Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.
В системы с версии ПО 1.2.5 и старше добавлены следующие функции:
Выбор режима работы системы при тревоге во время сеанса связи
Данная настройка доступна только для первого (главного) абонента системы AUTOLIS Mobile.
Примеры SMS–команд:
Настройка дублирующих тревожных сообщений - функция "Номер-дублер"
При активации данной функции, тревожное оповещение выполняется еще на один номер-дублер, зарегистрированный в системе, независимо от того, дозвонилась система до первого абонента или нет. Номер -дулер может быть зарегистрирован во 2-й, 3-й, 4-й или 5-й ячейке памяти системы. Если установленный номер-дублер является третьим, четвертым или пятым по порядку дозвона по тревоге, то оповещение будет выполнено независимо от того, дозвонилась система до предыдущих номеров или нет.
Примеры SMS-команд:
37# ̺ X ̺ 0 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 0 - дублирующее оповещение выключено) - заводская установка
37# ̺ Х ̺ 1 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 1 - все тревоги дублируются голосовыми сообщениями (звонками) на установленный номер)
37# ̺ Х ̺ 2 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 2 - все тревоги дублируются SMS-сообщениями на установленный номер)
Есть возможность выбрать зоны охраны, при нарушении которых в режиме "Охрана" на номер-дублер будет осуществляться оповещение, и установить способ оповещения (голосом или SMS) для каждой выбранной зоны.
Примеры SMS-команд:
38# ̺ X ̺ 0 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 0 - дублирующие оповещение по установленной зоне выключено)
38# ̺ Х ̺ 1 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 1 - тревога по установленной зоне дублируется голосовым сообщением (звонком) на установленный номер)
38# ̺ Х ̺ 2 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 2 - тревога по установленной зоне дублируется SMS-сообщением на установленный номер)
Номера зон охраны:
1. Предупредительная зона
2. Слабый удар
3. Тревожная зона
4. Сильный удар
5. Датчик наклона
6. Датчик движения
7. Капот
8. Багажник
9. Двери
10. Педаль тормоза
11. Зажигание
12. Разбойное нападение ("Anti-HiJack")
13. Подбор кода
14. Шина CodeBus
В системы с версии ПО 1.2.8 и старше добавлены следующие функции:
Передача SMS-сообщений с номера SIM-карты, установленной в основной блок AUTOLIS Mobile
Для передачи SMS-сообщений с номера SIM-карты, установленной в AUTOLIS Mobile, небходимо воспользоваться SMS-командой 39#, подвержденной Кодом управления - для зарегистрированных в системе абонентов или PIN-кодом - для передачи сообщений с любого номера.
Пример SMS-команды:
39# ̺ 1*2 ̺ NUMB ̺ ТЕХТ
В ответ пользователь получает SMS-сообщение "Команда выполнена".
Прием SMS-сообщений на номер SIM-карты, установленной в основной блок AUTOLIS Mobile
Прием SMS-сообщений на номер SIM-карты, установленной в AUTOLIS Mobile, с любых номеров включается SMS-командой 40#. Принятые сообщения AUTOLIS Mobile пересылает на номер первого (главного) абонента системы.
Пример SMS-команды:
40# ̺ ХХХ ̺ 1*2
В системы с версии ПО 1.3.4 и старше добавлены следующие функции:
Определение местоположения объекта по данным 4-х ближайших базовых станций различных операторов
Расширенный запрос GSM-координат выполняется по SMS-команде03*, которая позволяет получить GSM-данные от четырех ближайших базовых станций, имеющих максимальный уровень сигнала. Через 2-3 минуты после отправки этой команды на SIM-карту системы, вы получите данные, которые надо ввести в соответствующие поля сервиса Геолокация.
Что дает установщику программа AUTOLIS Installer:
1. Отличный инструмент для настройки систем AUTOLIS, с наглядным и интуитивно понятным интерфейсом.
2. Максимальное удобство подключения к основному блоку системы по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, с расстояния 5-10 метров.
3. Мгновенное получение всех текущих настроек системы при соединении с ней.
4. Индикацию конфигурации охранного комплекса AUTOLIS:
5. Возможность моделирования индивидуальных наборов настроек (пресетов) и сохранение их на ПК в виде файлов под собственными именами.
6. Возможность мгновенной загрузки пресетов из сохраненных на ПК файлов конфигураций.
7. Возможность проверить соответствие номеров (ID) меток основному блоку системы, «привязанных» друг к другу при формировании комплекта на производстве.
8. Возможность установки запрета программирования меток для пользователя.
9. Гибкое программирование таймерных каналов системы и настроек GSM-оповещения.
10. «Заливка» установленного набора функций в систему выполняется в течение 4-5 секунд одним нажатием на соответствующую кнопку приложения.
11. Возможность самостоятельно обновлять программу AUTOLIS Installer, используя дистрибутив, размещенный на сайте www.autolis.ru
12. Быстрый доступ к программированию новых функций систем AUTOLIS при обновлении программы AUTOLIS Installer.
Порядковые номера разделов приложения (с 1-го по 13-й включительно) соответствуют номерам разделов Таблиц программирования систем AUTOLIS. В приложении есть возможность выполнять настройки в Защищенном разделе программирования (№ 10). Для входа в этот раздел необходим PIN-код, указанный под защитным слоем в индивидуальной карте пользователя. PIN-код может быть предоставлен пользователем системы. Все действия по программированию меток и изменению кодов (SERVICE-кода, PIN-кода, PIN2-кода) должны быть согласованы с пользователем системы AUTOLIS.
В системах с версией ПО 2.1.3. и старше добавлены следующие функции:
Расширены функции дополнительной авторизации штатными кнопами автомобиля посредством адаптера AUTOLIS Installer
Реализована функция Персональной авторизации
Обновленные системы AUTOLIS способны определять ID метки, при обнаружении которой произошло снятие с охраны, и в зависмости от этого, запрашивать дополнительную авторизацию или нет (п.п.1.21., п.п.1.22). Подробнее...
Добавлены четыре события для работы таймерных каналов №№ 35-38
Добавлены новые настроечные SMS-команды 41#-45#
В системах с версией ПО 3.1.1. и старше добавлены следующие функции:
Добавлена возможность обновления ПО системы через программу AUTOLIS Installer Подробнее...
Обновлен внешний вид меню программы, добавлен раздел "Обновление ПО"
В системах с версией ПО 3.1.3. и старше добавлены следующие функции:
Появилась возможность задействовать еще два "плюсовых" таймерных канала, с нагрузкой до 8А. Это силовые выходы на сирену и световые сигналы, которые теперь можно использовать в качестве таймерных каналов. Сейчас системы AUTOLIS Mobile и Signalizer имеют в своем арсенале по 10 таймерных каналов, один из которых - Канал 10 имеет два физических выхода, которые работают синхронно (выходы на световые сигналы).
В системах с версией ПО 3.1.34. и старше добавлены
Пожалуй, безграничные возможности для профессиональных установщиков, способных реализовать на автомобиле практически любое пожелание клиента. Функционал систем AUTOLIS постоянно наращивается. Именно поэтому мы предусмотрели возможность сохранения всех настроек системы в файл и возможность запрета изменения этих настроек с помощью Служебного переключателя.
Устанавливая запрет на изменения настроек в режиме программирования установщик может быть уверен, что пользователь системы или злоумышленник случайно или намеренно не изменит программную конфигурацию охранного комплекса. Конечно, мы рекомендуем обязательно согласовать данную настройку с пользователем. Уверены, что большинство пользователей согласятся с тем, что изменение настроек (тем более тех, которые непосредственно связаны с подключениями) - это дело профессиональных мастеров, которые внедрили систему защиты в их автомобиль.
Новый дистрибутив программы AUTOLIS Installer v1.5, актуальные версии ПО AUTOLIS Mobile v3.1.3 доступны для скачивания специалистам авторизованных установочных центров. Для обновления программы достаточно скачать архив с дистрибутивом и запустить файл Setup.exe. Если в процессе установки согласиться со всеми предложениями устанвочной программы, то через несколько секунд по окончании установки можно запустить программу и получить все выше описанные функции в свое распоряжение. Для обновления ПО систем пользуйтесь инструкцией в разделе "Обновление ПО" программы AUTOLIS Installer.
В системах с версией ПО 3.1.4. и старше реализована возможность управления предпусковыми подогревателями WEBASTO по цифровой шине W-BUS. Cигналайзеры AUTOLIS Mobile с версией ПО v.3.1.4 от 24.01.2014 года и последующих версий работают по цифровому протоколу с самой распространенной моделью подогревателей этой марки Termo Top EVO. Для управления подогревателями предусмотрены специальные функции каналов AUTOLIS Mobile. Cистема позволяет запускать отопитель дистанционно, с помощью SMS-команд, автоматически - по заданной температуре и непосредственно из салона автомобиля, с помощью дополнительно установленной кнопки. Запущенный подогреватель может быть остановлен автоматически, по истечении заданного времени, при достижении заданной температуры в салоне автомобиля, SMS-командой или кнопкой, установленной в автомобиле.
C помощью таймерных каналов AUTOLIS Mobile можно реализовать последовательную работу предпускового подогревателя и внешнего модуля запуска двигателя. Данный алгоритм положительно влияет на моторесурс двигателя, посколько его дистанционный запуск производится после предварительного прогрева.
Все преимущества предпусковых подогревателей хорошо известны их владельцам. Сейчас, на ряду с мощными охраннными функциями, компания АВТОЛИС предлагает своим клиентам воспользоваться комфортным управлением предпусковыми подогревателями WEBASTO. Отдельно хочется отметить, что подключение сигналайзера к шине W-BUS не влияет на работу отопителей, в том числе - штатно установленных.
Авторизованным установочным центрам доступен дистрибутив новой версии программатора AUTOLIS Installer v.1.6 и файл прошивки обновленного ПО системы AUTOLIS Mobile v.3.1.4, поддерживающей работу с предпусковыми подогревателями WEBASTO. Обновляемся с комфортом!
В системах с версией ПО 3.1.5. и старше реализован новый адаптивный алгоритм обработки датчиков наклона и движения. В настройках этих датчиков в программе AUTOLIS Installer v.1.7 появился еще один уровень чувствительности.
По запросу о состоянии 02#, наряду с информацией о текущем режиме работы, напряжениях питания и температуре, система теперь предоставляет сведения о версии программного обеспечения основного блока.
Cистемы AUTOLIS Mobile с версией ПО v3.1.6 и AUTOLIS Signalizer v3.1.5 и последующих версий поддерживают работу с модулями CBI UltraLock. Для настройки модулей в программе AUTOLIS Installer v1.9.1. добавлен соответствующий раздел. Рекомендации по настройке и подключению нового модуля доступны специалистам авторизованных установочных центров АВТОЛИС.
Системы AUTOLIS Mobile с версией ПО v3.2.1 получили много новых возмжностей:
1. Реализован внешний эксплуатационный интерфейс (RX, TX) по протоколу T-BUS, обеспечивающий связь с модулем CANTEC XL. Обновлена программа AUTOLIS Installer до v1.9.5 - добавлен раздел CAN, с подразделами: “События”, “Управляющие команды”, “Штатные кнопки”.
2. п.п. 1.14.2 (частичная охрана при потере метки) включается автоматически при реализации принудительной постановки на охрану.
3. Добавлены таймерные события №№ 47 - 57 для AUTOLIS Mobile и №№ 39 - 49 для AUTOLIS Signalizer (см. AUTOLIS Installer v1.9.5 и последующих версий).
4. Добавлен п.п. 9.5.3 для управления замком капота - открываем при подаче зажигания в режиме «Снят с охраны», закрываем при постановке в охрану (полную или частичную).
5. Добавлена возможность охраны зон "Зажигание" и "Педаль тормоза" при разрешенном дистанционном запуске двигателя - п.п. 2.7.5 - 2.7.7.
6. Добавлена активация функции Anti-HiJack при отсутствии ввода Кода вторичной авторизации, с выбором задержки старта AHJ - п.п. 1.2.3 - 1.2.6.
7. Добавлена возможность последовательной блокировки модулем UltraLock, для типов 0 и 1 (см. AUTOLIS Installer v.1.9.5 и последующих версий).
8. Добавлена SMS-команда 50# для управления штатными системами автомобиля (при установленном CAN-модуле):
50# X КУ , где X:
0 - Запустить систему комфорт.
1 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации.
2 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и комфортом.
3 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации.
4 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с комфортом.
5 - Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне автомобиля.
КУ- Код Управления
9. Добавлена SMS-команда 51# для управления штатными системами автомобиля (при установленном CAN-модуле):
10. Добавлена SMS-настройка 52# для передачи сообщения главному пользователю "Внимание! Полная охрана не включена". Это сообщение пригодится тем пользователям, кто может забыть включить режим полной охраны при реализованной принудительной постановки в охрану. В настройке устанавливается время задержки передачи данного сообщения после перехода в частичную охрану при потере метки с выключенным зажиганием.
Внимание! Для совместной работы с CAN-шиной автомобилей посредством модуля CANTEC XL, системы с этой версией ПО получили не только новое программное обеспечение, они имеют аппаратные отличия. В связи с этим, обновление ПО систем выпущенных ранее, исключительно для работы с CAN-модулем, не поддерживается. Тем не менее, сохранилась возможность обновлять весь функционал, не связанный с CAN, для всех AUTOLIS Mobile с ПО v3.1.1 от 20.11.13 и последующих версий.
В системах с версией ПО v3.2.2 добавлены следующие функции:
1. Появилась возможность управлять указателями поворотов через CAN (есть соответствующая настройка в разделе CAN / Управляющие команды программатора AUTOLIS Installer).
2. Появилась возможность настройки инверсной работы замков капота. Если выходы управления замком модуля CBI-500 были перепутали на открытие/закрытие при подключении, надо установить п.п.9.11.2. В этом случае - по команде открытия будут работать каналы, настроенные на закрытие, и наоборот.
3. Стали доступны две новые настроечные SMS-команды:
Для настройки длинных/коротких нажатий вводим следующее SMS
54# ̺ Х ̺ a*b*c*d*e*f*g*k ̺ КУ
где Х - номер числа в Коде вторичной авторизации
a*b*c*d*e*f*g*k - номера нажатий в этой цифре, которые должны быть длинными
Пример:
53# ̺ 4*1*2 ̺ КУ - Код вторичной авторизации 4-1-2
54# ̺ 1 ̺ 2*3 ̺ КУ - в первой цифре (это 4), второе и третье нажатия длинные (дольше 1 сек), остальные короткие
54# ̺ 3 ̺ 1 ̺ КУ - в третьей цифре (это 2), первое нажатие длинное
Для того,чтобы все нажатия в цифре Х кода сделать короткими, надо отправить
54# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ
КУ -код управления
В системах с версией ПО v3.2.3 добавлена возможность передачи CAN-команд по включению сервисного входа.
В системах с версией ПО v3.2.4 добавлены следующие функции:
1. Реализован Кодовый канал. Для его работы надо включить 22 функцию 6-го входа (п.п.6.6.22).
Кодовый канал даёт возможность управлять системой с помощью двух различных кодов, введенных с помощью внешнего контактного или бесконтактного датчика, доступного снаружи автомобиля.
Добавлены таймерные события 58# 59# 60#
2. В таблицу программирования добавлены два пункта:
Данные пункты дают возможность пользователю системы самостоятельно в Режиме программирования, не используя программатор, настроить коды для Кодового канала. Код программируется с помощью входа Кодового канала, подачей на него сигналов с учетом длинных/коротких нажатий.
Для настройки: надо набирать код первый раз - дождаться короткого звукового сигнала, затем набирать код повторно - дождаться 2-х коротких звуковых сигналов, подтверждающих сохранение введенного кода. Если прозвучат 3 коротких сигнала - код введен некорректно.
3. Добавлено управление каналами CBI-UltraLock GSM-командами 15# 16#
В системах с версией ПО v3.2.5 добавлены следующие функции:
1. Добавлена возможносность настройки времени распознавания метки после события включения радиоканала (п.п.2.16) от 5 до 255 сек.
2. Добавлен код 3-4 для автоматического распознавания подключенного адаптера CANTEC XL/AUTOLIS. Код действует только в режиме "Снят с охраны". Состояние зажигания не имеет значения. При наборе данного кода с помощью Служебного переключателя, система опращивает вход 6.3 и выход 7.3. В случае обнаружения подключенного CAN-адаптера, система переключает работу вышеуказанных каналов на работу с шиной T-BUS (автоматически устанавливаются п.п.6.3.21 и п.п.7.3.12).
В системах с версией ПО v3.2.6 добавлена возможность ввода кода 3-4 - "Автоматическая настройка каналов основного блока системы для работы с модулем CANTEC XL" во всех режимах, за исключением Служебного режима.
В системах с версией ПО v3.2.9 добавлены следующие возможности:
В системах с версией ПО v3.2.10 добавлены следующие возможности:
1. Добавлены SMS-команды:
55# - настройка работы сирены (выход основного блока Х6/6 и выход модуля CBI-500):
55# 0 КУ - включить звуковые сигналы сирены (в соответствии с настройками в п.п.4.1, 4.2, 4.3, 4.4.)
55# 1 КУ – полностью отключить звуковые сигналы сирены, в том числе в режиме Anti-HiJack и в режиме охраны («Тихая охрана»)
Заводская настройка – звуковые сигналы сирены включены.
56# - настройка работы режима Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи (алгоритм JAMMED DETECT) в режиме «Снят с охраны» при включенном зажигании:
56# 0 КУ – не включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
56# 1 КУ - включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
При этом режим Anti-HiJack включается независимо от наличия метки в зоне действия системы. Для настройки данной функции, в таблице программирования и в Разделе 1 программы AUTOLIS Installer, введен п.п.1.24.
Заводская настройка – не включать Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи.
2. Добавлена возможность работы модулей CBI-Ultralock с НР-типом блокировок, управляемых датчиком движения. При выборе этого типа блокировки, контакты канала замыкаются при начале движения в режиме «Охрана». При этом внутренний шунт (100 Ом) к выходу канала не подключается, порядок подключения входа и выхода канала не имеет значения. При замыкании контактов канала, между входом и выходом включается внутреннее сопротивление канала - 25 Ом, которое можно использовать для шунтирования блокируемой цепи.
В системах с версией ПО v3.2.13 добавлены следующие возможности:
Настройку можно выполнить с помощью SMS 58# X Y КУ , где Х - 1..6 (команда 11-16), Y = 0 (SMS-ответ выключен), Y=1 (включен SMS- ответ "Команда выполнена"), а также, эту настройку можно выполнить с помощью программы AUTOLIS Installer;
В системах с версией ПО v3.3.1 от 29.06.15 добавлены следующие возможности:
1) Изменена тонкость настройки датчиков системы:
1.5. Чувствительность датчика движения
|
1.5.1. Зона отключена для тревоги
|
1.5.2. Минимальная
|
|
1.5.3. Очень низкая
|
|
1.5.4. Низкая
|
|
1.5.5. Средняя
|
|
1.5.6. Средняя
|
|
1.5.7. Средняя
|
|
1.5.8.* Выше среднего
|
|
1.5.9. Высокая
|
|
1.5.10. Очень высокая
|
|
1.5.11. Максимальная
|
2.3. Чувствительность датчика слабого удара
|
2.3.1. Зона отключена для тревоги
|
2.3.2. Минимальная
|
|
2.3.3. Очень низкая
|
|
2.3.4. Низкая
|
|
2.3.5. Средняя
|
|
2.3.6.* Средняя
|
|
2.3.7. Средняя
|
|
2.3.8. Выше среднего
|
|
2.3.9. Высокая
|
|
2.3.10. Очень высокая
|
|
2.3.11. Максимальная
|
2.4. Чувствительность датчика сильного удара
|
2.4.1. Зона отключена для тревоги
|
2.4.2. Минимальная
|
|
2.4.3. Очень низкая
|
|
2.4.4. Низкая
|
|
2.4.5. Средняя
|
|
2.4.6.* Средняя
|
|
2.4.7. Средняя
|
|
2.4.8. Выше среднего
|
|
2.4.9. Высокая
|
|
2.4.10. Очень высокая
|
|
2.4.11. Максимальная
|
2.5. Чувствительность датчика наклона
|
2.5.1. Зона отключена для тревоги
|
2.5.2. Минимальная
|
|
2.5.3. Очень низкая
|
|
2.5.4. Низкая
|
|
2.5.5. Средняя
|
|
2.5.6. Средняя
|
|
2.5.7. Средняя
|
|
2.5.8.* Выше среднего
|
|
2.5.9. Высокая
|
|
2.5.10. Очень высокая
|
|
2.5.11. Максимальная
|
_____________________________________________________________________________________________
3) Добавлена возможность выбора Ответных SMS-сообщений на SMS-команды о запуске/остановке двигателя и подогревателя. Для этих целей используется SMS-команда:
Значение Х
|
Соответствует команде
|
1
|
Команда 11
|
2
|
Команда 12
|
3
|
Команда 13
|
4
|
Команда 14
|
5
|
Команда 15
|
6
|
Команда 16
|
7
|
Команды 60#, 61# - Запустить/Заглушить двигатель
|
8
|
Команды 62#, 63# - Включить/Выключить подогреватель
|
Y – это настройка SMS-ответа
Значение Y |
Соответствует настройке |
0 |
SMS-ответ выключен |
1 |
Включен SMS-ответ «Команда выполнена» |
4) Добавлена настройка 59# «APN оператора»
____________________________________________________________________________________________
6) Добавлен п.п.1.12.3
1.12. Переход в режим «Охрана» с отключенными зонами (управление быстрыми кодами) |
1.12.1. Разрешен |
1.12.2.* Запрещен |
|
1.12.3. Разрешен только для кода 1-12 |
7) Добавлены п.п. 1.16.4, 1.16.5
1.16. Подтверждение принудительной постановки в охрану импульсом (для п.п.6.Х.7., 6.Х.11., 6.Х.14.) |
1.16.1.* Без подтверждения |
1.16.2. Подтверждение включается Сервисным входом |
|
1.16.3. Подтверждение включается повторным импульсом |
|
1.16.4 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-3 сек) |
|
1.16.5 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-5 сек) |
8) Добавлен п.п. 4.7.3
4.7. Зуммер. Предупредительные сигналы при включенном зажигании до ввода подтверждения снятия с охраны (для п.п.1.1. - 1.2.) |
4.7.1.* Включены |
4.7.2. Выключены |
|
4.7.3. Включение при нажатии на педаль тормоза, выключение по закрытию дверей |
9) Добавлен п.п.5.6
5.6. Световые сигналы при появлении Виртуальной метки
|
5.6.1* Нет сигналов |
5.6.2 Один световой сигнал |
|
5.6.3 Два световых сигнала |
10) Добавлен п.п.5.7
5.7. Световые сигналы при пропадании Виртуальной метки |
5.7.1* Нет сигналов |
5.7.2 Один световой сигнал |
|
5.7.3 Два световых сигнала |
11) Для входов добавлена функция 23: Контроль состояния двигателя
И добавлена соответствующая настройка п.п.3.21
3.21.Тип сигнала контроля состояния двигателя |
3.21.1* Отрицательный |
3.21.2 Положительный |
12) Для входов добавлена функция 24. Контроль состояния предпускового подогревателя
И добавлена соответствующая настройка п.п.3.22
3.22.Тип сигнала контроля состояния предпускового подогревателя |
3.22.1* Отрицательный |
3.22.2 Положительный |
13) Для входов добавлена функция 25. Сервисный вход 2
И добавлена соответствующая настройка п.п.3.23
3.23.Тип сигнала управления сервисным входом 2 |
3.23.1* Отрицательный |
3.23.2 Положительный |
14) Добавлен п.п.3.24
3.24. Включение радиоканала по изменению состояния зоны дверей в течении Задержки подключения зоны дверей при переходе в режим Охрана |
3.24.1* Радиоканал включается |
3.24.2 Радиоканал не включается |
15) Для выходов добавлена функция 14:
Управление НЗ-реле блокировки - отрицательный потенциал на время включенного зажигания в режиме Охрана.
____________________________________________________________________________________________
16) Добавлены 18 таймерных событий:
Примечание - при использовании нестандартных кнопок без фиксации, при помощи таймерного события 81 можно формировать импульсы любой длительности и скважности (также нужен п.5.3.1)
_____________________________________________________________________________________________
17) Добавлены управляющие CAN-команды на следующие события:
18) В разделе Кодовый канал программатора AUTOLIS Installer добавлена настройка:
Время отключения тревог по зонам дверей, Тревожной зоны, Предупредительной зоны и зон датчиков удара после ввода Универсальных Кодов
19) Добавлена настройка 82#
82# Использование GPRS
20) Добавлена настройка 83#
83# Использование GPRS только в роуминге
21) Добавлена настройка 84#
84# Действия системы при дозвоне с незарегистрированных номеров
22) Добавлен быстрый код 1-12
24) Добавлена возможность настройки коротких звонков (дозвон до снятия трубки, затем - сброс соединения) для следующих информационных событий:
Теперь таблица настроек для команды 28# выглядит следующим образом:
Управление GSM – оповещением по отдельным событиям
Номер события |
Наименование события |
Заводская настройка |
1 |
«Определены неисправные зоны…» |
включено |
2 |
«Режим охраны включен» |
выключено |
3 |
«Режим охраны выключен» |
выключено |
4 |
«Сервисный вход включен» |
выключено |
5 |
«Сервисный вход выключен» |
выключено |
6 |
Оповещение о состоянии питания системы |
включено |
7 |
SMS-оповещение о наличии GSM-связи |
выключено |
8 |
«Двигатель заведен» (в режиме «Охрана») |
выключено |
9 |
«Двигатель заглушен» (в режиме «Охрана») |
выключено |
25) В программаторе AUTOLIS Installer добавлен раздел “Запуск”
26) Добавлена совместимость с мобильными приложениями AUTOLIS (iOS, Android)
27) Корректировки:
В системах с версией ПО v3.3.2 от 03.07.15 добавлены следующие возможности:
1. Добавлена настройка длительности импульсов управления сиреной при постановке\снятии с охраны. Раздел 4 "Звук" в программаторе AUTOLIS Installer v1.10.2 (и более поздних версиях) п.4.10. Десять вариантов настройки.
2. Добавлено таймерное событие 85 - "Команда Остановить двигатель (61#) в режиме охраны"
В системах с версией ПО v3.3.3 от 06.07.15 добавлены следующие возможности:
1. Есть возможность подключать до 6 входов с функцией 8 - "Любое изменение состояния входа включает радиоканал в режиме охраны"
2. Добавлен п.п.1.26 - Управление каналами модуля CBI-Ultralock с помощью Сервисного входа 2. Включение и выключение Сервисного входа 2 имитирует для CBI-Ultralock подачу GSM-команд 15# 16#.
В системах с версией ПО v3.3.4 от 27.07.15 добавлены следующие возможности:
1) В программу AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлена работа с Журналом Событий. Журнал показывает более 100 событий, в том числе анализ шины CodeBus, баланс лицевого счета, основное и резервное напряжения питания и т.д. События появляются в журнале в режиме реального времени. Журнал работает во всех режимах работы системы.
2) Добавлены таймерные события:
3) В разделе «Запуск» программы AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлены следующие настройки:
Дополнительное условие для формирования команды «Запустить двигатель» - Ввод Универсального Кода 1.
Добавлена настройка запрета запуска двигателя при наличии статусов:
Добавлены дополнительные условия для команды «Остановить двигатель»:
Добавлен алгоритм контроля Программной нейтрали при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
4) Введен запрет запуска двигателя по команде «Запустить двигатель» при открытом капоте
5) Добавлено автоматическое формирование команды «Остановить двигатель» при остановке двигателя по каким-либо причинам во время дистанционного запуска
6) В п.п. 2.1. «Тип блокировки встроенного реле»: добавлен п.п. 2.1.5:
НЗ-контакты реле размыкаются на время включенного зажигания в режиме Охрана
7) П.п.2.10.2* «Разрешено частичное снятие с охраны при открытии багажника в режиме охраны в присутствии метки» - установлен, как заводская настройка.
8) В разделе GSM1 программы AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлена настройка 86# «Период поддержки GPRS-Online сессии», мин (изменять не рекомендуется)
В системах с версией ПО v3.3.6 от 27.07.15 добавлен п.п.2.7.8 - Радиоканал системы не включается при срабатывании по зоне дверей в течение 5 секунд после выключения зажигания в охране. Настройка доступна в разделе "Запуск" программы AUTOLIS Installer v1.10.6 и последующих версиях.
В системах с версией ПО v3.3.10 от 14.09.15 оптимизирована работа с фирменным приложением AUTOLIS
В системах с версией ПО v3.3.11 от 07.10.15 добавлены следующие функции:
добавлены Таймерные события:
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
В системах с версией ПО v3.3.12 от 12.10.15 добавлены следующие функции:
В системах с версией ПО v3.3.13 от 06.11.15 добавлены следующие функции:
В системах с версией ПО v3.4.1 от 30.11.15 добавлены следующие функции:
Системы с версией ПО v3.4.2 от 02.12.15 адаптированы к поведению модулей CANTEC 2XL после сброса питания модуля (поддержка работы штатных кнопок)
В системах с версией ПО v3.4.4 от 29.12.2015 добавлены следующие функции:
87# 0 КУ - выключить GPRS-Online сессию
87# 1 КУ - включить GPRS-Online сессию
Заводская настройка - GPRS-Online сессия включена.
Далее: