключен»

выключено

6

Оповещение о состоянии питания системы

включено

7

SMS-оповещение о наличии GSM-связи

выключено

8

«Двигатель заведен» (в режиме «Охрана»)

выключено

9

«Двигатель заглушен» (в режиме «Охрана»)

выключено


25) В программаторе AUTOLIS Installer добавлен раздел “Запуск”

zapusk


26) Добавлена совместимость с мобильными приложениями AUTOLIS (iOS, Android)

27) Корректировки:

  • выключена звуковая индикация энергосберегающего режима в Служебном режиме
  • учитывается наличие импульсных сигналов в цепи концевика багажника при открытии/закрытии багажника в охране.
  • разрешена команда 06# «Постановка в охрану» при включенном зажигании и разрешенной принудительной постановке при включенном зажигании
  • изменена обработка тревог при постановке с активными зонами – теперь при постановке на охрану, активная (неисправная) зона исключается из охраны (не контролируется системой)
  • индикация активной зоны зуммером, светом и сиреной включена всегда, даже если при постановке в охрану звуковые сигналы отключены
  • разрешено использовать отмену вторичной авторизации по водительской двери (сигнал из CAN) при использовании только аналоговых дверей

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru