За пять суток бортовое напряжение, измеряемое штатным сенсором autolis mobile, снизилось с 12.4В до 12.2В, при этом за первые двое суток с постоянно включенным GSM-модулем напряжение снизилось со стартового максимума (12.7-12.6В) до 12.4В.
Аккумулятор прямо перед поездкой специально заряжал до напряжения 14.5В через внешний разъем, встроенный в фальшрадиаторную решетку и развязанный с бортовой сетью через предохранитель и диод Шотки (чтобы аккумулятор случайно не разрядился через этот внешний разъем). У меня режим эксплуатации зимой обычно только по выходным, собираюсь вот аккумулятор держать пять рабочих дней просто под внешним зарядником и напряжением 14.4-14.6В (в зависимости от температуры) для компенсации утечек и прочего разряда аккумулятора. Но это в дальнейшем, а пока зарядник отключен, ибо стрёмно.
Аккумулятору где-то год, что же до плановых и внеплановых утечек - аллах его знает, там надо мерять в динамике через токовый сенсор, лучше бы бесконтактный, и логи куда-нибудь писать. Пока таких возможностей нет, увы. Измерять токи утечки обычным клещевым амперметром не вижу смысла - авто довольно навороченное, никто до конца не понимает, когда у него чего засыпает.
Будем дальше посмотреть, сейчас даже интересно понять реальные возможности.