Уважаемые установщики и пользователи! Программное обеспечение AUTOLIS Signalizer обновляется одновременно с обновлением ПО AUTOLIS Mobile. Все функции, которые не связаны с GSM - управлением и оповещением доступны в модели AUTOLIS Signalizer. В данном разделе мы публикуем информацию о новых возможностях, которые реализованы в базовй модели систем АВТОЛИС. Актуальная таблица программирования с помощью служебного переключателя всегда доступна в разделе Инструкции. Используйте полные возможности AUTOLIS Signalizer посредством программатора AUTOLIS Installer.
В системах с версией ПО 3.1.2. и старше добавлены следующие функции:
Появилась возможность задействовать еще два "плюсовых" таймерных канала, с нагрузкой до 8А. Это силовые выходы на сирену и световые сигналы, которые теперь можно использовать в качестве таймерных каналов. Сейчас системы AUTOLIS Mobile и Signalizer имеют в своем арсенале по 10 таймерных каналов, один из которых - Канал 10 имеет два физических выхода, которые работают синхронно (выходы на световые сигналы).
Пожалуй, безграничные возможности для профессиональных установщиков, способных реализовать на автомобиле практически любое пожелание клиента. Функционал систем AUTOLIS постоянно наращивается. Именно поэтому мы предусмотрели возможность сохранения всех настроек системы в файл и возможность запрета изменения этих настроек с помощью Служебного переключателя.
Устанавливая запрет на изменения настроек в режиме программирования установщик может быть уверен, что пользователь системы или злоумышленник случайно или намеренно не изменит программную конфигурацию охранного комплекса. Конечно, мы рекомендуем обязательно согласовать данную настройку с пользователем. Уверены, что большинство пользователей согласятся с тем, что изменение настроек (тем более тех, которые непосредственно связаны с подключениями) - это дело профессиональных мастеров, которые внедрили систему защиты в их автомобиль.
Новый дистрибутив программы AUTOLIS Installer v1.5, актуальные версии ПО AUTOLIS Signalizer v3.1.2 доступны для скачивания специалистам авторизованных установочных центров. Для обновления программы достаточно скачать архив с дистрибутивом и запустить файл Setup.exe. Если в процессе установки согласиться со всеми предложениями устанвочной программы, то через несколько секунд по окончании установки можно запустить программу и получить все выше описанные функции в свое распоряжение. Для обновления ПО систем пользуйтесь инструкцией в разделе "Обновление ПО" программы AUTOLIS Installer.
Cистемы AUTOLIS Signalizer с версией ПО v3.1.5 и последующих версий поддерживают работу с модулями CBI UltraLock. Для настройки модулей в программе AUTOLIS Installer v1.9.1. добавлен соответствующий раздел. Рекомендации по настройке и подключению нового модуля доступны специалистам авторизованных установочных центров АВТОЛИС.
Системы AUTOLIS Signalizer с версией ПО v3.2.1 получили новые возможности:
1. Реализован внешний эксплуатационный интерфейс (RX, TX) по протоколу T-BUS, обеспечивающий связь с модулем CANTEC XL. Обновлена программа AUTOLIS Installer до v1.9.5 - добавлен раздел CAN, с подразделами: “События”, “Управляющие команды”, “Штатные кнопки”.
2. п.п. 1.14.2 (частичная охрана при потере метки) включается автоматически при реализации принудительной постановки на охрану.
3. Добавлены таймерные события №№ 39 - 49 (см. AUTOLIS Installer v1.9.5 и последующих версий).
4. Добавлен п.п. 9.5.3 для управления замком капота - открываем при подаче зажигания в режиме «Снят с охраны», закрываем при постановке в охрану (полную или частичную).
5. Добавлена возможность охраны зон "Зажигание" и "Педаль тормоза" при разрешенном дистанционном запуске двигателя - п.п. 2.7.5 - 2.7.7.
6. Добавлена активация функции Anti-HiJack при отсутствии ввода Кода вторичной авторизации, с выбором задержки старта AHJ - п.п. 1.2.3 - 1.2.6.
7. Добавлена возможность последовательной блокировки модулем UltraLock, для типов 0 и 1 (см. AUTOLIS Installer v.1.9.5 и последующих версий).
Внимание! Cистемы с версией ПО v3.2.1 получили не только новое программное обеспечение, они имеют аппаратные отличия. В связи с этим, обновление ПО систем AUTOLIS Signalizer выпущенных ранее, не поддерживается.
В системах с версией ПО v3.2.2 добавлены следующие функции:
1. Появилась возможность управлять указателями поворотов через CAN (есть соответствующая настройка в разделе CAN / Управляющие команды программатора AUTOLIS Installer).
2. Появилась возможность настройки инверсной работы замков капота. Если выходы управления замком модуля CBI-500 были перепутали на открытие/закрытие при подключении, надо установить п.п.9.11.2. В этом случае - по команде открытия будут работать каналы, настроенные на закрытие, и наоборот.
В системах с версией ПО v3.2.5 добавлены следующие функции:
1. Добавлена возможносность настройки времени распознавания метки после события включения радиоканала (пп.2.16) от 5 до 255 сек.
2. Добавлен код 3-4 для автоматического распознавания подключенного адаптера CANTEC XL/AUTOLIS. Код действует только в режиме "Снят с охраны". Состояние зажигания не имеет значения. При наборе данного кода с помощью Служебного переключателя, система опращивает вход 6.3 и выход 7.3. В случае обнаружения подключенного CAN-адаптера, система переключает работу вышеуказанных каналов на работу с шиной T-BUS (автоматически устанавливаются п.п.6.3.21 и п.п.7.3.12).
В системах с версией ПО v3.2.6 добавлена возможность ввода кода 3-4 - "Автоматическая настройка каналов основного блока системы для работы с модулем CANTEC XL" во всех режимах, за исключением Служебного режима.
В системах с версией ПО v3.2.8 добавлены следующие возможности:
В системах с версией ПО v3.2.9 добавлены следующие возможности:
2. Добавлена возможность работы модулей CBI-Ultralock с НР-типом блокировок, управляемых датчиком движения. При выборе этого типа блокировки, контакты канала замыкаются при начале движения в режиме «Охрана». При этом внутренний шунт (100 Ом) к выходу канала не подключается, порядок подключения входа и выхода канала не имеет значения. При замыкании контактов канала, между входом и выходом включается внутреннее сопротивление канала - 25 Ом, которое можно использовать для шунтирования блокируемой цепи.
В системах с версией ПО v3.2.11 добавлены следующие возможности:
В системах с версией ПО v3.3.1 от 27.06.15 добавлены следующие возможности:
1) Изменена тонкость настройки датчиков системы:
1.5. Чувствительность датчика движения
|
1.5.1. Зона отключена для тревоги
|
1.5.2. Минимальная
|
|
1.5.3. Очень низкая
|
|
1.5.4. Низкая
|
|
1.5.5. Средняя
|
|
1.5.6. Средняя
|
|
1.5.7. Средняя
|
|
1.5.8.* Выше среднего
|
|
1.5.9. Высокая
|
|
1.5.10. Очень высокая
|
|
1.5.11. Максимальная
|
2.3. Чувствительность датчика слабого удара
|
2.3.1. Зона отключена для тревоги
|
2.3.2. Минимальная
|
|
2.3.3. Очень низкая
|
|
2.3.4. Низкая
|
|
2.3.5. Средняя
|
|
2.3.6.* Средняя
|
|
2.3.7. Средняя
|
|
2.3.8. Выше среднего
|
|
2.3.9. Высокая
|
|
2.3.10. Очень высокая
|
|
2.3.11. Максимальная
|
2.4. Чувствительность датчика сильного удара
|
2.4.1. Зона отключена для тревоги
|
2.4.2. Минимальная
|
|
2.4.3. Очень низкая
|
|
2.4.4. Низкая
|
|
2.4.5. Средняя
|
|
2.4.6.* Средняя
|
|
2.4.7. Средняя
|
|
2.4.8. Выше среднего
|
|
2.4.9. Высокая
|
|
2.4.10. Очень высокая
|
|
2.4.11. Максимальная
|
2.5. Чувствительность датчика наклона
|
2.5.1. Зона отключена для тревоги
|
2.5.2. Минимальная
|
|
2.5.3. Очень низкая
|
|
2.5.4. Низкая
|
|
2.5.5. Средняя
|
|
2.5.6. Средняя
|
|
2.5.7. Средняя
|
|
2.5.8.* Выше среднего
|
|
2.5.9. Высокая
|
|
2.5.10. Очень высокая
|
|
2.5.11. Максимальная
|
2) Добавлен быстрый код 1-12
3) Добавлен п.п.1.12.3
1.12. Переход в режим «Охрана» с отключенными зонами (управление быстрыми кодами)
|
1.12.1. Разрешен
|
1.12.2.* Запрещен
|
|
1.12.3. Разрешен только для кода 1-12
|
4) Добавлены п.п. 1.16.4, 1.16.5
1.16. Подтверждение принудительной постановки в охрану импульсом
(для п.п.6.Х.7., 6.Х.11.,
6.Х.14.)
|
1.16.1.* Без подтверждения
|
1.16.2. Подтверждение включается Сервисным входом
|
|
1.16.3. Подтверждение включается повторным импульсом
|
|
1.16.4 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-3 сек)
|
|
1.16.5 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-5 сек)
|
5) Добавлен п.п. 4.7.3
4.7. Зуммер. Предупредительные сигналы при включенном зажигании до ввода подтверждения снятия с охраны (для п.п.1.1. - 1.2.)
|
4.7.1.* Включены
|
4.7.2. Выключены
|
|
4.7.3. Включение при нажатии на педаль тормоза, выключение по закрытию дверей
|
6) Добавлен п.п.5.6
5.6. Световые сигналы при появлении Виртуальной метки
|
5.6.1* Нет сигналов
|
5.6.2 Один световой сигнал
|
|
5.6.3 Два световых сигнала
|
7) Добавлен п.п.5.7
5.7. Световые сигналы при пропадании Виртуальной метки
|
5.7.1* Нет сигналов
|
5.7.2 Один световой сигнал
|
|
5.7.3 Два световых сигнала
|
8) Для входов добавлена функция 25. Сервисный вход 2
3.23.Тип сигнала управления сервисным входом 2
|
3.23.1* Отрицательный |
3.23.2 Положительный |
9) Добавлен п.п.3.24
3.24. Включение радиоканала по изменению состояния зоны дверей в течении Задержки подключения зоны дверей при переходе в режим Охрана
|
3.24.1* Радиоканал включается |
3.24.2 Радиоканал не включается |
10) Для выходов добавлена функция 14:
Управление НЗ-реле блокировки - отрицательный потенциал на время включенного зажигания в режиме Охрана.
_______________________________________________________________________________________________________________
11) Добавлены таймерные события:
12) В разделе Кодовый канал программатора AUTOLIS Installer добавлена настройка:
13) Корректировки
В системах с версией ПО v3.3.2 от 06.07.15 добавлены следующие возможности:
В системах с версией ПО v3.3.4 от 07.08.15 добавлены следующие возможности:
3. П.п.2.10.2* «Разрешено частичное снятие с охраны при открытии багажника в режиме охраны в присутствии метки» - установлен, как заводская настройка.
В системах с версией ПО v3.3.5 от 07.10.15 добавлены следующие возможности:
Корректировка индикации разряженной батарейки в метке
В системах с версией v3.3.12 добавлена возможность работы с новыми BLE -метками AUTOLIS. Подробные инструкции по обновлению размещены для авторизованных специалистов в разделе Техподдержка.