8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Характеристики AUTOLIS Signalizer

 

Способы управления системой:

Радиометкой

На частоте 2400...2483,5 МГЦ, с расстояния 1...5 метров (среднее значение).

PIN - кодом

С помощью служебного переключателя (входит в комплект поставки).

Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом

4 варианта управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом  или PIN-кодом

7 вариантов реализации управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

Аппаратные возможности:

Количество универсальных входов

6 входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам

Количество универсальных выходов

7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода

Количество таймерных каналов

8 каналов, в том числе 1 силовой (10А)

Количество вариантов работы каждого таймерного канала

более 2013 вариантов, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала

Количество охранных зон

14 зон охраны, с возможностью расширения

Бесшумное управление световой сигнализацией

Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход

Бесшумное управление сиреной

Защищенный силовой ключ, с нагрузкой до 5А

Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля

Отдельный разъем

Служебный переключатель

Отдельный разъем

Светодиодный индикатор

Отдельный разъем

 

Встроенные реле

Есть, 1 силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала

 

 Встроенные датчики

Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон. Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы.

Цифровая шина

Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus

 

 

 

Удаленные модули

Модули CBI-450, CBI-500, подключаются посредством защищенной шины CodeBus. Обеспечивают цифровое управление блокировками (CBI-450 и CBI-500), замком капота (только CBI-500) и сиреной (только CBI-500).
Модули имеют встроенный датчик движения (CBI-450 и CBI-500), вход охранный зоны капота (только CBI-500) и дополнительный выход (только CBI-500).
Возможно подключение до 10 модулей. Удаленные модули CBI имеют контроль канала связи шины CodeBus.

Адаптеры

Универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder (опция) позволяет реализовать ввод индивидуального кода подтверждения с помощью штатных (резистивных или дискретных) кнопок автомобиля.

Характеристики устойчивости:

Код радиоуправления

Диалоговая авторизация

Код управления по шине CodeBus

Диалоговая авторизация

Защита передачи информации по радиоканалу

Алгоритм криптографического преобразования

Защита передачи информации по шине CodeBus

Алгоритм криптографического преобразования

Ключи шифрования в радиоканале

Индивидуальные для каждой радиометки, длиной 256 бит

Ключи шифрования в шине CodeBus

Индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит

Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus

Включена постоянно в режимах «Охрана», "Снят с охраны".

Индивидуальная карта пользователя

Индивидуальные PIN – код и PIN2 – код размещены на карте под защитным слоем.

 

PIN – код управления системой

Индивидуальный код для каждого комплекта, 4 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в защищенный режим программирования и в Служебный режим («valet»).

SERVICE– код для входа в режим программирования

 

Индивидуальный код для каждого комплекта, 3 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в режим программирования и в Служебный режим («valet»).

 PIN2 – код для замены устройств в шине CodeBus

 

Индивидуальный код для каждого комплекта, 12 цифр (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает защиту от подмены модулей системы.

Индивидуальный код подтверждения снятия с охраны

Код устанавливается пользователем при реализации функции подтверждения снятия с охраны.
Код подтверждения вводится с помощью служебного переключателя или штатных кнопок автомобиля, подключенных посредством адаптера AUTOLIS InterCoder

Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления

10 попыток, после 11-й не удачной попытки набора кода включается пауза 10 мин.

Защита от кражи радиометки

Различные способы ввода подтверждения снятия с охраны с помощью служебного переключателя или штатными кнопками автомобиля, посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

Функциональные возможности:

 Звуковая и световая сигнализация

В случае нарушения одной из охраняемых зон в режиме «Охрана», система включает звуковые и световые сигналы тревоги.
Звуковые и световые сигналы тревоги можно отключить.
Звуковые сигналы можно оставить только для зуммера или сирены.

 Защита от силового захвата в автоматическом режиме

Режим Anti-HiJack – безопасное включение блокировок только во время остановки автомобиля. Время определения остановки регулируется, минимальное - 5 секунд.

 Управление замком капота

Управление замками основным блоком системы или посредством удаленных модулей CBI-500.
2 базовых варианта управления замком капота – радиометкой или зажиганием в присутствии радиометки.

 Управление блокираторами дверей

Функция контроля состояния блокираторов, защита от закисания, защита от выдвижения запоров при открытой двери, защита от ручного смещения запора до открытого состояния в режиме охраны.

 Энергосберегающий режим

Включается автоматически при выключенном зажигании, в случае реализации НР блокировок, управляемых радиометкой.
Помогает сберечь заряд АКБ автомобиля. Задержка включения этого режима регулируется.

 Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством

Во время дистанционного или автоматического запуска двигателя внешним устройством, автомобиль находится под защитой системы.
В режиме запуска системой контролируются охранные зоны сильного удара, дверей, капота, багажника, датчика движения и датчика наклона.

 Режим охраны с заведенным двигателем

Режим предназначен для использования на автомобилях с двигателями, оснащенными турбиной.
Система позволяет оставлять автомобиль под охраной с включенным зажиганием, на время работы турботаймера. После выключения турботаймера (зажигания), система включает режим полной охраны.

 Работа с внешними датчиками

Есть возможность подключения до 6 зон внешних датчиков. Таймерные каналы системы позволяют организовать питание внешних датчиков с необходимыми задержками включения и выключения.

Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны

Настройка задержек подключения зон охраны и настройка задержек включения тревог, помогают реализовать индивидуальный алгоритм постановки/снятия с охраны.

 Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»

При выключенном зажигании – контроль постоянный.
Есть возможность выбрать один из пяти вариантов контроля метки после включения зажигания. В том числе, можно отключить контроль радиометки при включенном зажигании.

Характеристики комфорта:

Количество радиометок, способных одновременно работать с системой

От 1 до 5, выбор необходимого количества в Защищенном режиме программирования.

Возможность программирования и удаления из памяти системы радиометок

Есть, в Защищенном режиме программирования.

Индикация количества запрограммированных меток

Есть, светодиодным индикатором, в режиме «Снят с охраны», при каждом включении зажигания или после ввода кода подтверждения снятия с охраны

Регулировка дальности действия метки

При постановке в охрану с выключенным зажиганием – 2 варианта настройки дальности, при снятии с охраны – 3 варианта настройки дальности.

 Регулировка чувствительности встроенных датчиков

Гибкие настройки датчиков позволяет точно подобрать их чувствительность для конкретного автомобиля.
  • Слабый удар – 5 уровней чувствительности.
  • Сильный удар – 5 уровней чувствительности.
  • Движение – 3 уровня чувствительности.
  • Наклон – 3 уровня чувствительности.
  • Заведенный двигатель - 4 уровня чувствительности.

Контроль напряжения питания радиометок

Есть, с предварительным оповещением пользователя о необходимости замены элемента питания.

 Различные способы постановки в охрану

3 базовых способа постановки в охрану.

  • Автоматически, при удалении от автомобиля.
  • Принудительно, командой от внешнего устройства.
  • Принудительно, набором кода с помощью служебного переключателя

Выбор задержки автоматического перехода в режим «Охрана» при отсутствии радиометки

З варианта настройки - 10с, 30с и 60с

Отложенный переход в режим «Охрана»

Возможен до закрытия всех дверей и багажника.

Переход в режим «Охрана» с отключенной зоной (зонами)

17 базовых вариантов постановки в охрану с отключенной зоной (зонами).

Контроль неисправных (активных) зон охраны

В случае обнаружения активных зон при постановке в охрану, система сообщает об этом пользователю.
Звук сирены, вспышки указателей поворотов и светодиодный индикатор помогут не оставить этот факт не замеченным.

Открытие багажника в режиме охраны

Разрешается в присутствии метки, с контролем зон дверей, капота, педали тормоза, зажигания и датчика движения в режиме частичной охраны.

Режим частичной охраны с пассажирами

Включается при удалении с меткой от автомобиля с выключенным зажиганием и реализованной принудительной постановкой в охрану.

Выбор индивидуального алгоритма снятия с охраны

Различные способы снятия с охраны с помощью метки, PIN-кода, индивидуального кода подтверждения или внешних команд.

Служебный режим («valet») для передачи автомобиля на ТО

Есть, с автоматическим или принудительным выходом из Служебного режима.

Звуковое подтверждение событий

Есть, зуммером и сиреной (опционально).

 

Память тревог

Есть, звуком, светом, с индикацией светодиодом типа тревоги при снятии с охраны, светодиодом при вводе специального кода в течение всего режима «Снят с охраны»

Индикация количества подключенных к системе удаленных модулей CBI

Есть, в специальном разделе режима программирования

Индикация версии программного обеспечения основного блока системы

Есть, в специальном разделе режима программирования

Технические характеристики:

Постоянное напряжение основного блока системы, В

 рабочий диапазон

в течение 1 часа

в течение 1 минуты

 

9…15

18

24

Средний ток потребления основного блока системы в режиме «Охрана», мА

6,5

Напряжение питания радиометки, В

3

Тип элемента питания радиометки

CR2430

Срок службы элемента питания радиометки

до 2-х лет

Рабочий температурный диапазон основного блока системы, ºС

-40…+85

Рабочий температурный диапазон радиометки, ºС

-5…+40

Ток нагрузки на силовых выходах звукового и световых сигналов по каждому каналу, не более, А

8

Ток нагрузки по выходам универсальных каналов, не более, мА

150

Долговременный ток нагрузки через контакты встроенного реле, не более, А

10

Максимальное количество удаленных модулей, подключенных к шине CodeBus, шт.

10

Длительность одного цикла тревоги, не более, с

30

Число повторных циклов тревог по одной контактной зоне за период охраны, не более, шт.

10




Основной блок системы                                                              Габариты корпуса, д*ш*в, мм

 

AUTOLIS Mobile

110*55*22



Радиометки управления системой                                              Габариты корпуса, д*ш*в, мм

 

keysы

52*29*5,5

Удаленные модули CBI (опционально или в комплекте)

CBI-450     CBI-500

Адаптеры (опционально)

AUTOLIS InterCoder

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Онлайн-консультация: skype: autolis_rus