8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile S 2019-2020

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2021

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2022

ПО AUTOLIS Mobile S 2023


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v 4.1.5 добавлены следующие функции:

  • добавлена настройка типа сигнала Предупредительной зоны 3.28.1* Отрицательный и 3.28.2 Положительный;
  • добавлена настройка типа сигнала Тревожной зоны 3.29.1* Отрицательный и 3.29.2 Положительный;
  • добавлена настройка количества звуковых сигналов сирены по команде Поиск на стоянке 4.12.1* Пять звуковых сигналов и 4.12.2 Три звуковых сигнала
  • добавлена возможность подавать команду "Доступ в салон" вводом одного из Универсальных Кодов (1 - 3);
  • добавлена настройка игнорирования CAN-команды закрытия ЦЗ со штатного брелока при включенном зажигании;
  • добавлена настройка игнорирования CAN-команды открытия ЦЗ со штатного брелока в течении 15 секунд после команды на Старт двигателя;
  • добавлены таймерные события: 144. Первое нажатие на педаль тормоза в режиме Снят с охраны при работающем АЗ/ДЗ, 145. Команда "Поиск на стоянке"

В системах с версией ПО v 4.1.8 внесены следующие изменения:
  • корректировка работы таймерного события 131 - "Появление события запроса кода вторичной авторизации";
  • добавлена свето-звуковая индикация вторичной авторизации при снятии с охраны посредством GSM при включенном зажигании (например, при ДЗ);
  • добавлена возможность перевода системы в Режим ТО при включенном зажигании в отсутствии метки

 
В системах с версией ПО v 4.1.10 внесены следующие изменения:
  • корректировка управления отопителем Webasto Thermo Top Evo по шине W-BUS;
  • оптимизация работы основного блока с программатором при выключенном зажигании

В системах с версией ПО v 4.1.11 внесены следующие изменения:
  • скорректированы показания температуры салона: по умолчанию - на 10 градусов ниже, с учетом саморазогрева блока;
  • добавлена SMS для корректировки показаний температуры салона 73# X КУ, где X - это значение в диапазоне -40...40, на которое необходимо уменьшить или увеличить показания температуры салона

Обновлен AUTOLIS Installer v 1.13.5. В новой версии - в разделе Журнал добавлен фильтр отображаемых событий.


В системах с версией ПО v 4.1.12 внесены следующие изменения:

 

  • реализована дополнительная синхронизация радиоканала при работе метки и модуля AUTOLIS Navi;
  • временно отключено распознование ответа от Webasto по шине W-bus для дальнейшей работы отопителя

В системах с версией ПО v 4.1.14 внесены следующие изменения:

  • оптимизация обработчика команды 39# для SMS без текста;
  • оптимизация управления Webasto EVO Start/Comfort;
  • добавлена настройка 2.15.X - "Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки", в т.ч. служебным переключателем:

2.15.1* Нет реакции (установка по умолчанию)

2.15.2 Тревога по Тревожной зоне
2.15.3 Тревога по Тревожной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN
2.15.4 Тревога по Предупредительной зоне

2.15.5 Тревога по Предупредительной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN;

 

  • добавлена настройка 13.7.X "Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану", в т.ч. служебным переключателем:

 

13.7.1* Не используется (установка по умолчанию)
13.7.2 Автоматическое отключение GSM через 2 часа
13.7.3 Автоматическое отключение GSM через 4 часа
13.7.4 Автоматическое отключение GSM через 8 часов
13.7.5 Автоматическое отключение GSM через 16 часов
13.7.6 Автоматическое отключение GSM через 1 сутки
13.7.7 Автоматическое отключение GSM через 2 суток
13.7.8 Автоматическое отключение GSM через 4 суток

13.7.9 Автоматическое отключение GSM через 7 суток

 

  • добавлена SMS 74# Х КУ, где Х=1..9 - Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану;
  • добавлен быстрый код 3-13 для включения режима пониженного потребления (отключения GSM) после постановки в охрану. Код можно вводить только в режиме "Снят с охраны". Снятие с охраны и SMS 19# 0", а также включение зажигания -  отменяют действие кода 3-13;
  • добавлены таймерные события:

146 "Включение режима пониженного потребления (отключение GSM)";

147 "Отключение режима пониженного потребления (включение GSM)";
148 "Включение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
149 "Выключение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
150 "Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки"


В системах с версией ПО v 4.1.15 внесены следующие изменения:

  • корректировка работы таймерного события 144, теперь оно работает также и в том случае, если по педали тормоза происходит глушение двигателя;
  • добавлена настройка "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ":
Отключена зона слабого удара
Отключены зоны слабого и сильного ударов
Отключены зоны слабого удара, сильного удара, датчика наклона и датчика движения;
  • для универсальных выходов, релейного канала, светового канала и канала сирены добавлена функция "Блокировка педали газа". Данная блокировка работает при включенном зажигании в режиме "Охрана", при включенном зажигани, до ввода кода подтверждения в режиме "Снят с охраны" и при постоянных сигналах сирены в режиме AntiHiJack


В системах с версией ПО v4.2.1 внесены следующие изменения:
  • обновлено управление предпусковым подогревателем Webasto по цифровой шине W-BUS. Информацию о состоянии подогревателя теперь система берет из провода W-BUS, в т.ч. коды ошибок и передает их на сервер АВТОЛИС;
  • оптимизирована синхронизация работы модуля NAVI и обработчиков входов, включающих радиоканал;
  • реализовано назначение Релейного канала на функцию блокировки педали тормоза;
  • таймерное событие 1 (Постановка в охрану) теперь работает и при переходе в частичную охрану;
  • выполнена корректировка обработчика уровней АЗ по температуре при запуске двигателя от встроенного в основной блок температурного датчика;
  • увеличено время блокировки сигналов о детектировании глушения связи после появления питания при выходе модема из режима пониженного потребления и при запросе координат LBS1/LBS4;
  • добавлена настройка 1.32 "Время определения потери Виртуальной метки в охране после последнего сеанса радиосвязи с меткой, сек"
  • 1.32.1* 10 сек
    1.32.2 20 сек
    1.32.3 30 сек
    Настройку можно менять Инсталлером и служебным переключателем.
 


 
В системах с версией ПО v4.2.2 внесены следующие изменения:
  • оптимизирована работа п.п. 1.32.х при открытии багажника и настройке п.п. 2.10.2;
  • добавлено временное переключение модема: один раз в месяц, на несколько минут модем переключается на другую SIM-карту (при её наличии);
  • в программе AUTOLIS Installer v1.13.10 улучшено взаимодействие с Mobile S, при обновлении ПО устройства


 

В системах с версией ПО v4.2.3 внесены следующие изменения:

  • разблокирована GSM-тревога (звонок, СМС) по шине codebus;
  • добавлена передача статусов ошибки codebus по конкретному цифровому замку;
  • в программе AUTOLIS Installer v1.13.11 добавлена индикация ID замков капота;
  • для выхода 1 добавлена функция "25. Подключение к шине K-Line Eberspacher" для управления жидкостными предпусковыми подогревателями Eberspacher, имеющими управление и диагностику по проводу K-Line. Информация о запуске и кодах ошибок поступает из цифровой шины и передается на сервер АВТОЛИС и в программу AUTOLIS Installer


 

В системах с версией ПО v4.2.4 внесены следующие изменения:

  • оптимизирован запрос координат по голосовому каналу при временном переключении в сеть 2G для получения распознаваемых LBS-координат;
  • добавлены таймерные события "151. Команда на открытие замка капота" и "152. Команда на закрытие замка капота";
  • добавлена блокировка SMS-спама при ретрансляции сторонних SMS после команды 40#;
  • добавлена SMS-настройка оповещения об отсутствии корректного срабатывания цифровых замков капота Stick и Split:28# 14 Х КУ, где Х = 0 - оповещение выключено, Х = 2 - включено SMS-оповещение (по умолчанию).
Также данную настройку можно сделать в AUTOLIS Installer v1.13.12 и старше.



В системах с версией ПО v4.2.5 внесены следующие изменения:

  • добавлена функция состояния РАКПП Parking для входов основного блока с настройкой полярности
3.30 Тип сигнала состояния РАКПП Parking:
3.30.1* Отрицательный
3.30.2 Положительный
 
  • добавлен пункт 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop", в котором отдельно можно настроить глушение двигателя кнопкой StartStop:
"Управление кнопкой при АЗ/ДЗ",
"Импульс на глушение двигателя по началу движения в охране и не введеном коде авторизации"
"Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking в охране и не введеном коде авторизации",
"Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране и не введеном коде авторизации",
"Импульс на выключение зажигания после блокировки двигателя",
"Импульс по первому нажатию на педаль тормоза при АЗ/ДЗ в режиме снят с охраны"


  • для AUTOLIS Professional S учтено наличие цифровых замков из общего количества CodeBus-устройств для проверки минимально допустимой конфигурации;
  • обнавлена обработка ошибок GPRS-сессии при передаче данных на сервер;
  • добавлена настройка SMS-центра отдельно для SIM1 и SIM2 (только через AUTOLIS Installer);
  • добавлена настройка для передачи сообщений по вкл/выкл сервисного входа, только при отсутствии связи с сервером AUTOLIS;
  • добавлена передача на сервер AUTOLIS состояния АКПП, ручного тормоза, состояния штатной охраны, сервисного входа, сервисного входа 2;
  • добавлена настройка 3.31 "Тревога в охране по включению Сервисного входа" с ограничением общего кол-ва срабатываний за период охраны, равным пяти:

3.31.1* Отсутствует

3.31.2 3 секунды

3.31.3 30 секунд

  • добавлено звуковое подтверждение о выпoлнении команд на запуск двигателя и предпускового подогревателя;
  • добавлена SMS команда 75# КУ - Открыть багажник, по аналогии с кнопкой в мобильном приложении AUTOLIS;
  • добавлена дополнительная пересылка статусов цифровых замков при их наличии при каждой пересылке статусов системы;
  • добавлена настройка использования GPRS в роуминге отдельно для SIM1 и SIM2 посредством Installer, GPRS и SMS:

83# 2 КУ (использовать только для SIM1),

83# 3 КУ (использовать только для SIM2)

  • - добавлены новые алгоритмы автоматического переключения между SIM-картами при отсутствии связи с сервером:

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 10 минут",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 30 минут",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 1 часа",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 2 часов",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 4 часов",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 8 часов

  • Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer и служебным переключателем (пп.14.1.х.) и SMS 71# Х КУ, где Х = 0 .. 13;



В системах с версией ПО v4.2.8 внесены следующие изменения:
  • добавлена возможность подключения профиля системы к нужному аккаунту (логину) непосредственно из программы AUTOLIS Installer v1.14.3 и последующих версий (раздел GSM1);
  • добавлена возможность отключения профиля системы от всех аккаунтов (логинов) непосредственно из пограммы AUTOLIS Installer v1.14.3 и последующих версий (раздел GSM1)


 
В системах с версией ПО v4.2.9 внесены следующие изменения:
Добавлен алгоритм более стабильной перерегистрации в GSM-сети для случаев работы системы на разряженных АКБ и сброса системы по питанию, в т.ч. при переходе на резервное питание.


 
В системах с версией ПО v4.2.10 внесены следующие изменения:
  • добавлена настройка (в т.ч. служебным переключателем) "2.16 Дозапирание замка капота AUTOLIS Stick после появления запорного штыря в замке", случае, если после команды на запирание замок не закрылся. Дозапирание происходит автоматически после установки запорного штыря в замок. Функция работает с замками AUTOLIS Stick с соответсвующей версией ПО, возможность использования данной функции необходимо уточнить в службе технической поддержки АВТОЛИС;
  • добавлена настройка "включить/выключить штатную сигнализацию" CAN-командой перед запуском двигателя;
  • добавлена настройка формирования импульса для канала кнопки Старт/Стоп по первому нажатию на педаль тормоза после снятия с охраны с заведенным двигателем (не для АЗ/ДЗ);
  • проведена корректировка работы таймерных событий "99 Постановка в охрану при включенном зажигании" и "139 Постановка в полную охрану при заведенном двигателе"


 
В системах с версией ПО v4.2.11 внесены следующие изменения:
  • добавлен опрос состояния цифровых замков AUTOLIS Split / Stick после сброса по питанию и сохранение их статусов в памяти устройства для корректного отображения состояния замков в мобильном приложении AUTOLIS;
  • в Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.5 добавлена индикация состояний выходов подключенных модулей CBI Ultralock (без учета встроенных в модли задержек и срабатываний по встроенному датчику движения);
  • для слаботочных выходов, релейного канала, светового и звукового канала добавлена функция "Канал видеорегистратора" (при включенном зажигании работает всегда);
 
В раздел Выходы программы AUTOLIS Installer v1.14.5 для данной функции добавлены следующие настройки:
  • минимальное время работы канала Видеорегистратор по любой тревоге, от 0 до 65534 сек;
  • время работы канала Видеорегистратор по команде 15#, от 0 до 65535 сек. Значение 65535 - время работы не ограничено. Команда 16# выключает канал;
  • максимальное время работы канала Видеорегистратор в секундах от 0 до 255 при напряжении питания ниже , 10,0 В - 12,2 В;
  • дополнительные события для включения канала Видеорегистратор: Снятие с охраны, Постановка в охрану, Любая зона периметра (дверь, капот, багажник), Выключение зажигания с настройкой минимального времени работы от 0 до 65534 сек


 
В системах с версией ПО v4.2.12 внесены следующие изменения:
 
Добавлены пункты:
  • 1.2.7 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 100 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.8 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 200 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.9 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 300 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.10 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 500 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.11 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 1000 м (при наличии пробега в CAN)
Добавлена настройка запроса ввода кода вторичной авторизации при изменении статуса пассажирских дверей (CAN) при определении остановки по аналогии с запросом вторичной авторизации по водительской двери

Проведена корректировка работы таймерного события "131. Появление события запроса кода вторичной авторизации". Событие формируется только при включенном зажигании и запросе кода авторизации системой

Добавлена настройка "Запрета запуска отопителя при гибридном запуске при температуре двигателя (либо салона, в зависимости от типа датчика температуры) выше заданного порога":
  • Запускать отопитель всегда
  • Запускать отопитель только при температуре ниже заданного порога
Добавлена настройка "Температурного порога для запрета запуска отопителя при гибридном запуске" от 0 до 25 град С.

Для пункта 1.33 добавлена настройка "Импульс на глушение двигателя по окончании поддержки зажигания по алгоритму проверки программной нейтрали и турботаймера"

Ускорена инициализация работы канала Видеорегистратор после выхода из режима программирования (при установке доп. времени работы по выключению зажигания нужно было ожидать заданное время до начала работы канала)

Добавлена настройка 9.14 Автоматическое открытие замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога (при тревоге замок закроется):
  • 9.14.1* Не используется
  • 9.14.2 10,6В
  • 9.14.3 10,7В
  • ...
  • 9.14.18 12,2В

Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer v1.14.6, служебным переключателем в режиме программирования и SMS 76# x КУ, где:
  • х = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 9.14.1 При автоматическом открытии замка главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд АКБ. Замок капота открыт".

Добавлена SMS блокировки закрытия замка капота с занесением данного статуса в энергонезависимую память 97# x КУ, где:
  • х = 1 - команды на закрытие замка капота не подаются
  • х = 0 - штатная работа замков капота 

Добавлена SMS блокировки работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энергонезависимую память 98# x КУ, где:
  • х = 1 - GPS-координаты не передаются ни на сервер, ни по SMS-запросу, ни в "черный ящик"
  • х = 0 - штатная работа GPS-модуля , т.е. GPS-модуль начинает опять работать после сброса питания или после SMS с переходом на штатную работу

Добавлена настройка "SMS оповещение с рекомендацией о проверке блокировки двигателя после выхода из служебного режима, если открывали капот". Настраивается программой AUTOLIS Installer 1.14.6 или с помощью SMS 28# 15 x КУ где:
  • х = 0 - нет оповещения
  • х = 1 - не используется
  • х = 2 - SMS оповещение главного абонента

 

 

ВНИМАНИЕ! В данной прошивке и последующих, для обеспечения безопасности в процессе установки:

  • входы 2,4,5,6 имеют настройку "Не используется",
  • выходы 2-7 имеют настройку "25. Не используется",
  • выход 1 имеет настройку "10. Таймерный канал"


В системах с версией ПО v4.2.13 внесены следующие изменения:

 
  • проведена программная корректировка класса GPRS-связи, исходя из того, что некоторые операторы, в связи с экономией средств, не поддерживают максимальную скорость передачи данных;
  • добавлена настройка "13.8 Поправка к измеряемому напряжению основного питания." Данную настройку можно делать как с помощью AUTOLIS Installer v1.14.7, так и с помощью SMS 99# X,Y КУ или 99# -X,Y КУ. Диапазон настройки: -2,0 B ... 2,0 B
 


 
В системах с версией ПО v4.2.14 внесены следующие изменения:
  • для настройки "2.8 Дальность действия метки при включении радиоканала в режиме Охрана" обновлен алгоритм динамической регулировки мощности сигнала в метке. Если при установке батарейки в метку светодиод моргает три раза - данный алгоритм поддерживается меткой. Если только один раз - метка работает с максимальной мощностью сигнала всегда;
  • добавлена инициализация настроенных смещений напряжения основного питания при сбросе питания;
  • оптимизированна работа замка капота при постановке в охрану при низком напряжении, настроенном в пункте 9.14.Х;
для SMS 93# введены два новых параметра:
  • 93# 23 КУ - включить запрос кода Вторичной авторизации по двери водителя;
  • 93# 24 КУ - отключить запрос кода Вторичной авторизации при отрытии двери водителя (включается SMS 93# 23 КУ или сбросом питания). Внимание! Не работает для AUTOLIS Professional


В системах с версией ПО v4.2.15 внесены следующие изменения:
  • для пп 9.14.х создан новый алгоритм. При снижении основного питания ниже заданного порога система отправляет  SMS о том, что замок капота откроется и через 30 минут замок капота будет открыт + отправляется SMS об открытии замка капота;
  • выполнена оптимизация работы GPRS-канала при создании соединения с сервером, подаче команд на гибридный запуск двигателя, смену SIM-карты и пролонгации запуска двигателя 

 

 

 

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru