8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Комплекс для SsangYong Actyon New 2014

Комплекс для SsangYong Actyon New 2014 07 Дек 2014 20:23 #1810

  • TRS
  • TRS аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!
Ожидаю из салона SsangYong Action New (бензин / МКПП / штатная звуковая сигнализация, реагирующая, насколько я понял, на открытие дверей).
Рассматриваю вариант установки комплекса на базе AUTOLIS Mobile (собственно, AUTOLIS Mobile + замок капота + сирена). Возможно, позднее - автозапуск.
Возникло несколько вопросов:
1. Возможно ли в данном автомобиле полноценное подключение AUTOLIS'а через CAN? Встречал упоминание "ущербности" перечня функций/сигналов, доступных по CAN на данном авто.
2. Если нет, сильно ли усложняется процесс установки (много ли проводов придётся "взрезать")? Снижается ли в этом случае функциональность и эффективность противоугонного комплекса? Что при таком подходе с гарантией на авто? В автосалоне, как обычно, рассказывают истории про полное снятие гарантии на электрику при установке противоугонок "на стороне". Их мотивы понятны.
3. Реализуем ли т.н. "подпор" - невозможность открыть ЦЗ штатным ключом, не имея рядом метки AUTOLIS'а (если правильно понял термин)? Каковы нюансы реализации "подпора" на данном авто в содружестве с AUTOLIS'ом, в частности, требуется ли резать штатную проводку ЦЗ?
4. Присутствует ли возможность защиты от ретрансляции сигнала метки? Как реализуется?
5. Возможна ли интеграция AUTOLIS'а с доводчиками стёкол? Штатных доводчиков в авто нет, а детки частенько окна не закрывают. Или это функция должна быть связана сугубо со штатным или дополнительным оборудованием, не имеющим отношения к сигналайзеру?
6. Комплексы устанавливаются с SIM-картами каких-то определённых операторов и с определёнными тарифами? Что за операторы/тарифы? (Тут на форуме встречал упоминание МТС) Соответственно, как рассчитать необходимое количество денег на определённый период?
7. Блокировки каких модулей/датчиков/агрегатов минимально необходимы и рекомендованы при установке сигналайзера? Или тут важно понимание специфики конкретного авто?
8. Кого из установщиков посоветуете в СПб?

Заранее благодарен за ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Комплекс для SsangYong Actyon New 2014 08 Дек 2014 02:26 #1811

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
TRS пишет:
Добрый день!
1. Возможно ли в данном автомобиле полноценное подключение AUTOLIS'а через CAN? Встречал упоминание "ущербности" перечня функций/сигналов, доступных по CAN на данном авто.
аналоговые подключения тоже понадобяться.TRS пишет:
Если нет, сильно ли усложняется процесс установки (много ли проводов придётся "взрезать")? Снижается ли в этом случае функциональность и эффективность противоугонного комплекса? Что при таком подходе с гарантией на авто? В автосалоне, как обычно, рассказывают истории про полное снятие гарантии на электрику при установке противоугонок "на стороне". Их мотивы понятны..
Нет. Нет. Можете установить самостоятельно что захотите, никакой автосалон не может снять автомобиль с гарантии. Если что-то испортите обязаны отремонтировать за счёт виновника, если докажет экспертиза. Их мотивы это заработать много денег.
TRS пишет:
3. Реализуем ли т.н. "подпор" - невозможность открыть ЦЗ штатным ключом, не имея рядом метки AUTOLIS'а (если правильно понял термин)? Каковы нюансы реализации "подпора" на данном авто в содружестве с AUTOLIS'ом, в частности, требуется ли резать штатную проводку ЦЗ?
4. Присутствует ли возможность защиты от ретрансляции сигнала метки? Как реализуется?
Все вопросы к установщику к кторому приедете устанавливать систему. Всё зависит от его квалификации
TRS пишет:
5. Возможна ли интеграция AUTOLIS'а с доводчиками стёкол? Штатных доводчиков в авто нет, а детки частенько окна не закрывают. Или это функция должна быть связана сугубо со штатным или дополнительным оборудованием, не имеющим отношения к сигналайзеру?
с Доп оборудованиемTRS пишет:
6. Комплексы устанавливаются с SIM-картами каких-то определённых операторов и с определёнными тарифами? Что за операторы/тарифы? (Тут на форуме встречал упоминание МТС) Соответственно, как рассчитать необходимое количество денег на определённый период?
СИМ карта ВашаTRS пишет:
7. Блокировки каких модулей/датчиков/агрегатов минимально необходимы и рекомендованы при установке сигналайзера? Или тут важно понимание специфики конкретного авто?.
Рекомендаций нет. Всё решает установщик!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Комплекс для SsangYong Actyon New 2014 08 Дек 2014 10:22 #1812

  • PiterSecurity
  • PiterSecurity аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 4
TRS пишет:
1. Возможно ли в данном автомобиле полноценное подключение AUTOLIS'а через CAN? Встречал упоминание "ущербности" перечня функций/сигналов, доступных по CAN на данном авто.
Если машина с кнопкой, то кан можно сказать полноценный, если с ключем, то его можно сказать что нет :) Но в любом случае вмешательство в штатную проводку будет.TRS пишет:
2. Если нет, сильно ли усложняется процесс установки (много ли проводов придётся "взрезать")? Снижается ли в этом случае функциональность и эффективность противоугонного комплекса? Что при таком подходе с гарантией на авто? В автосалоне, как обычно, рассказывают истории про полное снятие гарантии на электрику при установке противоугонок "на стороне". Их мотивы понятны.
Проблем с гарантией не будет. В салоне задача продать свой ДОП, вот и пугают гарантией. После покупки им все равно где ставилось, лишь бы вы на сервис к ним ездили.TRS пишет:
3. Реализуем ли т.н. "подпор" - невозможность открыть ЦЗ штатным ключом, не имея рядом метки AUTOLIS'а (если правильно понял термин)? Каковы нюансы реализации "подпора" на данном авто в содружестве с AUTOLIS'ом, в частности, требуется ли резать штатную проводку ЦЗ?
Реализуем без проблем.TRS пишет:
4. Присутствует ли возможность защиты от ретрансляции сигнала метки? Как реализуется?
Защита от ретрансляции заложена в сами алгоритмы АВТОЛИСаTRS пишет:
5. Возможна ли интеграция AUTOLIS'а с доводчиками стёкол? Штатных доводчиков в авто нет, а детки частенько окна не закрывают. Или это функция должна быть связана сугубо со штатным или дополнительным оборудованием, не имеющим отношения к сигналайзеру?
Да. Сигналайзеру в данном случае все равно, действительно нужен дополнительный модуль.TRS пишет:
6. Комплексы устанавливаются с SIM-картами каких-то определённых операторов и с определёнными тарифами? Что за операторы/тарифы? (Тут на форуме встречал упоминание МТС) Соответственно, как рассчитать необходимое количество денег на определённый период?
СИМ карта приобретается Вами. Соответственно любой оператор и тариф. За балансом можно следить самостоятельно (оформив лк у оператора), а так же через Лис (автоматически и вручную)
По практике на тарифе без абонплаты 200 рублей хватает больше чем на годTRS пишет:
7. Блокировки каких модулей/датчиков/агрегатов минимально необходимы и рекомендованы при установке сигналайзера? Или тут важно понимание специфики конкретного авто?
Тех, что не позволят обойти себя напрямую, минуя блокировку.TRS пишет:
8. Кого из установщиков посоветуете в СПб?
Легкий вопрос ;)
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге
Кто на что учился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AUTOLIS