ПО AUTOLIS Mobile 2016 - Версия ПО 3.4.10 от 11.05.16
Страница 5 из 11
В системах с версией ПО 3.4.10 от 11.05.2016 добавлены следующие функции:
- добавлены третьи события включения/выключения таймерных каналов;
- добавлены маркеры отмены задержек выключения каналов по появлению событий включения;
- микромодуль CBI-Ultralock можно использовать в качестве 4-х канального расширителя выходов с полным набором таймерных событий;
- добавлена настройка CAN-команды при постановке в охрану при включенном зажигании;
- введена возможность обучения аналогового входа состояния двигателя;
- добавлена настройка использования входа концевика капота CBI-500 пп.9.13.х
- добавлен Универсальный Код 3 для Кодового канала, также в таблицу программирования введен пп.1.1.11 для возможности программирования данного кода служебным переключателем;
- добавлены настройки задержек выдачи CAN-команд после ввода Универсальных Кодов 1 – 3;
- добавлены условия ввода Универсального кода 3;
- добавлены таймерные события "98. Ввод Универсального Кода 3" и "99. Постановка в охрану при включенном зажигании";
- добавлен п.п.13.1.3 для случая использования резервного питания без выключения GSM;
- добавлен п.п.13.1.4 - источник резервного питания отсутствует, пункт сделан заводской настройкой;
- для входов добавлена функция «вход keyless» – вход управляется чередующимися импульсами любой полярности для постановки в охрану/для опроса метки и снятия с охраны;
- добавлена SMS-настройка приоритета канала передачи тревог посредством GSM:
88# 0 КУ, где 0 - приоритет у GPRS;
88# 1 КУ, где 1 - приоритет у звонка абоненту
Заводская настройка – 0 - сначала тревога передается по каналу GPRS, на сервер АВТОЛИС, затем выполняется дозвон главному абоненту.
Изменения:
- добавлена задержка 2 секунды при выдаче CAN-команды при выключении зажигания в режиме Охрана при разрешенном ДЗ;
- разрешено повторное использование CAN-кнопок для ввод кода Вторичной авторизации (ввод кода «качелькой»);
- импульс на открытие замка капота выдается всегда при первом вводе кода вторичной авторизации после снятия с охраны, даже если импульса на закрытие замка капота не было;
- увеличено до 30 секунд время определения остановки для GPRS-событий Начало движения/Определена остановка.