8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Обновление ПО AUTOLIS Mobile S

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v 4.1.5 добавлены следующие функции:

  • добавлена настройка типа сигнала Предупредительной зоны 3.28.1* Отрицательный и 3.28.2 Положительный;
  • добавлена настройка типа сигнала Тревожной зоны 3.29.1* Отрицательный и 3.29.2 Положительный;
  • добавлена настройка количества звуковых сигналов сирены по команде Поиск на стоянке 4.12.1* Пять звуковых сигналов и 4.12.2 Три звуковых сигнала
  • добавлена возможность подавать команду "Доступ в салон" вводом одного из Универсальных Кодов (1 - 3);
  • добавлена настройка игнорирования CAN-команды закрытия ЦЗ со штатного брелока при включенном зажигании;
  • добавлена настройка игнорирования CAN-команды открытия ЦЗ со штатного брелока в течении 15 секунд после команды на Старт двигателя;
  • добавлены таймерные события: 144. Первое нажатие на педаль тормоза в режиме Снят с охраны при работающем АЗ/ДЗ, 145. Команда "Поиск на стоянке"

 
В системах с версией ПО v 4.1.8 внесены следующие изменения:
  • корректировка работы таймерного события 131 - "Появление события запроса кода вторичной авторизации";
  • добавлена свето-звуковая индикация вторичной авторизации при снятии с охраны посредством GSM при включенном зажигании (например, при ДЗ);
  • добавлена возможность перевода системы в Режим ТО при включенном зажигании в отсутствии метки


 
В системах с версией ПО v 4.1.10 внесены следующие изменения:
  • корректировка управления отопителем Webasto Thermo Top Evo по шине W-BUS;
  • оптимизация работы основного блока с программатором при выключенном зажигании


 
В системах с версией ПО v 4.1.11 внесены следующие изменения:
  • скорректированы показания температуры салона: по умолчанию - на 10 градусов ниже, с учетом саморазогрева блока;
  • добавлена SMS для корректировки показаний температуры салона 73# X КУ, где X - это значение в диапазоне -40...40, на которое необходимо уменьшить или увеличить показания температуры салона

Обновлен AUTOLIS Installer v 1.13.5. В новой версии - в разделе Журнал добавлен фильтр отображаемых событий.



В системах с версией ПО v 4.1.12 внесены следующие изменения:

 

  • реализована дополнительная синхронизация радиоканала при работе метки и модуля AUTOLIS Navi;
  • временно отключено распознование ответа от Webasto по шине W-bus для дальнейшей работы отопителя


 

В системах с версией ПО v 4.1.14 внесены следующие изменения:

  • оптимизация обработчика команды 39# для SMS без текста;
  • оптимизация управления Webasto EVO Start/Comfort;
  • добавлена настройка 2.15.X - "Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки", в т.ч. служебным переключателем:

2.15.1* Нет реакции (установка по умолчанию)

2.15.2 Тревога по Тревожной зоне
2.15.3 Тревога по Тревожной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN
2.15.4 Тревога по Предупредительной зоне

2.15.5 Тревога по Предупредительной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN;

 

  • добавлена настройка 13.7.X "Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану", в т.ч. служебным переключателем:

 

13.7.1* Не используется (установка по умолчанию)
13.7.2 Автоматическое отключение GSM через 2 часа
13.7.3 Автоматическое отключение GSM через 4 часа
13.7.4 Автоматическое отключение GSM через 8 часов
13.7.5 Автоматическое отключение GSM через 16 часов
13.7.6 Автоматическое отключение GSM через 1 сутки
13.7.7 Автоматическое отключение GSM через 2 суток
13.7.8 Автоматическое отключение GSM через 4 суток

13.7.9 Автоматическое отключение GSM через 7 суток

 

  • добавлена SMS 74# Х КУ, где Х=1..9 - Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану;
  • добавлен быстрый код 3-13 для включения режима пониженного потребления (отключения GSM) после постановки в охрану. Код можно вводить только в режиме "Снят с охраны". Снятие с охраны и SMS 19# 0", а также включение зажигания -  отменяют действие кода 3-13;
  • добавлены таймерные события:

146 "Включение режима пониженного потребления (отключение GSM)";

147 "Отключение режима пониженного потребления (включение GSM)";
148 "Включение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
149 "Выключение радиоканала для работы с Виртуальной меткой";
150 "Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки"


В системах с версией ПО v 4.1.15 внесены следующие изменения:

  • корректировка работы таймерного события 144, теперь оно работает также и в том случае, если по педали тормоза происходит глушение двигателя;
  • добавлена настройка "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ":
Отключена зона слабого удара
Отключены зоны слабого и сильного ударов
Отключены зоны слабого удара, сильного удара, датчика наклона и датчика движения;
  • для универсальных выходов, релейного канала, светового канала и канала сирены добавлена функция "Блокировка педали газа". Данная блокировка работает при включенном зажигании в режиме "Охрана", при включенном зажигани, до ввода кода подтверждения в режиме "Снят с охраны" и при постоянных сигналах сирены в режиме AntiHiJack


В системах с версией ПО v4.2.1 внесены следующие изменения:
  • обновлено управление предпусковым подогревателем Webasto по цифровой шине W-BUS. Информацию о состоянии подогревателя теперь система берет из провода W-BUS, в т.ч. коды ошибок и передает их на сервер АВТОЛИС;
  • оптимизирована синхронизация работы модуля NAVI и обработчиков входов, включающих радиоканал;
  • реализовано назначение Релейного канала на функцию блокировки педали тормоза;
  • таймерное событие 1 (Постановка в охрану) теперь работает и при переходе в частичную охрану;
  • выполнена корректировка обработчика уровней АЗ по температуре при запуске двигателя от встроенного в основной блок температурного датчика;
  • увеличено время блокировки сигналов о детектировании глушения связи после появления питания при выходе модема из режима пониженного потребления и при запросе координат LBS1/LBS4;
  • добавлена настройка 1.32 "Время определения потери Виртуальной метки в охране после последнего сеанса радиосвязи с меткой, сек"
  • 1.32.1* 10 сек
    1.32.2 20 сек
    1.32.3 30 сек
    Настройку можно менять Инсталлером и служебным переключателем.
 


 
В системах с версией ПО v4.2.2 внесены следующие изменения:
  • оптимизирована работа п.п. 1.32.х при открытии багажника и настройке п.п. 2.10.2;
  • добавлено временное переключение модема: один раз в месяц, на несколько минут модем переключается на другую SIM-карту (при её наличии);
  • в программе AUTOLIS Installer v1.13.10 улучшено взаимодействие с Mobile S, при обновлении ПО устройства


 

В системах с версией ПО v4.2.3 внесены следующие изменения:

  • разблокирована GSM-тревога (звонок, СМС) по шине codebus;
  • добавлена передача статусов ошибки codebus по конкретному цифровому замку;
  • в программе AUTOLIS Installer v1.13.11 добавлена индикация ID замков капота;
  • для выхода 1 добавлена функция "25. Подключение к шине K-Line Eberspacher" для управления жидкостными предпусковыми подогревателями Eberspacher, имеющими управление и диагностику по проводу K-Line. Информация о запуске и кодах ошибок поступает из цифровой шины и передается на сервер АВТОЛИС и в программу AUTOLIS Installer


 

В системах с версией ПО v4.2.4 внесены следующие изменения:

  • оптимизирован запрос координат по голосовому каналу при временном переключении в сеть 2G для получения распознаваемых LBS-координат;
  • добавлены таймерные события "151. Команда на открытие замка капота" и "152. Команда на закрытие замка капота";
  • добавлена блокировка SMS-спама при ретрансляции сторонних SMS после команды 40#;
  • добавлена SMS-настройка оповещения об отсутствии корректного срабатывания цифровых замков капота Stick и Split:28# 14 Х КУ, где Х = 0 - оповещение выключено, Х = 2 - включено SMS-оповещение (по умолчанию).
Также данную настройку можно сделать в AUTOLIS Installer v1.13.12 и старше.



В системах с версией ПО v4.2.5 внесены следующие изменения:

  • добавлена функция состояния РАКПП Parking для входов основного блока с настройкой полярности
3.30 Тип сигнала состояния РАКПП Parking:
3.30.1* Отрицательный
3.30.2 Положительный
 
  • добавлен пункт 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop", в котором отдельно можно настроить глушение двигателя кнопкой StartStop:
"Управление кнопкой при АЗ/ДЗ",
"Импульс на глушение двигателя по началу движения в охране и не введеном коде авторизации"
"Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking в охране и не введеном коде авторизации",
"Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране и не введеном коде авторизации",
"Импульс на выключение зажигания после блокировки двигателя",
"Импульс по первому нажатию на педаль тормоза при АЗ/ДЗ в режиме снят с охраны"


  • для AUTOLIS Professional S учтено наличие цифровых замков из общего количества CodeBus-устройств для проверки минимально допустимой конфигурации;
  • обнавлена обработка ошибок GPRS-сессии при передаче данных на сервер;
  • добавлена настройка SMS-центра отдельно для SIM1 и SIM2 (только через AUTOLIS Installer);
  • добавлена настройка для передачи сообщений по вкл/выкл сервисного входа, только при отсутствии связи с сервером AUTOLIS;
  • добавлена передача на сервер AUTOLIS состояния АКПП, ручного тормоза, состояния штатной охраны, сервисного входа, сервисного входа 2;
  • добавлена настройка 3.31 "Тревога в охране по включению Сервисного входа" с ограничением общего кол-ва срабатываний за период охраны, равным пяти:

3.31.1* Отсутствует

3.31.2 3 секунды

3.31.3 30 секунд

  • добавлено звуковое подтверждение о выпoлнении команд на запуск двигателя и предпускового подогревателя;
  • добавлена SMS команда 75# КУ - Открыть багажник, по аналогии с кнопкой в мобильном приложении AUTOLIS;
  • добавлена дополнительная пересылка статусов цифровых замков при их наличии при каждой пересылке статусов системы;
  • добавлена настройка использования GPRS в роуминге отдельно для SIM1 и SIM2 посредством Installer, GPRS и SMS:

83# 2 КУ (использовать только для SIM1),

83# 3 КУ (использовать только для SIM2)

  • - добавлены новые алгоритмы автоматического переключения между SIM-картами при отсутствии связи с сервером:

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 10 минут",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 30 минут",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 1 часа",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 2 часов",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 4 часов",

"Используется при отсутствии связи с сервером дольше 8 часов

  • Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer и служебным переключателем (пп.14.1.х.) и SMS 71# Х КУ, где Х = 0 .. 13;



В системах с версией ПО v4.2.8 внесены следующие изменения:
  • добавлена возможность подключения профиля системы к нужному аккаунту (логину) непосредственно из программы AUTOLIS Installer v1.14.3 и последующих версий (раздел GSM1);
  • добавлена возможность отключения профиля системы от всех аккаунтов (логинов) непосредственно из пограммы AUTOLIS Installer v1.14.3 и последующих версий (раздел GSM1)


 
В системах с версией ПО v4.2.9 внесены следующие изменения:
Добавлен алгоритм более стабильной перерегистрации в GSM-сети для случаев работы системы на разряженных АКБ и сброса системы по питанию, в т.ч. при переходе на резервное питание.


 
В системах с версией ПО v4.2.10 внесены следующие изменения:
  • добавлена настройка (в т.ч. служебным переключателем) "2.16 Дозапирание замка капота AUTOLIS Stick после появления запорного штыря в замке", случае, если после команды на запирание замок не закрылся. Дозапирание происходит автоматически после установки запорного штыря в замок. Функция работает с замками AUTOLIS Stick с соответсвующей версией ПО, возможность использования данной функции необходимо уточнить в службе технической поддержки АВТОЛИС;
  • добавлена настройка "включить/выключить штатную сигнализацию" CAN-командой перед запуском двигателя;
  • добавлена настройка формирования импульса для канала кнопки Старт/Стоп по первому нажатию на педаль тормоза после снятия с охраны с заведенным двигателем (не для АЗ/ДЗ);
  • проведена корректировка работы таймерных событий "99 Постановка в охрану при включенном зажигании" и "139 Постановка в полную охрану при заведенном двигателе"


 
В системах с версией ПО v4.2.11 внесены следующие изменения:
  • добавлен опрос состояния цифровых замков AUTOLIS Split / Stick после сброса по питанию и сохранение их статусов в памяти устройства для корректного отображения состояния замков в мобильном приложении AUTOLIS;
  • в Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.5 добавлена индикация состояний выходов подключенных модулей CBI Ultralock (без учета встроенных в модли задержек и срабатываний по встроенному датчику движения);
  • для слаботочных выходов, релейного канала, светового и звукового канала добавлена функция "Канал видеорегистратора" (при включенном зажигании работает всегда);
 
В раздел Выходы программы AUTOLIS Installer v1.14.5 для данной функции добавлены следующие настройки:
  • минимальное время работы канала Видеорегистратор по любой тревоге, от 0 до 65534 сек;
  • время работы канала Видеорегистратор по команде 15#, от 0 до 65535 сек. Значение 65535 - время работы не ограничено. Команда 16# выключает канал;
  • максимальное время работы канала Видеорегистратор в секундах от 0 до 255 при напряжении питания ниже , 10,0 В - 12,2 В;
  • дополнительные события для включения канала Видеорегистратор: Снятие с охраны, Постановка в охрану, Любая зона периметра (дверь, капот, багажник), Выключение зажигания с настройкой минимального времени работы от 0 до 65534 сек


 
В системах с версией ПО v4.2.12 внесены следующие изменения:
 
Добавлены пункты:
  • 1.2.7 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 100 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.8 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 200 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.9 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 300 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.10 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 500 м (при наличии пробега в CAN)
  • 1.2.11 Подтверждение вводится до начала движения, старт Anti-HiJack через 1000 м (при наличии пробега в CAN)
Добавлена настройка запроса ввода кода вторичной авторизации при изменении статуса пассажирских дверей (CAN) при определении остановки по аналогии с запросом вторичной авторизации по водительской двери

Проведена корректировка работы таймерного события "131. Появление события запроса кода вторичной авторизации". Событие формируется только при включенном зажигании и запросе кода авторизации системой

Добавлена настройка "Запрета запуска отопителя при гибридном запуске при температуре двигателя (либо салона, в зависимости от типа датчика температуры) выше заданного порога":
  • Запускать отопитель всегда
  • Запускать отопитель только при температуре ниже заданного порога
Добавлена настройка "Температурного порога для запрета запуска отопителя при гибридном запуске" от 0 до 25 град С.

Для пункта 1.33 добавлена настройка "Импульс на глушение двигателя по окончании поддержки зажигания по алгоритму проверки программной нейтрали и турботаймера"

Ускорена инициализация работы канала Видеорегистратор после выхода из режима программирования (при установке доп. времени работы по выключению зажигания нужно было ожидать заданное время до начала работы канала)

Добавлена настройка 9.14 Автоматическое открытие замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога (при тревоге замок закроется):
  • 9.14.1* Не используется
  • 9.14.2 10,6В
  • 9.14.3 10,7В
  • ...
  • 9.14.18 12,2В

Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer v1.14.6, служебным переключателем в режиме программирования и SMS 76# x КУ, где:
  • х = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 9.14.1 При автоматическом открытии замка главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд АКБ. Замок капота открыт".

Добавлена SMS блокировки закрытия замка капота с занесением данного статуса в энергонезависимую память 97# x КУ, где:
  • х = 1 - команды на закрытие замка капота не подаются
  • х = 0 - штатная работа замков капота 

Добавлена SMS блокировки работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энергонезависимую память 98# x КУ, где:
  • х = 1 - GPS-координаты не передаются ни на сервер, ни по SMS-запросу, ни в "черный ящик"
  • х = 0 - штатная работа GPS-модуля , т.е. GPS-модуль начинает опять работать после сброса питания или после SMS с переходом на штатную работу

Добавлена настройка "SMS оповещение с рекомендацией о проверке блокировки двигателя после выхода из служебного режима, если открывали капот". Настраивается программой AUTOLIS Installer 1.14.6 или с помощью SMS 28# 15 x КУ где:
  • х = 0 - нет оповещения
  • х = 1 - не используется
  • х = 2 - SMS оповещение главного абонента

 

 

ВНИМАНИЕ! В данной прошивке и последующих, для обеспечения безопасности в процессе установки:

  • входы 2,4,5,6 имеют настройку "Не используется",
  • выходы 2-7 имеют настройку "25. Не используется",
  • выход 1 имеет настройку "10. Таймерный канал"


В системах с версией ПО v4.2.13 внесены следующие изменения:

 
  • проведена программная корректировка класса GPRS-связи, исходя из того, что некоторые операторы, в связи с экономией средств, не поддерживают максимальную скорость передачи данных;
  • добавлена настройка "13.8 Поправка к измеряемому напряжению основного питания." Данную настройку можно делать как с помощью AUTOLIS Installer v1.14.7, так и с помощью SMS 99# X,Y КУ или 99# -X,Y КУ. Диапазон настройки: -2,0 B ... 2,0 B
 


 
В системах с версией ПО v4.2.14 внесены следующие изменения:
  • для настройки "2.8 Дальность действия метки при включении радиоканала в режиме Охрана" обновлен алгоритм динамической регулировки мощности сигнала в метке. Если при установке батарейки в метку светодиод моргает три раза - данный алгоритм поддерживается меткой. Если только один раз - метка работает с максимальной мощностью сигнала всегда;
  • добавлена инициализация настроенных смещений напряжения основного питания при сбросе питания;
  • оптимизированна работа замка капота при постановке в охрану при низком напряжении, настроенном в пункте 9.14.Х;
для SMS 93# введены два новых параметра:
  • 93# 23 КУ - включить запрос кода Вторичной авторизации по двери водителя;
  • 93# 24 КУ - отключить запрос кода Вторичной авторизации при отрытии двери водителя (включается SMS 93# 23 КУ или сбросом питания). Внимание! Не работает для AUTOLIS Professional


В системах с версией ПО v4.2.15 внесены следующие изменения:
  • для пп 9.14.х создан новый алгоритм. При снижении основного питания ниже заданного порога система отправляет  SMS о том, что замок капота откроется и через 30 минут замок капота будет открыт + отправляется SMS об открытии замка капота;
  • выполнена оптимизация работы GPRS-канала при создании соединения с сервером, подаче команд на гибридный запуск двигателя, смену SIM-карты и пролонгации запуска двигателя 


В системах с версией ПО v4.3.1 внесены следующие изменения:

  • выполнена корректировка работы таймерных событий "35. Ввод кода подтверждения" и "134. Введен ПИН-код посредством Служебного переключателя";
  • добавлено "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)";
  • с версии программы AUTOLIS Installer  v1.14.10 диапазон температурного порога для запрета запуска отопителя при гибридном запуске увеличен до -15 .. +25 С;
  • в разделе программы AUTOLIS Installer v1.14.10 "CAN->Диагностика" добавлена команда на запуск обучения обходчика штатного иммобилайзера (Sigma 15)


В системах с версией ПО v4.3.2 внесены следующие изменения:

  • в SMS 51# добавлена команда 51# 6 КУ для включения режима обучения обходчика sigma15, данная команда подтверждается звуковым сигналом бузера и затем на 10 секунд отключает все звуковые сигналы бузера;
  • для настройки "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)" также добавлено глушение ДЗ по трем импульсам по этому же входу;
  • добавлена настройка "SMS оповещение при отсутствии GPRS" для оповещения о состоянии основного и резервного питания системы. Включается SMS-настройкой 28# 6 3 КУ и 28# 12 3 КУ;
  • в программе AUTOLIS Installer v1.1.4.12 добавлен пункт в "9.1.2 Если при регистрации новых модулей не опознаются все подключенные модули, то нажмите данную кнопку и затем опять проведите регистрацию". Данный пункт также можно набирать кодонаборником в режиме программирования;
  • добавлена передача статуса "Охрана в движении" на сервер;
  • добавлен алгоритм принудительной перерегистрации в GSM-сети при сбое автоматической регистрации модема


В системах с версией ПО v4.3.3 внесены следующие изменения;

  • исправлена ситуация с отключением текущей тревоги сиреной в основном блоке при постановке в охрану с неисправными зонами, в частности - при выключении стояночного тормоза, переключении АКПП из паркинга или движении (после включенного паркинга и стояночного тормоза);
  • проведена корректировка обработки значения основного питания основного блока при АЗ/ДЗ


В системах с версией ПО v4.3.4 внесены следующие изменения:
  • оптимизирована работа пунктов программирования 9.2.5, 9.4.6 для цифровыми замкамков AUTOLIS Split, AUTOLIS Stick;
  • добавлены два статуса для запрета АЗ/ДЗ:
Запрет при выключенном Parking (CAN) или выключенном аналоговом входе Parking,
Запрет при выключенном Стояночном тормозе (CAN);
  • в Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.13 добавлены следующие диагностические события :
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Нет полной охраны";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Открыт капот";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Активен статус запрета запуска";
  • "Ошибка выполнения команды ДЗ: Нет успешной проверки программной нейтрали";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Включен запрет по уровню топлива";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Двигатель уже заведен";
"Событие: Изменение состояния штатной CAN-кнопки (нажата или отпущена)"


В системах с версией ПО v4.3.5 внесены следующие изменения:
  • для мобильного приложения AUTOLIS реализован новый скоростной алгоритм работы системы с сервером;
  • для мобильного приложения AUTOLIS добавлено отображение сохраненных значений пробега и уровня топлива при выключенном зажигании;
  • добавлено таймерное событие 153 “Запуск двигателя при температуре, ниже универсального температурного порога (72#)";
  • сделана корректировка появления таймерных событий 148, 149 в раздел Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.14 при выходе из режима программирования;
  • в раздел Питание программы AUTOLIS Installer v1.14.14:
добавлена настройка "Универсальный температурный порог SMS (72# Х КУ), град" расширена до -20 .. +50 С.
добавлена настройка "Время пропадания основного питания в охране, в течении которого система не будет реагировать тревогой на пропадание питания, сек" в диапазоне 0 - 120 сек;
  • в раздел CodeBus программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "9.15 Задержка автоматического открытия замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога, мин" в диапазоне 1 - 180 мин;
  • в раздел Запуск программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "Задержка формирования команды Остановить двигатель по дополнительному условию, сек" в диапазоне 0 - 20 сек;
  • в раздел Зоны программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлены настройки типов Предупредительной и Тревожной зон:
"3.28.3 Разрыв провода - тревога, плюс или минус - пассивный статус"
"3.29.3 Разрыв провода - тревога, плюс или минус - пассивный статус"
  • в раздел Подогреватель программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "Тип контроля запуска Eberspacher по проводу k-line":
Контроль запуска по наличию ошибок подогревателя (для Hydronic S3)
Контроль по параметрам запуска подогревателя (для Hydronic I / II)
  • добавлены SMS-команды:
77# 0 КУ - безусловное открытие блокираторов дверей (в случае полноценной тревоги блокираторы будут закрыты)
77# 1 КУ - безусловное закрытие блокираторов дверей, если они были открыты SMS-командой 77# 0 КУ


 
В системах с версией ПО v4.3.6 внесены следующие изменения:
 
Корректировка обработчика GSM-оповещения о пропадании основного питания при наличии резервного питания


В  системах с версией ПО v4.3.7 внесены следующие изменения:


  • добавлена возможность считывать из памяти системы и сохранять в память системы названия выходов основного блока и таймерных каналов модулей CBI Ultralock (до 24 знаков на одного названия);
  • добавлены пункты для настройки "4.1 Сирена. Сигналы постановки/снятия":

4.1.3 Включены только для постановки в полную охрану и снятии с полной охраны;

4.1.4 Включены только для постановки в частичную охрану и снятии с частичной охраны;

  • добавлена SMS-настройка 93# 25 КУ, включающая пункт 4.1.3, и SMS-настройка 93# 26 КУ, включающая пункт 4.1.4
При наличии информации о состоянии РАКПП в CAN теперь отмена ввода кода вторичной авторизации по водительской двери (или пассажирским дверям) не происходит при включенном положении REVERS, DRIVE1 или DRIVE
  • добавлена SMS-команда единовременной отправки USSD-запроса (максимум 19 символов латиницей) оператору 78# USSD КУ, данный USSD-запрос после отправки удаляется из памяти системы. Необходим для дистанционной настройки опций тарифов SIM-карты в основном блоке


В системах с версией ПО v4.3.8 внесены следующие изменения:

 
  • добавлена работа канала "Педаль тормоза" для ключевых машин при АЗ/ДЗ. Включается канал вместе с каналом АСС, выключается вместе с каналом стартера;
  • проведена профилактическая корректировка загрузчика конфигурации модема для случаев нестабильного питания основного блока;
  • добавлена дополнительная проверка flash-памяти при обновлении ПО основного блока


В системах с версией ПО v4.3.10 внесены следующие изменения:

  • в раздел "Подогреватель" программы AUTOLIS Insataller v1.15.2 добавлена настройка использования "Режима догревателя" для предпускового подогревателя. Режим запускается при включении зажигания при температуре ниже или равно +5С по одному из датчиков (датчик температуры салона с учетом настройки 73#, температуры двигателя от датчика TSE-1, температуры двигателя из CAN), при этом используются показания того датчика, показания температуры по которому ниже других. Если включение зажигания происходит при уже запущенном GSM-командой подогревателе текущий режим работы не изменится. Запущенный догреватель можно остановить GSM-командой 63# или из приложения. Догреватель автоматически выключится при выключении зажигания;
  • при установленном п.п. 4.1.2 отключена звковая индикация сиреной неисправной зоны при постановке/снятии с охраны

В системах с версией ПО v4.3.11 внесены следующие изменения:

  • при дополнительном условии для формирования команды Остановить двигатель "нажатие на педаль тормоза в режиме снят с охраны" по событию нажатия тормоза убрано мгновенное отключение обходчика. Теперь данное отключение проходит в соответствии с временной диаграммой остановки двигателя
  • при отключении чекбокса передачи данных о пробеге и топливе на сервер дополнительно передается данная информация при выходе из программирования, чтобы сделать неактивными иконки в приложени;
  • добавлен пункт 9.16 "Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 при пропадании связи по шине Codebus": 9.16.1* Присутствует, 9.16.2 Отсутствует; Возможность использования данного пункта зависит от версии ПО модуля CBI-500. Модули выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал. При наличии возможности менять данную настройку этот пункт активен;
  • добавлен пункт 4.13 "Пауза между импульсами сирены при снятии с охраны. 0 - короткая пауза, 14 - длинная пауза" Возможность использования данного пункта зависит от версии ПО модуля CBI-500. Модули выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал. При наличии возможности менять данную настройку этот пункт активен
  • сокращена в два раза длительность предупредительного сигнала сиреной о неисправной зоне и наличии тревог за период охраны при снятии с охраны. Модули CBI-500 выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал

В системах с версией ПО v4.3.12 внесены следующие изменения:
  • добавлен гистерезис 0,8В при определении порога отключения/включения основного питания (7В) во избежание лишнего GSM-оповещения при подключенном резервном АКБ

 В системах с версией ПО v4.3.13 внесены следующие изменения:

  • в раздел "CAN->Управляющие команды" программы AUTOLIS Installer v1.15.4 добавлены дополнительные регулируемые задержки на CAN-команды:
"Постановка в полную охрану",
"Постановка в полную охрану при включенном зажигании",
"Постановка в полную охрану посредством GSM, либо автоматическая постановка в полную охрану после команды "Доступ в салон", либо набором кода 3-2 на кодонаборнике"
  • разрешено отменять текущую тревогу в режиме снят с охраны как командой 18# КУ (SMS и DTMF в голосовом режиме), так и из мобильного приложения AUTOLIS (если будет активирована кнопка)


В системах с версией ПО v4.3.14 внесены следующие изменения:
  • добавлены два таймерных события: "154. CAN-команда на закрытие ЦЗ" и "155. CAN-команда на открытие ЦЗ при отсутствии Виртуальной метки";
  • в раздел Запуск программы AUTOLIS Installer v1.15.5 для настройки "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" добавлен пункт "Отключены зоны удара, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки";
  • в раздел Журнал  программы AUTOLIS Installer v1.15.5 добавлены события о включении/выключении зарядки резервного АКБ


 

В системах с версией ПО v4.4.1 внесены следующие изменения:

- для пункта 1.33.х "Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране" добавлен учет команд на запуск при подсчете отпусканий педали тормоза за один период охраны
- автоматическая перепостановка в охрану после снятия с охраны при включенном зажигании разрешена для пунктов 1.1.3-1.1.5, также добавлено дозапирание дверных блокираторов в охране по выключению зажигания после данной перепостановки
- при выполнении условия настройки "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" - "Отключены зоны удара, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки" теперь также отключается анализ скорости из CAN
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Сохранение в ПЗУ команды 15#. Отмена сохраненного состояния команды произойдет по команде 16# или по выключению канала Видеорегистратора. При наличии сохраненной команды 15# после сброса питания канал Видеорегистратора включится":
Не сохранять
Сохранять
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Выключение канала Видеорегистратора при постановке в охрану":
Условие не используется
Выключать канал
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по началу перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по окончании перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- добавлены таймерные события:
"156. Включение канала Видеорегистратор", "157. Выключение канала Видеорегистратор", "158. Включение блокировки педали газа", "159. Выключение блокировки педали газа"
- для исключения ложных срабатываний на время паники штатной сигнализации (CAN) датчик слабого удара блокируется, а датчик сильного удара в 1,5 раза загрубляется
- реализован протокол версии 5.0 для управления Maxilock


В системах с версией ПО v4.4.2 внесены следующие измемния:

  • для настройки "9.2 Тип блокировки встроенного реле модулей CBI-500" добавлен пункт "9.2.6 Таймерный канал";
  • для настройки "9.4 Слаботочный выход модуля CBI-500" добавлен пункт "9.4.7 Таймерный канал";
  • добавлена полноценная настройка таймерных каналов для встроенного реле и слаботочного выхода модуля CBI-500 и диагностика состояний выходов таймерных каналов модуля CBI-500 в разделе Журнал программы AUTOLIS Installer (v.1.15.7 и старше). Таймерные каналы в модуле CBI-500 работают начиная с версии ПО v.1.12 (выпуск август 2021 года). Версию ПО модуля CBI-500 можно посмотреть в окне состояния системы после нажатия кнопки "Соединение с устройством"
index images100821
 


В системах с версией ПО v4.4.3 внесены следующие изменения:
 
  • добавлены настраиваемые задержки для отправки повторной CAN-команды (от 0 до 100 сек, 0 - команда повторно не отправляется) для событий "Снятие с охраны" и "Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода Универсального кода (1 - 3)";
  • для слаботочных каналов, встроенного реле и силовых выходов (свет, сирена) основного блока добавлена функция "Канал управления питанием сенсоров замка водительской двери". Канал активен при условии присутствия виртуальной метки, закрытых дверях, не включенного служебного режима, РАКПП не находится в положениях Drive, Reverse, Neutral;
  • для условия ввода Универсальных Кодов "При наличии Виртуальной метки" и настройки пунктов 2.14.2 - 2.14.4 теперь учитывается наличие метки даже в условиях блокировки виртуальной метки после перехода в режим "Пляж";
  • добавлено сохранение названий каналов и настроек таймерных каналов для модуля CBI-500 при сбросе питания. Таймерные каналы модулей CBI-500 работают с версии ПО AUTOLIS Mobile S v4.4.3 и старше

 

 


В системах с версией ПО v4.4.4 внесены следующие изменения:

  • в раздел  "Управление" программы AUTOLIS Installer v1.15.9 для пункта 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop" добавлена настройка "Импульс на глушение двигателя по окончании задержки на глушение после постановки с заведенным двигателем"
  • в раздел  "Управление" программы AUTOLIS Installer v1.15.9 добавлена настройка времени на глушение двигателя кнопкой StartStop после постановки в охрану с заведенным двигателем, мин (0 - 254)
  • импульс на глушение двигателя кнопкой StartStop по окончании поддержки зажигания по алгоритму турботаймера теперь появляется только в охране;
  • добавлено безусловное выключение выходов при назначении их как "Не используется" или "Не выбрано" после выхода из режима программирования или после загрузки конфигурации в устройство


В системах с версией ПО v4.4.5 внесены следующие изменения:

  • проведена корректировка протокола загрузки конфигурации в устройство для дополнительной защиты от возможных помех при работе системы с загрузчиком или при одновременной настройке нескольких систем через разные загрузчики.
 
ВАЖНО! В связи с данным изменением системы AUTOLIS Mobile S с версии ПО v4.4.5 полноценно на загрузку данных будет работать только с программой AUTOLIS Installer версии v1.15.10 и старше.


В системах с версией ПО v4.4.6 внесены следующие изменения:

  • при управлении Webasto по W-BUS или Eberspacher по K-LINE посредством сервисного входа или команд 11#-16# по команде остановки отопителя формируется таймерное событие "71.Команда остановить предпусковой подогреватель";
  • сохранение настроек при искровом питании основного блока (обязательное обновление для систем с прошивками v4.4.1 - v4.4.5).


В системах с версией ПО v4.4.7 внесены следующие изменения:

Добавлена возможность обновления ПО основного блока посредством GPRS. Для загрузки последней на данный момент версии ПО нужно выслать SMS (набирайте текст версии ПО как в примере с соблюдением регистра) при выключенном зажигании: 00# vx_x_x КУ 
Если вы хотите загрузить определенную версию ПО, например v4.3.14, то SMS будет выглядеть следующим образом:
00# v4_3_14 КУ

Процесс загрузки ПО обычно занимает 3-4 минуты. По окончании загрузки придет SMS "Обновление ПО успешно завершено". Если не соблюдены все условия, в ответ придет SMS "Неверная команда". Если произойдет обрыв связи придет SMS "Повторите запрос позже".

На данный момент выложены следующие версии ПО: v4.3.14, v4.4.6, v4.4.7
SMS об успешной прошивке придет только если вы повышали текущую версию. В любом случае через 5 минут после отправки SMS на обновление ПО можно сделать запрос версии посредством SMS 02#.
Внимание! Если вы понизите версию ПО ниже v4.4.7, то последующее обновление ПО будет возможно только с помощью программы AUTOLIS Installer.


В системах с версией ПО v4.4.8 от 15.10.21 внесены следующие изменения:
  • добавлена отмена автопостановки в охрану при нажатии на педаль тормоза или начале движения при снятии с охраны при включенном зажигании. Вместо постановки в охрану по движению начнется противоразбой. Сделано на случай пропадания информации о состоянии дверей (события по которым отменяют автопостановку), например, от CAN-модуля;
  • для SMS 94# убрана отправка CAN-команд при подаче данной SMS в режиме снят с охраны;
  • добавлена поддержка метки, выпускаемой на новом чипе


В системах с версией ПО v4.4.10 от 10.11.21 внесены следующие изменения:

  • для настройки "9.16 Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 (для CBI-Ultralock отдельно) при пропадании связи по шине Codebus" добавлен пункт "9.16.3 Присутствует, в том числе CBI-Ultralock". Речь идет о собственном противоразбойном механизме Ультралока для типов блокировок НР- и НЗ- по движению. Время потери связи с основным блоком для включения данного алгоритма 2 минуты, далее CBI-Ultalock ожидает остановку на 10 секунд и переходит в охрану и включает блокировки на заданное время. Данный функционал доступен в модулях CBI-Ultralock, выпущенных начиная с ноября 2021 года;
  • таймерные события "136.Включение звуковых сигналов сирены"/"137.Выключение звуковых сигналов сирены" дублировали силовой звуковой выход основного блока, теперь они работают в соответствии с заявленной функцией, вне зависимости от настройки звукового канала основного блока;
  • введена дополнительная обработка ошибок GPRS для увеличения стабильности процесса обновления ПО по GPRS SMS командой 00#


 В системах с версией ПО v4.4.11 от 22.11.21 внесены следующие изменения:

  • в раздел "Подогреватель" программы AUTOLIS Installer v1.15.12 в настройку "События для выключения предпускового подогревателя" добавлено событие "Запуск/Остановка двигателя";
  • добавлено таймерное событие "160. Снятие/постановка в охрану посредством GSM , либо команда Открыть багажник". Данное таймерное событие объединяет таймерные события 82, 84, 91.


В системах с версией ПО v4.4.12 от 25.11.21 внесены следующие изменения:

  • добавлено таймерное событие "161. Включение питания штатного брелока". Данное таймерное событие объединяет таймерные события 58, 59, 66, 67, 82, 84, 91, 98, 100, 135, т.е. ввод УК1-3, постановки/снятия/доступ в салон посредством GSM или кодом 3-2, команды на Запуск/Остановку двигателя;
  • добавлено таймерное событие "162. Постановка в полную охрану посредством GSM или кодом 3-2"


В системах с версией ПО v4.4.13 от 06.12.21 внесены следующие изменения:

  • добавлена имитация таймерных событий появления/пропадания виртуальной метки после команды Открыть багажник (в Журнале программы AUTOLIS Installer не отображается). Наличие метки имитируется каналом на все время открытого багажника или на 60 сек, если багажник так и не был открыт, и охранный периметр был обратно взят под контроль;
  • убрана активация постановки в охрану модулей ультралок при появлении/пропадании виртуальной метки в режиме ДЗ;
  • в раздел GSM1 программы AUTOLIS Installer v1.15.14 добавлены настройки автоматического определения баланса:
Автоматическое определение баланса, для SIM1 разделителя (. или ,) в ответе нет, для SIM2 есть;
Автоматическое определение баланса, для SIM2 разделителя (. или ,) в ответе нет, для SIM1 есть;
Также данные настройки можно сделать с помощью SMS 24# 3 x КУ и SMS 24# 4 x КУ, где х - порог для оповещения о низком балансе


В системах с версией ПО v4.4.14 от 10.12.21 внесены следующие изменения:
  • увеличено время на открытие FTP-соединения (необходимо при обновлении ПО блока через Мегафон);
  • для пунктов 3.26.2 - 3.26.4 добавлено дозапирание блокираторов дверей при их отпирании в охране при условии отсутствия включенного режима "Пляж";
  • уменьшена задержка после постановки в охрану до 15 сек индикации SMS о неисправной зоне по блокираторам дверей и добавлена свето-звуковая индикация (при разрешении в пп.5.1.х и 4.1.х)


В системах с версией ПО v4.4.15 от 24.12.21 внесены следующие изменения:

Для условия срабатывания канала видеорегистратора "по любой зоне периметра" добавлена обработка отдельно каждой двери из CAN (водительская и пассажирские).


В системах с версией ПО v4.5.1 от 25.01.22 внесены следующие изменения:
  • для пункта "3.30 Тип сигнала состояния РАКПП Parking" добавлены настройки:
3.30.3 Отрицательный при выключенном Parking;
3.30.4 Положительный при выключенном Parking;
  • для пункта "1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop"" добавлена настройка:
Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking при не введеном коде авторизации;
  • корректировка работы обмена статусами с устройством Maxilock


В системах с версией ПО v4.5.2 от 31.01.22 внесены следующие изменения:

  • для настройки "1.2 Порядок ввода подтверждения после снятия с охраны" добавлен пункт "1.2.12 Подтверждение вводится до переключения РАКПП из состояния Parking и до начала движения";
  • для настройки "2.7 Дистанционный запуск" добавлены пункты: "2.7.11 Разрешен, зажигание без охраны", "2.7.12 Разрешен с отключением тревоги по зоне дверей на 10 сек после выключения зажигания в охране, зажигание без охраны";
  • добавлено включение радиоканала в охране по дверям с учетом изменения состояния каждой конкретной двери из CAN, например, изменение водительской двери при уже открытой пассажирской


В системах с версией ПО v4.5.3 от 21.02.22 внесены следующие изменения:

  • выполнена корректировка условий сброса модема при плохой GSM-связи;
  • в качестве борьбы с возможностью неисправной кнопки добавлено ограничение на срабатывание Тревожной кнопки - не более 10 раз за 30 минут;
  • добавлена диагностика ошибок Codebus для устройств Maxilock в журнале программы AUTOLIS Installer


В системах с версией ПО v4.5.4 от 05.03.22 внесены следующие изменения:

  • выполнена корректировка алгоритма управления кнопкой старт/стоп по настройке "по первому нажатию на педаль тормоза после снятия с охраны с заведенным двигателем (не АЗ/ДЗ)";
  • для настройки CAN-команды "Доступ в салон" (64# КУ)" в программе AUTOLIS Installer v2.1.3 в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена регулируемая задержка;
  • в AUTOLIS Installer v2.1.3  в раздел "CAN->Управляющие команды" добавлена настройка "Блокировка штатного радиоканала по появлению / пропаданию Виртуальной метки", с возможностью регулировки задержки блокировки штатной сигнализации;
  • добавлены таймерные события:
"163. Предпусковой подогреватель включен"
"164. Предпусковой подогреватель выключен"


 В системах с версией ПО v4.5.5 от 25.03.22 внесены следующие изменения:

  • добавлена SMS для дистанционной настройки ID NAVI:

23* хххххххххххххххх КУ, где хххххххххххххххх должно соответствовать паспортному значению ID NAVI (пример записи E30B92C831D73AEB). Если хххххххххххххххх установить как 0000000000000000, то GPS модуль выписывается из памяти системы;

  • для устройства Maxilock в мобильном приложении AUTOLIS добавлены соответствующие признаки: снятия с охраны, запуска двигателя, включения / выключения ТО;
  • оптимизация процедуры загрузки голоса в Мобайл S


В системах с версией ПО v4.5.6 от 06.04.22 внесены следующие изменения:
  • для настройки "2.15 Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки (2.15.2-2.15.5) с настройкой включения радиоканала для снятия с охраны (2.15.6 и старше)" добавлены пункты:
2.15.6 Включать радиоканал по открытию ЦЗ (CAN)
2.15.7 Включать радиоканал + Тревога по Тревожной зоне при отсутствии метки
2.15.8 Включать радиоканал + Тревога по Тревожной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN при отсутствии метки
2.15.9 Включать радиоканал + Тревога по Предупредительной зоне при отсутствии метки
2.15.10 Включать радиоканал + Тревога по Предупредительной зоне и дозапирание ЦЗ по CAN при отсутствии метки
  • корректировка работы таймерного события "150. Открытие ЦЗ (CAN) в отсутствии Виртуальной метки", теперь оно работает вне зависимости от настройки пункта 2.15.х
  • для режима "Пляж" добавлена отсрочка постановки в охрану, когда код 3-2 набирают при открытых пассажирских дверях (CAN) или открывают/закрывают пассажирские двери (CAN) после набора кода 3-2


В системах с версией ПО v4.5.7 от 14.04.22 внесены следующие изменения:
  • в программе AUTOLIS Installer в разделе "CAN->Управляющие команды" для настройки "Выключение зажигания в режиме Охрана при разрешенном ДЗ. Переход в полную охрану после выключения зажигания в режиме Турботаймер" добавлена возможность настройки задержки повторной CAN-команды (0-100 сек)


В системах с версией ПО v4.5.8 от 20.05.22 внесены следующие изменения:
  • добавлено условие включения выхода стартера - работает только при включенном зажигании;
  • для универсальных входов добавлены следующие настраиваемые функции:
30. Вход контроля состояния замков капота, минус - открыто
31. Вход контроля состояния замков капота, минус - закрыто
  • в раздел "Codebus" программы AUTOLIS Insataller v2.1.6 для пункта "9.13 Использование входа концевика капота CBI-500" добавлены следующие настройки (в т.ч. с помощью кодонаборника):
9.13.3 Использовать как вход контроля состояния двигателя
9.13.4 Использовать как вход контроля положения ручки АКПП Parking
9.13.5 Использовать как вход контроля предпускового подогревателя
9.13.6 Использовать как Сервисный вход
9.13.7 Использовать как вход контроля состояния замка капота
  • в раздел "Зоны" программы AUTOLIS Installer v2.1.6 добавлен пункт "3.32 Тип тревоги по входу контроля состояния замков капота" с настройками:
3.32.1* Нет тревоги
3.32.2 Информационное SMS в охране
3.32.3 Информационное SMS и трехсекундная свето-звуковая тревога в охране
3.32.4 Тревога по Предупредительной зоне в охране


 
В системах с версией ПО v4.5.9 от 06.06.22 внесены следующие изменения:
В раздел "1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop" программы AUTOLIS Intaller v2.1.7 добавлены настройки:
  • Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking в охране в отсутствии виртуальной метки;
  • Импульс на глушение двигателя по началу движения в охране в отсутствии виртуальной метки;
  • Импульс на глушение двигателя по нажатию на педаль тормоза в охране в отсутствии виртуальной метки

 

В системах с версией ПО v4.5.10 от 22.06.22 внесены следующие изменения:


  • для пункта "1.29 Автоматическая калибровка работы модуля InterCoder при включенном зажигании" добавлена настройка "1.29.3 Используется для случаев нестабильной референсной массы" Данную настройку следует использовать при зависимости напряжений и референсных масс штатных кнопок от состояния агрегатов автомобиля. Например, включение фар приводит к повышению/понижению напряжений нажатых штатных кнопок и референсных масс с нештатной магнитолы. Данную настройку рекомендуется использовать совместно с пунктом 1.25.3 (большой диапазон). Для данной настройки не рекомендуется использовать длинные нажатия;
  • добавлена SMS команда 21* КУ на отключение всех подключенных по BLE телефонов для изделия Maxilock

В системах с версией ПО v4.5.11 от 27.06.22 внесены следующие изменения:
  • добавлена SMS-индикация незакрытых/неоткрытых замков капота после соответствующих команд на закрытие/открытие при наличии аналогового входа контроля контроля состояния замков капота (оповещение управляется SMS 28# 14 x ку);
  • восстановлена работоспособность настроечного SMS 74# x ку, где х=1..9 - "Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану"
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru