Обновление ПО AUTOLIS Mobile 2020 ...
Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.
Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2013-2015
Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2016
Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2017
Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2018
Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2019
В системах с версией ПО 3.8.1 от 31.03.2020 внесены следующие изменения:
- добавлена возможность обновить ПО модема с версии 10.01.181 до 10.01.185. Данное обновление может понадобится для более стабильной работы роуминговских SIM-карт. Обновление ПО модема можно сделать через раздел Журнал программы AUTOLIS Installer версии v1.13.8 и старше. Для этого нужно нажать кнопку "Считать/обновить версию ПО модема", и далее система при возможности автоматически обновит ПО модема. Полное время обновления занимает около 15 минут;
- таймерное событие 144 теперь возникает и в том случае, если по педали тормоза происходит глушение двигателя;
- таймерное событие 1 (Постановка в охрану) теперь работает и при переходе в частичную охрану
В системах с версией ПО 3.8.2 от 21.04.2020 внесены следующие изменения:
- добавлена настройка 1.32 "Время определения потери Виртуальной метки в охране после последнего сеанса радиосвязи с меткой, сек"
- 1.32.1* 10 сек
- 1.32.2 20 сек
- 1.32.3 30 сек
- увеличено время блокировки сигналов о детектировании глушения связи после появления питания при выходе модема из режима пониженного потребления во избежании ложного срабатывания
В системах с версией ПО 3.8.3. от 12.05.2020 внесены следующие изменения:
- оптимизирована работа п.п. 1.32.х при открытии багажника и настройке п.п. 2.10.2
В системах с версией ПО 3.8.4 от 18.06.2020 внесены следующие изменения:
- добавлена блокировка SMS-спама при ретрансляции сторонних SMS после команды 40#;
- увеличена постоянная времени обработки основного напряжения питания блока для запуска двигателя по напряжению
В системах с версией ПО 3.8.5 от 26.06.2020 внесены следующие изменения:
Добавлены следующие таймерные события:
"146. Включение режима пониженного потребления (отключение GSM)";
"147. Отключение режима пониженного потребления (включение GSM)";
"148. Включение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
"149. Выключение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
"150. Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки";
"151. Команда на открытие замка капота";
"152. Команда на закрытие замка капота"
В системах с версией ПО 3.8.6 от 24.11.2020 внесены следующие изменения:
Внесены изменения в загрузочный файл для стабилизации процесса обновления ПО.
В системах с версией ПО v3.8.7 внесены ледующие изменения:
- корректировка работы таймерных событий "35. Ввод кода подтверждения", "131. Появление события запроса кода Вторичной авторизации" и "134. Введен ПИН-код посредством Служебного переключателя";
- добавлено "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)";
- добавлена возможность подключать/удалять профили приложения с помощью программы AUTOLIS Installer v1.14.10 и старше;
- добавлена поддержка команды на пролонгацию ДЗ из приложения
В системах с версией ПО v3.8.8 внесены следующие изменения:
- в SMS 51# добавлена команда 51# 6 КУ для включения режима обучения обходчика sigma15, данная команда подтверждается звуковым сигналом бузера и затем на 10 секунд отключает все звуковые сигналы бузера;
- для настройки "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)" также добавлено глушение ДЗ по трем импульсам по этому же входу;
- добавлена настройка "SMS оповещение при отсутствии GPRS" для оповещения о состоянии основного и резервного питания системы. Включается SMS-настройкой 28# 6 3 КУ и 28# 12 3 КУ;
- добавлен алгоритм принудительной перерегистрации в GSM-сети при сбое автоматической регистрации модема
В системах с версией ПО v3.8.9 внесены следующие изменения:
Для мобильного приложения AUTOLIS реализован новый скоростной алгоритм работы системы с сервером
В системах с версией ПО v3.8.11 внесены следующие изменения:
-
автоматическая перепостановка в охрану после снятия с охраны при включенном зажигании разрешена для пунктов 1.1.3-1.1.5
-
добавлено дозапирание дверных блокираторов в охране по выключению зажигания после данной перепостановки
В системах с версией ПО v3.8.12 внесены следующие изменения:
- добавлена отмена автопостановки в охрану при нажатии на педаль тормоза или начале движения при снятии с охраны при включенном зажигании. Вместо постановки в охрану по движению начнется противоразбой. Сделано на случай пропадания информации о состоянии дверей (события по которым отменяют автопостановку), например, от CAN-модуля;
- для SMS 94# убрана отправка CAN-команд при подаче данной SMS в режиме снят с охраны
В системах с версией v3.8.13 добавлена возможность работы с новыми BLE -метками AUTOLIS. Подробные инструкции по обновлению размещены для авторизованных специалистов в разделе Техподдержка.
В системах с версией ПО v3.8.14 внесены следующие изменения:
- добавлена настройка пунктов 1.29.1 - 1.29.2 посредством SMS:
93# 27 КУ
93# 28 КУ
В системах с версией ПО v3.8.15 внесены следующие изменения:
Добавлен пункт 9.15 Задержка автоматического открытия замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога, в диапазоне 1 - 180 мин;
Добавлен пункт 9.14 Автоматическое открытие замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога (при тревоге замок закроется):
- 9.14.1* Не используется
- 9.14.2 10,6В
- 9.14.3 10,7В
- ...
- 9.14.18 12,2В
Данную настройку можно менять с помощью программы AUTOLIS Installer, служебным переключателем в режиме программирования и с помощью SMS 76# x КУ, где х = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 9.14.1
В системах с версией ПО v3.9.2 внесены следующие изменения:
Корректировка алгоритма определения заведенного двигателя по напряжению АКБ
В системах с версией ПО v3.9.3 от 01.03.2023 внесены следующие изменения:
- добавлено дополнительное автоматическое присваивание критичных дефолтных настроек после обновления со старых версий ПО (добавлено на случай, когда после обновления и соединения с системой, если забывают нажимать кнопку "Загрузить конфигурацию в устройство" для синхронизации настроек считанных в программе AUTOLIS Installer с новыми настройками в системе, появившимися после обновления ПО)
В системах с версией ПО v3.9.4 от 02.03.2023 внесены следующие изменения:
- для случаев использования внешних модулей запусков двигателя введена отмена задержки тревоги по слабому удару при включении зажигания на случай, если стартер дает слабый удар при запуске, а статус зажигания еще не появился
В системах с версией ПО v3.9.5 от 17.03.2023 внесены следующие изменения:
- добавлена SMS блокировки закрытия замка капота с занесением данного статуса в энегронезависимую память 97# x КУ, где х = 1 - команды на закрытие замка капота не подаются, х = 0 - штатная работа замков капота
В системах с версией ПО v3.9.6 от 12.04.2023 внесены следующие изменения:
- добавлена индикация моточасов с сохранением в энергонезависимою память
В системах с версией ПО v3.9.7 от 19.06.2023 внесены следующие изменения:
- для настройки "9.5 Управление замком капота" добавлены пункты:
9.5.4 Управляется меткой, открытие при снятии с охраны вне зависимости от вторичной авторизации
9.5.5 Открытие при снятии с охраны, закрытие при постановке в полную охрану
Для пункта 9.5.5 нет закрытия замка при переходе в частичную охрану, соответственно зона капота в частичной охране исключена из периметра охраны. Открытие замка капота для этих пунктов происходит при снятии с охраны вне зависимости от того, ввели код вторичной авторизации или нет.
- для пунктов 1.5.1 - 1.5.4 (низкая чувствительность) настройки "1.5 Чувствительность датчика движения" реализован дополнительный алгоритм отсеивания ложных срабатываний на раскачку автомобиля в режиме снят с охраны;
- проведена корректировка алгоритма USSD-запроса для ручного определении баланса лицевого счета
В системах с версией ПО v3.9.8 от 08.09.2023 внесены следующие изменения:
- добавлена SMS для блокировки работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энегронезависимую память 98# Х КУ, т.е. после сброса питания GPS-модуль начинат опять работать, где х = 1 - GPS-координаты не передаются ни на сервер, ни по SMS-запросу, ни в "черный ящик"; х = 0 - штатная работа GPS-модуля также блокируется запрос GPS-координат
В системах с версией ПО v3.9.9 от 12.09.2023 г. внесены следующие изменения:
- при настройки порога определения нижней границы баланса лицевого счета 10 руб. система не будет высылать SMS с текущим балансом каждый день. Данное изменение сделано для возможности отключить рассылку SMS с балансом в т.ч. для корпоративных SIM-карт.
В системах с версией ПО v3.9.10 от 13.10.2023 г. внесены следующие изменения:
Добавлен режим "Блокировка в охране". Теперь команда Безопасно заблокировать двигатель (08#) работает в т.ч. в режиме охрана. По данной команде в охране произойдет блокировка работы меток. Снятие с охраны после этого возможно либо посредством GSM-канала, либо служебным переключателем, после чего режим работы меток восстанавливается
В системах с версией ПО v3.9.11 от 08.11.2023 г. внесены следующие изменения:
- для пункта "Installer->CAN->Управляющие команды->Дополнительные действия по команде запустить двигатель->Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне" изменен алгоритм действий. При установке данного пункта сначала высылается CAN-команда на снятие шатной сигнализации с охраны, а через 1,5 секунды CAN-команда на закрытие ЦЗ с кнопки в салоне.
В системах с версией ПО v3.9.12 от 16.11.2023 г. внесены следующие изменения:
- корректировка работы таймерных каналов для определенных комбинаций условий включения/выключения
- добавлена возможность видеть счетчик моточасов в мобильном приложении AUTOLIS при условии получения информации о заведенном двигателе через обучение по напряжению
В системах с версией ПО v3.9.13 от 27.12.2023 г. внесены следующие изменения:
- проведена корректировка работы таймерного события "139. Постановка в полную охрану при заведенном двигателе";
- добавлена SMS 93# 30 КУ - для включения передачи данных об уровне топлива и пробеге на сервер;
- добавлена SMS 93# 31 КУ - для выключения передачи данных об уровне топлива и пробеге на сервер;
- добавлена SMS 93# 32 КУ - для включения использования информации о скорости автомобиля из CAN;
- добавлена SMS 93# 33 КУ - для выключения использования информации о скорости автомобиля из CAN;
- добавлена SMS 93# 34 КУ - для включения использования информации о положении РАКПП из CAN;
- добавлена SMS 93# 35 КУ - для выключения использования информации о положении РАКПП из CAN;
- добавлена SMS 93# 36 КУ - для отключения дополнительного CAN-управления по команде на запуск двигателя;
- добавлена SMS 93# 37 КУ - для включения настройки CAN-управление "Мигнуть указателями поворотов" по команде на запуск двигателя;
- добавлена SMS 93# 38 КУ - для включения настройки CAN-управление "Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя;
- добавлена SMS 93# 39 КУ - для включения настройки CAN-управление "Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя;
- добавлена SMS 93# 40 КУ - для включения настройки CAN-управление "Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне" по команде на запуск двигателя;
- в движении, при включенном зажигании и периодически в охране;
- в движении и при включенном зажигании;
- постоянно
Также настройку можно менять с помощью SMS:
- 93# 44 КУ - в движении, при включенном зажигании и периодически в охране;
- 93# 45 КУ - в движении и при включенном зажигании;
- 93# 46 КУ - постоянно
В системах с версией ПО v3.9.14 от 10.01.2024 г. внесены следующие изменения:
- в разделе Запуск программы AUTOLIS Installer v2.3.6 от 10.01.24 и старше добавлена возможность настроить функцию "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" или с помощью SMS-команд:
93# 50 КУ - отключена зона слабого удара
93# 51 КУ - отключены зоны слабого и сильного ударов
93# 52 КУ - отключены зоны слабого удара, сильного ударов, датчика наклона и датчика движения
93# 53 КУ - отключены зоны ударов, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки
- добавлена возможность установить с помощью SMS настройку "9.16 Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 (для CBI-Ultralock отдельно) при пропадании связи по шине Codebus":
93# 47 КУ - 9.16.1* Присуствует
93# 48 КУ - 9.16.2 Отсуствует
В системах с версией ПО v3.9.15 от 19.01.2024 г. внесены следующие изменения:
- добавлена SMS для определения приоритета синхронизации местного времени мобайла (GPS-приемник или сервер) 77* х КУ, где х = 0 - синхронизация времени от GPS/ГЛОНАСС (по-умолчанию), х = 1 - синхронизация времени от сервера;
- при выключении зажигания при АЗ/ДЗ задержка подключения зоны датчика удара (минимум 10 сек) теперь используем значение настройки "3.9 Задержка подключения датчика удара при переходе в режим Охрана"
В системах с версией ПО v3.10.1 от 19.02.2024 г. внесены следующие изменения:
- в АЗ/ДЗ настройка "3.9 Задержка подключения датчика удара при переходе в режим Охрана" теперь используется для отключения датчика удара не после выключения зажигания, а после команды на остановку двигателя
- добавлены настройки выдачи полного спектра CAN-команд по GSM-командам 11# и 12#
В системах с версией ПО v3.10.2 от 30.05.2024 г. внесены следующие изменения:
Для настройки "2.6 Опрос метки в режиме охрана" добавлен пункт "2.6.7 Метка отключена. Снятие с охраны (постановка на охрану) происходит по штатной сигнализации"