El Sincero пишет:
Мне , например тоже не совсем понятна данная функция. Как мне объясняли установщики, двери в этом случае откроются только когда система увидит метку. У меня это связано с блокировкой радиоканала. Но если стоять рядом с автомобилем что бы метка была "видна", то смысл заморачиваться с данной функцией ? Проще подойти, снять авто с охраны и потом поставить заново. А если есть необходимость дистанционно открыть авто, то только через функцию в приложении " снять с полной охраны".
Если сделан подпор штатки - то да.
Всё-таки , на мой взгляд было бы целесообразней разделить по функционалу эти две команды. Тем более что блокировка штатного радиоканала на сегодняшний день, достаточно частая функция в охране.
т.е. если именно нужен доступ в салон (без метки) , например для того что бы кто то мог забрать какую то вещь из авто, но при этом блокировка капота и прочие функции охраны (кроме дверей) были активированы - именно это я понимаю под кнопкой "доступ в салон".
А снятие с полной охраны - соответственно понятно из названия этой кнопки.
Так же надо что бы эти команды могли дублироваться по SMS и дозвону при плохом сигнале GSM.
P.S. и ещё...лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?
Здравствуйте. Заинтересовал данный вопрос, который поднимали год назад.
Хотелось бы узнать, если на данные команды автомобиль не реагирует, возможно ли это исправить?