sanatory написал:
сим карту проверил на сайте мтс в личном кабинете - активна, денег на счете много, но по распечатке звонков за полгода видно что с 6 декабря никаких активностей не было . (до этого видно что периодически запрашивался баланс *100# )
StIV написал:
sanatory, в личном кабинете понятие "активна" означает что сим-карта не заблокирована и у неё положительный баланс, но это не означает что она исправна и может работать в сети. Поэтому Вам рекомендуют попробовать установить другую, заведомо исправную сим-карту, чтобы выяснить в чём причина неисправности в сим-карте или в GSM-модеме системы. Также можно вынуть сим карту которая установлена сейчас в системе, вставить её в любой исправный сотовый телефон и попробовать сделать с неё званок и позвонить на её номер. Если в телефоне сим-карта работает а в системе нет, неисправен модем в Автолисе, а если сим-карта не работает и в телефоне, значит её надо поменять на новую, купив или обменяв у оператора связи. Обратите внимание на держатель сим-карты.
sanatory написал:в общем , перезапуск комбинацией 3-3 не помог.
PiterSecurity написал:
Значит не исправна сама сим карта.
sanatory написал:о. эта известная притча есть про то что самая распространенная профессия в мире - доктор.
Alex AUTOLIS написал:
Предлагаю Вам, обратиться в данный установочный центр с претензией по гарантии.
В свою очередь, установочный центр, свяжется с нами.
sanatory написал:о, хорошая идея! спасибо!
теперь наконец то понятно что делать.
Alex AUTOLIS написал:
Я рад, что смог Вам помочь.