8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Обновление ПО AUTOLIS Signalizer

 

Уважаемые установщики и пользователи! Программное обеспечение AUTOLIS Signalizer обновляется одновременно с обновлением ПО AUTOLIS Mobile. Все функции, которые не связаны с GSM - управлением и оповещением доступны в модели AUTOLIS Signalizer. В данном разделе мы публикуем информацию о новых возможностях, которые реализованы в базовй модели систем АВТОЛИС. Актуальная таблица программирования с помощью служебного переключателя всегда доступна в разделе Инструкции. Используйте полные возможности AUTOLIS Signalizer посредством программатора AUTOLIS Installer.



 В системах с версией ПО 3.1.2. и старше добавлены следующие функции:

tc1

 

 Основные изменения произошли в разделе 8.Таймеры:
  • настройка времени работы канала и задержек включения/выключения с точностью до 0,1 секунды;
  • есть возможность установить для одного канала два события включения и два события выключения, не считая таймера;
  • есть возможность формировать сдвоенные импульсы любой скважности и длительности;
  • добавлены события снятия с охраны определенной меткой (с 1 по 5 номер) для реализации алгоритмов Персональной авторизации.

 

mt1

 

 Появилась возможность задействовать еще два "плюсовых" таймерных канала, с нагрузкой до 8А. Это силовые выходы на сирену и световые сигналы, которые теперь можно использовать в качестве таймерных каналов. Сейчас системы AUTOLIS Mobile и Signalizer имеют в своем арсенале по 10 таймерных каналов, один из которых - Канал 10 имеет два физических выхода, которые работают синхронно (выходы на световые сигналы).

 

tc9 10 1

 

 Пожалуй, безграничные возможности для профессиональных установщиков, способных реализовать на автомобиле практически любое пожелание клиента. Функционал систем AUTOLIS постоянно наращивается. Именно поэтому мы предусмотрели возможность сохранения всех настроек системы в файл и возможность запрета изменения этих настроек с помощью Служебного переключателя.

 

in1

 

 Устанавливая запрет на изменения настроек в режиме программирования установщик может быть уверен, что пользователь системы или злоумышленник случайно или намеренно не изменит программную конфигурацию охранного комплекса. Конечно, мы рекомендуем обязательно согласовать данную настройку с пользователем. Уверены, что большинство пользователей согласятся с тем, что изменение настроек (тем более тех, которые непосредственно связаны с подключениями) - это дело профессиональных мастеров, которые внедрили систему защиты в их автомобиль.

 Новый дистрибутив программы AUTOLIS Installer v1.5, актуальные версии ПО AUTOLIS Signalizer v3.1.2 доступны для скачивания специалистам авторизованных установочных центров. Для обновления программы достаточно скачать архив с дистрибутивом и запустить файл Setup.exe. Если в процессе установки согласиться со всеми предложениями устанвочной программы, то через несколько секунд по окончании установки можно запустить программу и получить все выше описанные функции в свое распоряжение. Для обновления ПО систем пользуйтесь инструкцией в разделе "Обновление ПО" программы AUTOLIS Installer.



Cистемы AUTOLIS Signalizer с версией ПО v3.1.5 и последующих версий поддерживают работу с модулями CBI UltraLock. Для настройки модулей в программе AUTOLIS Installer v1.9.1. добавлен соответствующий раздел. Рекомендации по настройке и подключению нового модуля доступны специалистам авторизованных установочных центров АВТОЛИС.

 

ultralock install1


 

Системы AUTOLIS Signalizer с версией ПО v3.2.1 получили новые возможности:

1. Реализован внешний эксплуатационный интерфейс (RX, TX) по протоколу T-BUS, обеспечивающий связь с модулем CANTEC XL. Обновлена программа AUTOLIS Installer до v1.9.5 - добавлен раздел CAN, с подразделами: “События”, “Управляющие команды”, “Штатные кнопки”.

2. п.п. 1.14.2 (частичная охрана при потере метки) включается автоматически при реализации принудительной постановки на охрану.

3. Добавлены таймерные события  №№ 39 - 49 (см. AUTOLIS Installer v1.9.5 и последующих версий).

4. Добавлен п.п. 9.5.3 для управления замком капота - открываем при подаче зажигания в режиме «Снят с охраны», закрываем при постановке в охрану (полную или частичную).

5. Добавлена возможность охраны зон "Зажигание" и "Педаль тормоза" при разрешенном дистанционном запуске двигателя - п.п. 2.7.5 - 2.7.7.

6. Добавлена активация функции Anti-HiJack при отсутствии ввода Кода вторичной авторизации, с выбором задержки старта AHJ - п.п. 1.2.3 - 1.2.6.

7. Добавлена возможность последовательной блокировки модулем UltraLock, для типов 0 и 1 (см. AUTOLIS Installer v.1.9.5 и последующих версий).

Внимание! Cистемы с версией ПО v3.2.1 получили не только новое программное обеспечение, они имеют аппаратные отличия. В связи с этим, обновление ПО систем AUTOLIS Signalizer выпущенных ранее, не поддерживается.

 



В системах с версией ПО v3.2.2 добавлены следующие функции:

 

1. Появилась возможность управлять указателями поворотов через CAN (есть соответствующая настройка в разделе CAN / Управляющие команды программатора AUTOLIS Installer).

2. Появилась возможность настройки инверсной работы замков капота. Если выходы управления замком модуля CBI-500 были перепутали на открытие/закрытие при подключении, надо установить п.п.9.11.2. В этом случае - по команде открытия будут работать каналы,
настроенные на закрытие, и наоборот.


 

В системах с версией ПО v3.2.5 добавлены следующие функции:

 

1. Добавлена возможносность настройки времени распознавания метки после события включения радиоканала (пп.2.16) от 5 до 255 сек.

2. Добавлен код 3-4 для автоматического распознавания подключенного адаптера CANTEC XL/AUTOLIS. Код действует только в режиме "Снят с охраны". Состояние зажигания не имеет значения. При наборе данного кода с помощью Служебного переключателя, система опращивает вход 6.3 и выход 7.3. В случае обнаружения подключенного CAN-адаптера, система переключает работу вышеуказанных каналов на работу с шиной T-BUS (автоматически устанавливаются п.п.6.3.21 и п.п.7.3.12).


В системах с версией ПО v3.2.6 добавлена возможность  ввода кода 3-4 - "Автоматическая настройка каналов основного блока системы для работы с модулем CANTEC XL" во всех режимах, за исключением Служебного режима.


 

В системах с версией ПО v3.2.8 добавлены следующие возможности:

  • введена возможность задержки тревоги по зоне капота -  п.п.3.20.Х;
  • введена возможность задержки подключения зоны педали тормоза, при переходе в режим «Охрана» -  п.п.3.19.Х;
  • добавлены CAN-команды для функции «Безопасность вождения» и выключения зажигания в режиме «Снят с охраны»;
  • введен п.п.1.23.7 -  работа виртуальной метки (аналог п.п.1.23.5) с выключением радиоканала основного блока в случае отсутствия связи с меткой в течение суток в режиме «Охрана».


 

В системах с версией ПО v3.2.9 добавлены следующие возможности:

2. Добавлена возможность работы  модулей CBI-Ultralock с НР-типом блокировок,  управляемых датчиком движения. При выборе этого типа блокировки, контакты канала замыкаются при начале движения в режиме «Охрана».  При этом внутренний шунт  (100 Ом) к выходу канала не подключается, порядок подключения входа и выхода канала не имеет значения.  При замыкании контактов канала, между входом и выходом включается внутреннее сопротивление канала - 25 Ом, которое можно использовать для шунтирования блокируемой цепи.

nr sensor1


 

В системах с версией ПО v3.2.11 добавлены следующие возможности:

  • для таймерных каналов введена возможность сброса задержек включения и непосредственно включения канала, при появлении события выключения;
  • добавлена функция 13 универсальных выходов - управление сиреной;
  • добавлен пп1.25.х - Выбор диапазона возможного отклонения напряжения нажатой штатной кнопки относительно обученного уровня;
  • добавлена возможность принудительной постановки в охрану при включенном зажигании и не введенном коде вторичной авторизации;


 

В системах с версией ПО v3.3.1 от 27.06.15 добавлены следующие возможности:

1) Изменена тонкость настройки датчиков системы:

 
1.5. Чувствительность датчика движения
 
1.5.1. Зона отключена для тревоги
1.5.2. Минимальная
1.5.3. Очень низкая
1.5.4. Низкая
1.5.5. Средняя
1.5.6. Средняя
1.5.7. Средняя
1.5.8.* Выше среднего
1.5.9. Высокая
1.5.10. Очень высокая
1.5.11. Максимальная

 

2.3. Чувствительность датчика слабого удара
 
2.3.1. Зона отключена для тревоги
2.3.2. Минимальная
2.3.3. Очень низкая
2.3.4. Низкая
2.3.5. Средняя
2.3.6.* Средняя
2.3.7. Средняя
2.3.8. Выше среднего
2.3.9. Высокая
2.3.10. Очень высокая
2.3.11. Максимальная

 

2.4. Чувствительность датчика сильного удара
 
2.4.1. Зона отключена для тревоги
2.4.2. Минимальная
2.4.3. Очень низкая
2.4.4. Низкая
2.4.5. Средняя
2.4.6.* Средняя
2.4.7. Средняя
2.4.8. Выше среднего
2.4.9. Высокая
2.4.10. Очень высокая
2.4.11. Максимальная

 

2.5. Чувствительность датчика наклона
 
2.5.1. Зона отключена для тревоги
2.5.2. Минимальная
2.5.3. Очень низкая
2.5.4. Низкая
2.5.5. Средняя
2.5.6. Средняя
2.5.7. Средняя
2.5.8.* Выше среднего
2.5.9. Высокая
2.5.10. Очень высокая
2.5.11. Максимальная

 

2) Добавлен быстрый код 1-12

Если до постановки в охрану при включенном зажигании был введен код 1-12, то при переходе в режим охраны  замок капота не закроется. В случае тревоги (за исключением Слабого удара и Предупредительной зоны) в режиме охраны, замок капота закроется.

 

3) Добавлен п.п.1.12.3

1.12. Переход в режим «Охрана» с отключенными зонами (управление быстрыми кодами)
1.12.1.   Разрешен
1.12.2.* Запрещен
1.12.3. Разрешен только для кода 1-12

 

4) Добавлены п.п. 1.16.4, 1.16.5

1.16. Подтверждение принудительной постановки в охрану импульсом
(для п.п.6.Х.7., 6.Х.11.,
6.Х.14.)
1.16.1.* Без подтверждения
1.16.2. Подтверждение включается Сервисным входом
1.16.3. Подтверждение включается повторным импульсом
1.16.4 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-3 сек)
1.16.5 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-5 сек)

 

5) Добавлен п.п. 4.7.3

4.7. Зуммер. Предупредительные сигналы при включенном зажигании до ввода подтверждения снятия с охраны (для п.п.1.1. - 1.2.)
4.7.1.* Включены
4.7.2. Выключены
4.7.3.   Включение при нажатии на педаль тормоза, выключение по закрытию дверей

 

6) Добавлен п.п.5.6

5.6. Световые сигналы при появлении Виртуальной метки
 
5.6.1* Нет сигналов
5.6.2 Один световой сигнал
5.6.3 Два световых сигнала

 

7) Добавлен п.п.5.7

5.7. Световые сигналы при пропадании Виртуальной метки
5.7.1* Нет сигналов
5.7.2 Один световой сигнал
5.7.3 Два световых сигнала

 

8) Для входов добавлена функция 25. Сервисный вход 2

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.23
3.23.Тип сигнала управления сервисным входом 2

3.23.1* Отрицательный

3.23.2 Положительный

 

9) Добавлен п.п.3.24

3.24. Включение радиоканала по изменению состояния зоны дверей в течении Задержки подключения зоны дверей при переходе в режим Охрана

3.24.1* Радиоканал включается

3.24.2 Радиоканал не включается

 

10) Для выходов добавлена функция 14:

Управление НЗ-реле блокировки - отрицательный потенциал на время включенного зажигания в режиме Охрана.

_______________________________________________________________________________________________________________

 

11) Добавлены таймерные события:

 
53. Включение Сервисного входа 2
54. Выключение Сервисного входа 2
55. Включение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
56. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
57. Включение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
58. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
59. Импульс световых сигналов системы

 

12) В разделе Кодовый канал программатора AUTOLIS Installer добавлена настройка:

Время отключения тревог по зонам дверей, Тревожной зоны, Предупредительной зоны и зон датчиков удара после ввода Универсальных Кодов
 
1. Настройка не используется
2. 30 секунд после ввода Универсального Кода 1
3. 30 секунд после ввода Универсального Кода 2
4. 30 секунд после ввода Универсальных Кодов 1 или 2

 

13) Корректировки

 
  • учитывается наличие импульсных сигналов в цепи концевика багажника при открытии/закрытии багажника в охране
  • изменена обработка тревог при постановке с активными зонами – теперь при постановке на охрану, активная (неисправная) зона исключается из охраны (не контролируется системой)
  • индикация активной зоны зуммером, светом и сиреной включена всегда, даже если при постановке в охрану звуковые сигналы отключены
  • разрешено использовать отмену вторичной авторизации по водительской двери (сигнал из CAN) при использовании только аналоговых дверей


 

В системах с версией ПО v3.3.2 от 06.07.15 добавлены следующие возможности:

1. Добавлена настройка длительности импульсов управления сиреной при постановке\снятии с охраны. Раздел 4 "Звук" в программаторе AUTOLIS Installer v1.10.2 (и более поздних версиях) п.4.10.  Десять вариантов настройки.

2. Есть возможность подключать до 6 входов с функцией 8 - "Любое изменение состояния входа включает радиоканал в режиме охраны"

3. Добавлен п.п.1.26 - Управление каналами модуля CBI-Ultralock с помощью Сервисного входа 2. Включение и выключение Сервисного входа 2 имитирует для CBI-Ultralock подачу GSM-команд 15# 16#.


 

В системах с версией ПО v3.3.4 от 07.08.15 добавлены следующие возможности:

1. С этой версии Сигналайзер работает с журналом событий программатора AUTOLIS Installer v1.10.5 и последующих версий.

2. В п.п. 2.1. «Тип блокировки встроенного реле»: добавлен п.п. 2.1.5:
НЗ-контакты реле размыкаются на время включенного зажигания в режиме Охрана

3. П.п.2.10.2* «Разрешено частичное снятие с охраны при открытии багажника в режиме охраны в присутствии метки» - установлен, как заводская настройка.



В системах с версией ПО v3.3.5 от 07.10.15 добавлены следующие возможности:

 
  • изменена работа системы при подключении модуля InterCoder. Появилась возможность подключения до 4-х различных штатных кнопок из двух различных групп в любых комбинациях, например, одна кнопка из одной группы и три кнопки из второй группы штатных кнопок, и т.д
  • добавлена настройка выдачи CAN-команды постановки штатной сигнализации в охрану после выключения зажигания в охране,
  • добавлена настройка имитации Виртуальной метки при включенном зажигании (п.п. 1.27)
  • добавлена настройка учета ввода Универсальных кодов в зависимости от статуса зажигания в разделе Кодовый канал


 

Корректировка индикации разряженной батарейки в метке

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru