8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
pltcm
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 08:37 #2241

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
снял машину с охраны, завожу, раздается тройной бип (необходимость смены батарейки в метке) и после этого тишина. А я бы ожидал сигналов о необходимости ввода кода вторичной авторизации. По ощущениям, сигнал о выходе из энергосберегающего режима так же способен "забивать" сигналы о необходимости ввода кода вторичной авторизации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 14:21 #2242

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 996
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 47
Здравствуйте wye!
Да, действительно, в этом случае индикация о необходимости ввода кода продолжается только светодиодом. Звуковая индикация о разряде батареи в метке более приоритетная информация для пользователя. В любом случае, спасибо, возьмем на заметку.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 14:57 #2243

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Тут можно спорить, ибо про батарейку сообщает и при выключении зажигания, и SMS шлет. Можно их сделать через паузу, например, три коротких-пауза-серия коротких (вторичка).

А вообще, я уже несколько раз попадался, что после долгой стоянки снятой с охраны машины (в деревне), звуковая индикация необходимости ввода кода отсутствует, я пытаюсь ехать, а не получается :)) Батарейка в метке была еще живой в те моменты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 15:21 #2244

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 996
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 47
Насколько долгая стоянка была в деревне? Как настроена вторичная авторизация: однократно, после снятия с охраны или перед каждой поездкой, после открытия двери?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 15:58 #2245

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Стоянка несколько часов. Авторизация - 1.1.3.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 13 Июль 2015 17:49 #2246

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 996
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 47
По всей видимости, в деревне система не переходит в охрану по причине "видимости" метки. Поэтому вторичная авторизация не активируется.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 14 Июль 2015 08:39 #2249

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Если бы она не активировалась, машина бы не падала в тревогу при попытке начать движение.

Скорее сценарий такой. Вечером поставил в охрану с помощью штатного брелка, метка ушла из поля видимости. С утра открыл, в течении дня подходишь-отходишь (метка в кармане). Потом собираешься куда-то ехать, заводишь. ЛИС не пищит, трогаешься, падает в тревогу по датчику движения. Воспроизводимость сценария, видимо, зависит еще от каких-то факторов, потому что бывает не всегда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 05 Окт 2015 09:29 #2455

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
wye пишет:
Скорее сценарий такой.

Точный сценарий такой:
-закрыл машину, автолис в охране
-открыл машину в присутствии метки, лис метку обнаружил, сказал бип-бип
-не закрывая дверь, отошел от машины, лис метку потерял, сказал бип
-подошел к машине, не закрывая дверь завел, лис молчит. В зависимости от каких-то условий индикатор может показывать необходимость ввода кода, а может не показывать. Даже если помнишь, что код надо ввести, он не принимается автолисом до закрытия двери.
-при попытке тронуться, лис падает в тревогу по датчику движения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 05 Окт 2015 17:23 #2467

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 21
wye После потери метки Мобайл должен увидеть какое-нибудь событие , например, открытие/закрытие двери, чтобы включить радиоканал и опознать метку. А так, вы пытаетесь ввести код вторичной авторизации в частичной охране, когда этот код не запрашивается. Другое дело, почему радиоканал не включается по зажиганию - здесь возможно, что установлен дистанционный запуск без охраны зоны зажигания.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: wye

Подача сигнала о необходимости ввода кода вторичной авторизации 06 Окт 2015 12:55 #2484

  • wye
  • wye аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Ivanov AUTOLIS пишет:
wye После потери метки Мобайл должен увидеть какое-нибудь событие , например, открытие/закрытие двери, чтобы включить радиоканал и опознать метку. А так, вы пытаетесь ввести код вторичной авторизации в частичной охране, когда этот код не запрашивается. Другое дело, почему радиоканал не включается по зажиганию - здесь возможно, что установлен дистанционный запуск без охраны зоны зажигания.

Хм, логично. А включение радиоканала только по водительской двери? Или двери не разделяются автолисом/cantec'ом? Машина - CX-5. У меня получается, что пока водительская открыта, открывание-закрывание пассажирских не приводит к опросу метки в обсуждаемом сценарии. При снятии с охраны - работает как надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2