Обновление ПО AUTOLIS Mobile S 2024 ...
Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.
Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2019-2020
Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2021
Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2022
Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2023
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.1 внесены следующие изменения:
- добавлена SMS для определения приоритета синхронизации местного времени мобайла (GPS-приемник или сервер) 77* х КУ, где х = 0 - синхронизация времени от GPS/ГЛОНАСС (по-умолчанию), х = 1 - синхронизация времени от сервера;
- при выключении зажигания при АЗ/ДЗ задержка подключения зоны датчика удара (минимум 10 сек) теперь используем значение настройки "3.9 Задержка подключения датчика удара при переходе в режим Охрана";
- добавлена настройка отправки еще одной CAN-команды с регулируемой задержкой по GSM-команде Открыть багажник;
- добавлена настройка отправки CAN-команды по GSM-команде 11;
- добавлена настройка отправки CAN-команды по GSM-команде 12
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.2 внесены следующие изменения:
- добавлены SMS для включения режима разблокировки удаленных модулей с отключением собственного противоразбоя этих модулей и открытия замка капота при восстановлении связи по шине CodeBus :
70* 1 КУ - включить режим разблокировки
70* 0 КУ - выключить режим разблокировки
Режим выключиться автоматически после высылки команд на разблокировку и открытия замка капота после восстанвления связи по шине. SMS подавать при выключенном зажигани
- в раздел CAN - Управляющие команды программы AUTOLIS Installer v2.3.8 добавлено управление ЦЗ (кнопка в салоне) по появлению/пропаданию виртуальной метки в режиме ДЗ
- добавлена SMS настройка использования статуса капота из CAN:
93# 54 КУ - использовать статус капота из CAN-модуля
93# 55 КУ - запретить использовать статус капота из CAN-модуля
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.3 внесены следующие изменения:
- в АЗ/ДЗ настройка "3.9 Задержка подключения датчика удара при переходе в режим Охрана" теперь используется для отключения датчика удара не после выключения зажигания, а после команды на остановку двигателя;
- добавлена SMS настройка использования статуса водительской двери из CAN для включения/отключения запроса вторичной авторизации:
93# 56 КУ - использовать статус водительской двери из CAN-модуля для запроса кода вторичной авторизации
93# 57 КУ - не использовать статус водительской двери из CAN-модуля для запроса кода вторичной авторизации
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.4 внесены следующие изменения:
- выполнена корректировка алгоритма безопасного сброса модема;
- добавлены алгоритмы обработки сигналов модуля AUTOLIS Navi с учетом возможного искажения GPS-сигнала
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.5 внесены следующие изменения:
- в раздел "Зоны" программы AUTOLIS Installer v2.3.10 добавлены настройки наличия метки и включенного зажигания для определения срабатывания Сервисного входа и Сервисного входа 2 по условиям;
- в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена возможность отправки выбранной команды по включению Сервисного входа 2 с настройкой задержки отправки команды;
- теперь при отправке CAN-команды открытия багажника по включению Сервисного входа или Сервисного входа 2 система имитирует GSM-команду Открыть багажник
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.6 внесены следующие изменения:
- проведена корректировка определения включения/выключения статуса Parking (CAN) по переключению в другие активные статусы АКПП;
- добавлена SMS-настройка Событий для включения предпускового подогревателя: 37* X Y КУ, где X (0-выключить событие, 1-включить событие), Y - номер события.
Возможные номера событий:
0 - Команда 11 (GSM)
1 - Команда 12 (GSM)
2 - Команда 13 (GSM)
3 - Команда 14 (GSM)
4 - Команда 15 (GSM)
5 - Команда 16 (GSM)
6 - Включение сервисного входа
7 - Выключение сервисного входа
8 - Определен температурный порог при охлаждении
9 - Определен температурный порог при нагреве
10 - Команда Запуска предпускового подогревателя
- добавлена SMS-настройка Событий для выключения предпускового подогревателя: 28* X Y КУ, где X (0-выключить событие, 1-включить событие), Y - номер события.
Возможные номера событий:
0 - Команда 11 (GSM)
1 - Команда 12 (GSM)
2 - Команда 13 (GSM)
3 - Команда 14 (GSM)
4 - Команда 15 (GSM)
5 - Команда 16 (GSM)
6 - Включение сервисного входа
7 - Выключение сервисного входа
8 - Определен температурный порог при охлаждении
9 - Определен температурный порог при нагреве
11 - Команда Остановки предпускового подогревателя
12 - Запуск / Остановка двигателя
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.7 внесены следующие изменения:
- для настройки "Условия срабатывания сервисного входа" добавлены настройки:
Сервисный вход включается вне зависимости от статуса режима ТО
Сервисный вход включается только при включенном режиме ТО
Сервисный вход включается только при выключенном режиме ТО
- для настройки "Условия срабатывания сервисного входа 2" добавлены настройки:
Сервисный вход 2 включается вне зависимости от статуса режима ТО
Сервисный вход 2 включается только при включенном режиме ТО
Сервисный вход 2 включается только при выключенном режиме ТО
- добавлено 10-и секундное игнорирование CAN-импульсов на закрытие ЦЗ после CAN-команды при закрытии багажника в охране;
- CAN-команда при закрытии багажника теперь выдается только в полной охране
- добавлена SMS настройка использования статуса педали тормоза из CAN
93# 58 КУ - использовать статус педали тормоза из CAN-модуля
93# 59 КУ - запретить использовать статус педали тормоза из CAN-модуля
- добавлена SMS настройка параметра "Время между включением зажигания и стартером, сек" 44* n КУ, где n = 0 .. 15
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.9 внесены следующие изменения:
Проведена корректировка измерения основного и резервного питания основного блока в условиях повышенного потребления модема, в частности при отсутствии регистрации в сетях GSM
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.10 внесены следующие изменения:
Добавлено таймерное событие "172. Выключение зажигания в полной охране в отсутствии виртуальной метки"
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.11 внесены следующие изменения:
В раздел Запуск программы AUTOLIS Installer v2.3.13 добавлена настройка "Условие включения стартера":
- только при включенном зажигани
- без учета состояния зажигания
Данную настройку также можно сделать с помощью SMS:
93# 60 КУ - только при включенном зажигании
93# 61 КУ - без учета состояния зажигания
В В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.12 внесены следующие изменения:
- В раздел CAN->Управляющие команды->Запуск/Остановка двигателя по командам Запустить/Остановить двигатель" добавлен пункт "Включать бесключевой обход"
- в течении 3,5 сек после включения двигателя допускаются возможные изменения состояния РАКПП без реакции на это системы
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.13 внесены следующие изменения:
- добавлен алгоритм диагностики модема при автоматическом переключении SIM-карт;
- для CAN-команды "Снятие с охраны при включенном зажигании" добавлена возможность настройки с помощью SMS:
93# 62 КУ - "Не используется"
93# 63 КУ - "Открыть ЦЗ. Действие аналогично открытию ЦЗ с кнопки в салоне"
93# 64 КУ - "Отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации"
93# 65 КУ - "Отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации"
93# 66 КУ - "Отпирание только водительской двери с выключением штатной сигнализации"
93# 67 КУ - "Отпирание только водительской двери без выключения штатной сигнализации"
- задержка определения активного паркинга после включения зажигания установлена как в версии 4.9.11 (1,5 сек
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.9.14 внесены следующие изменения:
- корректировка алгоритма диагностики модема при использовании SIM2
- корректировка алгоритма работы канала Видеорегистратора
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.10.1 и в программе AUTOLIS Installer с версией v2.4.1 добавлены настройки:
- для звукового канала добавлена возможность настройки работы на следующие функции:
4.9.16 НЗ-управляется по датчику движения
4.9.17 НР-управляется зажиганием в присутствии метки
4.9.18 НР-управляется меткой (с учетом энергосбережения)
4.9.19 НЗ-контакты реле размыкаются на время включенного зажигания в режиме Охрана
- для светового канала добавлена возможность настройки работы на следующие функции:
5.5.16 НЗ-управляется по датчику движения
5.5.17 НР-управляется зажиганием в присутствии метки,
5.5.18 НР-управляется меткой (с учетом энергосбережения)
5.5.19 НЗ-контакты реле размыкаются на время включенного зажигания в режиме Охрана
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.10.2 и в программе AUTOLIS Installer с версией v2.4.2 добавлены настройки:
- для всех каналов (минусовые, силовые и релейный добавлена функция "Канал управления блокировкой рулевого вала SLP"). Включается на 3 сек по команде Запустить двигатель
- добавлена SMS-настройка пункта "1.28 Режим работы функции "Безопасность вождения" (запирание ЦЗ в режиме Снят с охраны)":
93# 68 КУ - 1.28.1* При начале движения при включенном зажигании
93# 69 КУ - 1.28.2 По отпусканию педали тормоза при включенном двигателе (зажигании)
93# 70 КУ - 1.28.3 При запуске двигателя
93# 71 КУ - 1.28.4 По второму отпусканию педали тормоза при включенном двигателе (зажигании)
- в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлены пункты:
"Обогрев стекол и зеркал включать при ДЗ и АЗ по расписанию с ограничением по времени, мин" (SMS 42* 0 2 КУ)
"Обогрев руля включать при ДЗ и АЗ по расписанию с ограничением по времени, мин" (SMS 42* 1 2 КУ)
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.10.3 и в программе AUTOLIS Installer с версией v2.4.3 добавлены настройки:
- в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена настройка максимального времени работы обогревателя стекол и зеркал (1 - 254) мин
Настройка пункта с помощью SMS: 42* 8 x КУ - где х = 1 .. 254 мин
- в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена настройка максимального времени работы обогревателя руля (1 - 254) мин
Настройка пункта с помощью SMS: 42* 9 x КУ - где х = 1 .. 254 мин
- в раздел "Управление" добавлен пункт "Формирование универсальных команд 11# - 16# посредством набора кодов 4-х служебным переключателем"
Т.е., есть возможность на любой код, например 4-1, служебным переключателем назначить любую универсальную команду , например, 11#, или на код 4-5 служебным переключателем назначить универсальную команду 15# и т.д.
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.10.4 добавлены настройки:
- при выключении предпускового подогревателя (в случае, когда информация берется из T-BUS или аналоговым входом) добавлено автоматическое формирование команды на выключение предпускового подогревателя
- добавлена возможность использовать метку как брелок для постановки / снятия с охраны. Для реализации данной функции потребуется аппаратная доработка метки
В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.10.5 добавлены настройки:
CAN-команды "Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и комфортом" и "Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с комфортом" адаптированы для работы с CAN-модулем AUTOLIS Launcher
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.6 добавлены настройки:
- в раздел "CAN->Управляющие команды" для события появления Виртуальной метки добавлены следующие настройки:
Отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации
Отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации
Отпирание только водительской двери с выключением штатной сигнализации
Отпирание только водительской двери без выключения штатной сигнализации
Открыть ЦЗ. Действие аналогично открытию ЦЗ с кнопки в салоне
- в раздел "CAN->Управляющие команды" для события пропадания Виртуальной метки добавлены следующие настройки:
Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации
Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и комфортом
Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации
Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с комфортом
Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне
- в раздел "CAN->Управляющие команды" для события Выключение зажигания в режиме Охрана при разрешенном ДЗ добавлены следующие настройки:
Снять штатную сигнализацию / Поставить штатную сигнализацию
Снять штатную сигнализацию / Сделать имитацию открытия водителькой двери / Поставить штатную сигнализацию
Снять штатную сигнализацию / Сделать имитацию открытия водителькой двери / Закрыть ЦЗ
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.7 добавлены настройки:
- проведена корректировка условий формирования команды на выключение предпускового подогревателя при фактическом выключении предпускового подогревателя (в случае, когда информация берется из T-BUS или аналоговым входом)
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.8 добавлены настройки:
- для настройки "1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop"" добавлен пункт "Импульс на глушение двигателя по фактическому перевода РАКПП из положения Р (Parking) в охране в любое другое положение и при не введенном коде вторичной авторизации" (доп авторизация кнопками в машине или по BLE смартфона). Данный пункт рекомендуется использовать совместно с формированием импульса Start/Stop по началу движения в п.п.1.33. Можно настроить с помощью AUTOLIS Installer v2.4.5 или посредством SMS 26* 16 y КУ , где y = 0 (выкл), y = 1 (вкл)
- для настройки в разделе CAN "Блокировка штатного радиоканала по появлению / пропаданию Виртуальной метки (задержка настраивается для включения блокировки по пропаданию метки)" добавлен пункт "Используется, в т.ч. для частичной охраны". Теперь для данного пункта CAN-блокировка штатного радиоканала будет происходить и при выходе метки из зоны действия в частичной охране
- добавлена 4-секундная задержка для тревог по тревожной и предупредительной зонам после получения системой CAN-команды на отпирание автомобиля
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.9 добавлены таймерные события:
173. Открытие водительской двери в присутствии виртуальной метки при работающем АЗ/ДЗ
174. Закрытие водительской двери в присутствии виртуальной метки при работающем АЗ/ДЗ
В системах AUTOLIS Mobile S v4.10.10 добавлены/изменены следующие настройки:
- улучшен алгоритм определения факта глушения двигателя при использовании сигнала тахометра из CAN, либо настройки Двигатель заведен (состояние определяется CAN-модулем)
В системах AUTOLIS Mobile S v4.10.11 реализована более безопасная процедура ресета модема
В системах AUTOLIS Mobile S v4.10.12 добавлены/изменены следующие настройки:
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.13 добавлены/изменены следующие настройки:
- добавлена функция "Открыть ЦЗ" для всех аналоговых выходов с настройкой по следующим событиям:
"Снятие с охраны посредством GSM или после ввода Универсального Кода",
"Появление виртуальной метки",
"Появление виртуальной метки при АЗ/ДЗ",
"Появление виртуальной метки в режиме охраны с работающим двигателем",
"Снятие с охраны",
"Включение Parking в режиме снят с охраны",
"Включение Стояночного тормоза в режиме снят с охраны",
"Выключение зажигания в режиме снят с охраны"
- добавлена функция "Закрыть ЦЗ" для всех аналоговых выходов с настройкой по следующим событиям:
"Постановка в охрану посредством GSM или после ввода кода 3-2",
"Пропадание виртуальной метки",
"Пропадание виртуальной метки при АЗ/ДЗ",
"Пропадание виртуальной метки в режиме охраны с работающим двигателем",
"Постановка в охрану",
"Команда по алгоритму Безопасность вождения как настроено в пп 1.28.х",
"Выключение зажигания в охране при АЗ/ДЗ",
"Выключение зажигания в охране при АЗ/ДЗ с предварительным импульсом Открыть ЦЗ",
"Команда на АЗ/ДЗ с предварительным импульсом Открыть ЦЗ"
- добавлены события для таймерных каналов:
"175. Команда на открытие ЦЗ",
"176. Команда на закрытие ЦЗ",
"177. Закрытие багажника в охране с заведенным двигателем"
- добавлен пункт 1.10.10 в настройку автоматического выхода из режима ТО.
В нем автоматический выход в присутствии метки разрешен, а в отсутствии метки при начале движения произойдет блокировка двигателя и тревожное GSM-оповещение о датчике движения. Настройку этого пункта можно сделать в т.ч. SMS: 66# 10 КУ
- добавлена опция "SMS - напоминание о не включенном Parking / Стояночном тормозе при постановке в охрану".
При установке соответствующего пункта при постановке в охрану будет приходить SMS главному абоненту о не включенной парковочной блокировке (стояночном тормозе). Данную настройку также можно включить SMS:
93# 72 КУ - напоминание выключено
93# 73 КУ - включено напоминание о не включенной парковочной блокировке
93# 74 КУ - включено напоминание о не включенном стояночном тормозе
- корректировка пункта "Использование телефона (приложение BLE) в качестве вторичной авторизации"
- изменен алгоритм работы выхода блокировки рулевого вала SLP с учетом нюансов работы совместно с модулем AUTOLIS Launcher.
Теперь выход включается по включению зажигания после начала запуска, а выключается по факту заведенного двигателя или через 7 секунд после включения.
- добавлена возможность расширенного логирования работы системы и модулей (дает повышенный интернет трафик, включать только по согласованию с техподдержкой).
Включается SMS 55* 1 КУ
Выключается SMS 55* 0 КУ
- в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена настройка "Время игнорирования периметра (багажник/двери) после команды на ДЗ, сек"
- добавлена дополнительная диагностика модема для случая использования SIM2 как основной (для алгоритма запрета автоматического переключения между SIM-картами с запретом периодической регистрации SIM1)
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.14 добавлены/изменены следующие настройки:
- таймерное событие 167 "Перевод РАКПП из Parking при не введенном коде вторичной авторизации" теперь работает в т.ч. в режиме охраны
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.10.15 добавлены следующие настройки:
В раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена настройка "Алгоритмическое управление ЦЗ по метке при включенном зажигании":
- Не используется
- Закрытие ЦЗ при пропадании метки, открытие ЦЗ при появлении метки
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.11.1 добавлены следующие настройки:
- при настройке работы мобайла без меток (пп 2.6.7, 2.6.9) и при отключении GSM тревоги по багажнику Mobile S исключает багажник из охранной зоны, и при этом при открытом багажнике не контролируются датчики удара и наклона. Данный алгоритм используется в том случае, если CAN-модуль не видит команду на открытие багажника.
- добавлена настройка синхронизации времени текущего мобайла через сервер с безусловной выдачей актуальной GPS-координаты на момент ее запроса через приложение (без учета движения авто). Настройка делается с помощью SMS 77* 2 КУ
Для систем AUTOLIS Mobile S v4.11.3 добавлены регулируемые задержки для отправки CAN-команд закрытия люка и складывания зеркал для модуля Launcher