MSergio пишет:
... Иммобилайзер (Иммобилизатор) — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей автомобиля или другого транспорта.
Сигналайзер (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Управление происходит с помощью радиометки, но имеет максимальный набор функций сигнализации - более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. ...
Сейчас речь идет о двух независимых друг от друга устройствах.
Зачем вам два устройства с одинаковым функционалом и средствами управления? Вам удобно будет носить две метки?
Ведь AUTOLIS Signalizer, имеет функционал иммобилайзера. В комплекте есть модуль CBI-500, который может выступить в качестве удаленного реле блокировки, что и обеспечивает (при грамотной реализации) противоугонные функции.
Если есть необходимость расширить противоугонные функции Системы, можно добавить CBI UltraLock.
Сам основной блок AUTOLIS, выполняет функции сигнализации и средства авторизации Владельца, т.е. идентифицирует его посредством метки и, дополнительно, вводом кода вторичной авторизации. После успешной авторизации основной блок передает команды на снятие с охраны удаленным модулям (CBI-500 и/или CBI UltraLock), т.е. осуществляет управление ими. Как снятием, так и постановкой в охрану.
Вариантов - масса.
Уважаемый
MSergio, вы что планируете получить в конечном итоге от Систем(-ы)?