Общие сведения о комплектации Signalizer Set
Сохраняя все возможности основного блока базовой модели AUTOLIS Signalizer, комплектация Set отличается наличием в своем составе удаленного модуля CBI-450 (удаленный модуль CBI-500 в комплект Set не входит).
Отличительные особенности AUTOLIS Signalizer Set:
- Управление системой радиометками на частоте 2,4 ГГц
- Радиоканал защищен диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
- Регулируемая дальность управления
- Цифровая шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
- Контроль канала связи шины CodeBus
- Индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит в радиоканале и шине CodeBus
- 11 зон охраны, 8 таймерных каналов, 6 универсальных входов
- Интегрированные датчики удара, наклона, движения, заведенного двигателя
- Удаленный модуль CBI-450 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя с учетом движения автомобиля
- Возможность реализации SLAVE-режима работы сигналайзера при участии радиометки
- Возможность реализации режима «Свободные руки» при участии штатных или дополнительных сенсоров
- Различные режим частичной охраны, в том числе – режим охраны с пассажирами
- Режим охраны «Lift Parking» - возможность хранения автомобиля на подвижной платформе
- Дополнительная авторизация индивидуальным кодом
- Работа с адаптером AUTOLIS InterCoder – подтверждение снятия с охраны штатными кнопками автомобиля
- Функция «Безопасность вождения» - запирание дверей автомобиля при начале движения
- Совместная работа с устройствами дистанционного и автоматического запуска
Характеристики AUTOLIS Signalizer
Инструкции AUTOLIS Signalizer
Отличительные особенности модуля CBI-450:
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-450 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.
|
Возможности CBI-450:
- встроенное силовое реле (10А), с помощью которого можно реализовать 5 различных типов блокировки:
1. НЗ - тип - управление датчиком движения;
2. НР - тип - управление зажиганием;
3. НР - тип - управление радиометкой, с учетом энергосберегающего режима;
4. Смешанный тип блокировки - автоматическая смена НЗ-типа блокировки,
управляемого датчиком движения, на НЗ-тип, управляемый зажиганием;
5. Последовательный тип НР блокировки с программируемой задержкой относительно
выключения зажигания (взаимодействие со встроенным реле основного блока НР-типа).
- программирование типа блокировки, независимого от типов блокировки других модулей CBI;
- специальный вход программирования типа блокировки;
Представленные типы блокировки эффективно противостоят угону и позволяют выбрать максимально корректный вариант взаимодействия со штатным оборудованием автомобиля.
Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-450, при наличии питания, способен работать в автономном режиме. Если нарушение связи с основным блоком произойдет в режиме "Снят с охраны", СBI-450 продолжит защищать автомобиль и максимально безопасно заблокирует двигатель во время остановки, если нарушение связи произошло во время движения. Двигатель будет заблокирован при попытке начать движение, если нарушение связи с основным блоком системы произошло во время остановки.
Характеристики CBI-450
Руководство по установке CBI-450
Внимание! Для подключения электромеханических замков капота, сирены и концевика капота рекомендуется использовать удаленный модуль CBI-500, который входит в комплект AUTOLIS Signalizer