8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замок капота

Замок капота 04 Фев 2016 17:15 #3427

  • nowember
  • nowember аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -1
to Сергей, + прошу учесть, что я ни капельки не специалист и могу ввести остальных в заблуждение, читая это вы делаете выводы на свой страх и риск.
Осмелюсь предположить, что Вы рассуждаете как человек, у которого никогда не угоняли авто. У меня угоняли и нашли через месяц целой, невредимой и на своем ходу (не считая дыры в полу). Везение невероятное + незабываемые ощущения за месяц поиска и три месяца постановки на учет. Поверьте мне на слово, танцы у заклинившего капота не пойдут ни в какое сравнение с танцами после угона авто. Наверно поэтому после слов
будь у меня команда принудительного открытия замка капота, отправил бы ее в субботу на всякий случай, а в воскресенье вышел бы с повер-банком
у меня вырвалось "...и не нашел свой авто!", закон подлости он такой! Т.к. ни Вы и никто другой не можете знать наверняка когда именно у Вас заклинит замок капота, то ни Вы и никто другой не можете знать когда именно отправлять эту СМС. Если появились смутные сомнения в субботу, в субботу же надо погонять машину (часок маловато, проверено на себе, в идеале снимай АКБ и заряжай до упора), нет возможности погонять/зарядить, готовьтесь к другим сложностям.
замок капота = понизить защитные функции при определенных обстоятельствах
А на сколько % по вашему снизится стойкость машины к угону с незапертым капотом?
"Открыть капот = снять с охраны."
Изначально хотел поставить знак приблизительного равенства, но заморачиваться не стал, и вот почему. ИМХО: основное, что непосредственно сопротивляется угону, это блокировка, которая находится под капотом, доступ к которой защищает замок капота. По этой же причине основной блок тупо ставится в салоне, а я вообще ставил бы его на самом видном месте, чтобы некоторые люди, прикинув свои силы, не тратили бы свое время и не портили зря проводку. Открыв доступ под капот, эта самая блокировка потеряет 90-95% своей эффективности и по сопротивляемости угону будет соответствовать копеешной секретке, т.е. основная нагрузка в итоге ляжет на штатные системы, у которых свои прелести. Я не спец, но предположу, что блокировка тупо разрывает какую-нить цепь, отсюда задача угонщика либо восстановить эту цепь, либо обойти ее своей проводкой. Наверно чтобы восстановить цепь, нужно просто найди модуль ее разрывающий, не думаю, что это будет сложно сделать, т.к. скорее всего установщики особо не заморачиваются с тем, чтобы засунуть модуль подальше и поглубже. Вот поэтому я и поставил знак "=", т.к. считаю, что блокировка с открытым к ней доступом не доставит угонщику особых хлопот, как если бы она была совсем отключена. Это как оставить ключ в замке зажигания в запертой машине. В этом случае препятствием угону послужит стекло одной из дверей, но разве это препятствие? Если ключ в замке зажигания, не вижу особой разницы между запертой и открытой машинами!
А Вы знаете где конкретно в подкапотном пространстве у Вас располагается модуль? Ради интереса: если будете у установщиков, спросите где прячется модуль (так поймете тяжело ли его найти), что именно он делает и как, чтобы блокнуть двигатель (если разрывает цепь питания бензонасоса, тогда угонщику ничего искать не надо, а бензонасос запитывается напрямую от АКБ, …поймете тяжело ли будет его обойти), тяжело ли будет знающему человеку имея доступ под капот восстановить работоспособность авто, т.е. снять неисправный модуль и восстановить разорванные цепи (будете знать, что делать в случае поломки модуля). Вам могут рассказать это неохотно, т.к. поняв, что модуль легко доступен, клиент может попросить запихнуть его поглубже, чтобы было сложнее его найти, блокировать другие цепи, советовать еще начнет как правильно делать и т.п. В любом случае знать это будет полезно.
никаких СМС о понижении питания системы не было
там вроде порог на оповещение смотреть надо, может у вас там стоит 9В… проверьте, вопросом не владею, посоветовать ничего не могу.
Интересно, а есть ли блокировка, которая могла бы разрывать несколько цепей (одну цепь в нескольких местах) и работала бы так: при восстановлении цепи 1 через некоторое время разрывалась цепь 2, после восстановления цепи 2 разрывалась цепь 3?
….она откроет не только замок капота, но и центральный замок, т.е. двери
У меня сейчас стоит Агент, ЦЗ он не управляет, на Лиса заводить управление ЦЗ так же не планирую, т.е. снятие с охраны открывать все двери у меня вроде как не должно.
Поймите следующее: проблема заклинившего замка капота и/или севшей АКБ – это проблема исключительно владельца и решать ее должен именно владелец, а не Лис, у Лиса совсем другие задачи. С проблемой замерзшего замка капота знаком (6 часов на улице при -25С, хорошо еще возле дома), тогда же я и открыл для себя две замечательные вещи:
1. Что нужно делать, если заклинил-замерз замок капота (вообще надо обязать установщиков выдавать что-то вроде памяток на такие случаи).
2. В плане стойкости к угону круче замка капота может быть только заклинивший замок с севшей АКБ и оборванным страховочным тросиком (трос я вообще отрезал бы).
Знаете, как я борюсь с этими проблемами? Замок решил чистить и смазывать (почистил, смазал, вытер насухо и так несколько раз) два раз в год, в итоге почистил один раз и забил, пока работает. Для АКБ купил зарядное и с прошлого года заряжаю перед зимой и после (кстати, моей АКБ пошел 8-ой год, пока совсем не сдохнет не поменяю, дико интересно сколько она еще протянет). Короче просто следите за АКБ.
С замком капота своя песня, попробуйте закрыть допзамок капота, потом открыть штатный замок и приподнять капотину. Иногда через получившуюся щель можно дотянуться до штыря (чупачупс) длинным полотном ножевки и перепилить.
Провод аварийного питания есть. Доставать провод на 35 градусном морозе не вызвало удовольствия
У меня конец провода аварийного питания выведен в салон, достается легко, неудобно только изоленту разматывать окоченевшими пальцами. Надо будет обжать конец наконечником и хорошенько заизолировать, массу брал с болта крепления двери. Запитывать сеть через прикуриватель не пробовал, но должно быть намного удобнее.
Умышленное усиление или ослабление защитных свойств установленного Автолиса с помощью штатных команд системы - это уже дело его владельца (пользователя)
Вот тут категорически не соглашусь, потому что в первую очередь это коснется производителя/разработчика. "О хорошем человек расскажет одному, о плохом – десятерым". Как думаете, что останется в голове у людей, если угонят машину под защитой лиса из-за того, что владельцу было удобно оставить капот открытым или метку он носил с ключами? "Угнали машину, стояла сигналка лис". Думаете, что кто-то будет разбираться и вникать в детали? Это будет серьезное и незаслуженное пятно на репутации лиса! Вот поэтому система не должна иметь таких настроек, которые снижали бы ее эффективность, более того, система должна делать все возможное, чтобы эту эффективность сохранить.
…бывают такие пользователи, как Вы изволили выразиться, "дураки"
, дураками вроде никого не называл, "защита от дурака" просто выражение такое.
"Верующим доказательства не нужны, а скептиков не переубедить!", поэтому предлагаю пожалеть читателя и каждому остаться при своем мнении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 24 Окт 2016 14:46 #4481

  • Legenda
  • Legenda аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
StIV пишет:
Вадим пишет:
возможность открыть замок после постановки на охрану без снятия. .
Идея в том что при разрядке аккумулятора АВТОЛИС сообщает об этом хозяину автомобиля, тот оперативно через голосовое меню или смс разблокирует капот, тем самым избавляет себя от проблем со страховочным тросиком, автономным аккумулятором и эвакуатором. Пользоваться данной возможностью или нет решает владелец автомобиля исходя из конкретной ситуации и личных понятий безопасности.
Я что-то пропустила в инструкции про отдельную разблокировку капота или это настраивается индивидуально? За какое примерно время оповещает система о разрядке акб?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 24 Окт 2016 14:56 #4482

  • Legenda
  • Legenda аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Yugin пишет:
Игорь ,задумка неплохая .Но ,если мы посмотрим процент применимости ? Как часто вам нужна эта функция ?
Получается ,если мы хотим сделать красиво ,пока - доп.канал + реле . Команда с телефона - замок капота будет открыт . Т.е. индивидуально ,частным образом . Мне за 15 лет ,эта функция никогда не требовалась .
А мне как раз именно такая функция была необходима. И нет гарантии что не понадобится в эту зиму или последующие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 24 Окт 2016 15:12 #4483

  • El Sincero
  • El Sincero аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 312
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 20
Legenda пишет:
Я что-то пропустила в инструкции про отдельную разблокировку капота или это настраивается индивидуально? За какое примерно время оповещает система о разрядке акб?

О разрядке система напоминает, как только порог напряжения достигнет значения 11,3 В (заводская установка). Это значение можно менять на 10,7 В или 11,7 В. Меняется в таблице программирования, пункт 13.2. После достижения установленного порога, система высылает информационное SMS-сообщение и переходит в режим пониженного энергопотребления. Подробнее об этом режиме - см. стр. 23 Руководства по установке.

Открытие замка капота в режиме охраны - команда 85# КУ (стр. 33 Руководства по эксплуатации).
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Legenda

Re: Замок капота 28 Окт 2016 12:50 #4509

  • Legenda
  • Legenda аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
А можно поменять на 12,0 хотя бы? А то что-то порог самый низкий, времени на исправление ситуации не остается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 28 Окт 2016 14:03 #4511

  • El Sincero
  • El Sincero аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 312
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 20
Порог не самый низкий, а средний из трех (10,7-11,3-11,7). Также следует учитывать состояние и тип АКБ, а также время стоянки и температуры на улице. Если очень беспокоит среднее заводское значение, установите 11,7. При получении сообщения о достижения порога, среагировать точно сможете, замок в любом случае откроется.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 28 Окт 2016 18:58 #4516

  • Legenda
  • Legenda аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Акб слабая, штатная, на практике служит долго, но садится резко, без сопутствующих признаков. Уже было такое, что садясь в авто брелок торжественно сообщил о пороге, и одна попытка запуска двс полностью обесточила всю машину....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 28 Окт 2016 19:28 #4517

  • Rediska3D
  • Rediska3D аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Legenda пишет:
Акб слабая, штатная, на практике служит долго, но садится резко, без сопутствующих признаков. Уже было такое, что садясь в авто брелок торжественно сообщил о пороге, и одна попытка запуска двс полностью обесточила всю машину....
Ну так реализуйте аварийное питание для подобных случаев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 28 Окт 2016 23:01 #4519

  • Legenda
  • Legenda аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Rediska3D пишет:
Ну так реализуйте аварийное питание для подобных случаев.
Да там и без вывода провода не так сложно подлезть из салона и подключить доп питание, у меня во всяком случае. Просто я сама ни то ни другое сделать не смогу, поэтому мне легче предупредить ситуацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 28 Окт 2016 23:15 #4520

  • El Sincero
  • El Sincero аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 312
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 20
Я бы на Вашем месте вначале заменил аккумулятор. С такой же, как у штатного емкостью, но с хорошим пусковым током. Типа Varta Silver Dynamic. Проверено на себе после полного разряда штатной АКБ в мороз за 10 дней стоянки и как следствие - закрытого капота. Правда, установленный тогда комплекс, потреблял в разы больше Автолиса.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Legenda