TILL пишет:
Поменял сим-карту.
заметил что в приложении в профиле был указан старый номер сим карты.
Добавить новый профиль не даёт
Вообщем я вчера дожидаться ответа не стал и сразу позвонил в тех.поддержку по телефону выше..
Посоветовали немного странный, но, как оказалось, рабочий алгоритм :
1. Удалить профиль из приложения
2. Удалить приложение.
3. Сбросить все телефоны командой 29#
4. Внести заново телефон(-ы) командой 31#. Тут правда уже потребуется не Код Управления, а Пин код
5. Установить приложение
6 создать заново профиль (в т.ч. Отправка смс с почтой для регистрации). Старую не пробовал, решил другую сразу указать почту.
7. На почту пришло письмо со ссылкой для активации профиля.
8. Зашёл в приложение по почте и паролю. И вуаля, телефон сим-ки уже верный стал отображаться в приложении.
Так что если что, звоните сразу в поддержку. Всё сразу помогли, подсказали. Без всяких там вопросов где и когда ставили, мол туда и обращайтесь..
Я просто гуглил проблему, похожее не нашёл, но попал на форум и написал свой вопрос. А потом чёт подумал, а что ждать, если вверху есть раздел иехподжердка и телефон.)