8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
pltcm
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Какой ток потребляет Autolis Mobile

Какой ток потребляет Autolis Mobile 27 Сен 2017 14:50 #5565

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Имею охранную систему на базе Autolis Mobile, включающую, кроме того, Autolis Navi, Cantec XL, СBI-500, кажется CBI Ultralock, э/м замок капота и сирену Pandora. Не имея реальной возможности измерить потребляемый всей этой компанией ток в режиме охраны (ну нет у меня слаботочного клещевого амперметра, да и сложно будет отстроиться от всего электрохозяйства автомобиля, которое тоже что-то хочет есть даже в режиме минимального энергопотребления, в которое переходит где-то через полчаса после закрывания последней двери), хочется аналитически вычислить реальный потребляемый ток в режиме охраны.
Итак, мы имеем следующее:
1. Основной блок Autolis Mobile - средний потребляемый ток в режиме охраны 18 мА.
2. Модуль CBI-500 - средний потребляемый ток в режиме охраны 2.5 мА.
3. Модуль Cantec XL - 4 мА в режиме сна, до 40 мА в рабочем режиме.
4. Модуль Navi - средний ток потребления 2.1 мА.
5. Модуль CBI Ultralock - средний ток потребления 2.1 мА.
6. Э/м замок капота и сирена в пассивном режиме, скорее всего, ничего не потребляют.

Итого, получается что вся система в абсолютно пассивном режиме потребляет никак не меньше 30 мА. Это вроде и немного, но за 7 суток эти 30 мА съедят 5 Ач аккумуляторной емкости или около 8%, а за 90 суток съедят все 64 Ач, т.е. опустошат аккумулятор полностью. Это совершенно не претензия, просто надо это учитывать.

Есть еще минимум два (три) вопроса:
1. Сколько потребляет Autilis Mobile в режиме связи по GSM/3G - вряд ли те же 18 мА, причем как часто и на какое время встроенный GSM-модем выходит в сеть.
2. Что есть для Cantec XL "рабочий режим" - если, например, дверь или капот оставлены открытыми, это для него рабочий режим или нет, или обмен по CAN идет только в момент изменения состояния контрольных зон? Т.е. при постоянно открытой двери потребляет Cantex XL 4 мА или все же 40 мА?
3. Для модуля Navi ток потребления 2.1 мА указан с учетом периодического (или постоянного, не знаю как это там сделано) считывания GPS-данных и радиобмена с основным модулем или же просто потребление спящего абсолютно пассивного модуля? Для радиомодуля и GPS-чипа как-то маловато вроде.

Это я все к тому, что по грубым оценкам у меня вся эта система "ест" до 70..80 мА в день в среднем, в результате за неделю стоянки она "съедает" до 13 Ач или до 17% емкости нового аккумулятора в 74 Ач. Что тоже вроде надо бы учитывать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 30 Сен 2017 08:51 #5568

  • Autoevgen
  • Autoevgen аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Производители авто рекомендуют при стоянке на 2 и более недель снимать клемму с АКБ.
Потребление не должно превышать порог, при котором бортовая электроника успешно засыпает, опрашивая свои системы на предмет потребления.
Кан-модуль активен, пока есть активность в шине кан.
О каком авто речь идет?
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!
autoevgen.ru
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 02 Окт 2017 15:27 #5580

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
VW Tiguan 2,0 TSI
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 13 Дек 2017 10:02 #5728

  • adan25
  • adan25 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Недавно заметил проблему, которая стала регулярно повторяться. Звоню на GSM модуль Автолиса, чтобы дистанционно запустить двигатель. Набираю команду 60# для запуска, в ответ слышу "неверная команда" . Двигатель оказывается уже заведен "по напряжению" . В мобильном приложении выставлен автозапуск по падению напряжения ниже 11,8 В. Лезу в приложение и вижу , что время запуска в точности совпадает со временем звонка в систему. Т.е. ответ Автолиса на звонок просаживает аккумулятор ниже порогового значения и автомобиль запускается "по напряжению", как указано в истории событий. В чем проблема?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 13 Дек 2017 18:51 #5730

  • Tchistiakov
  • Tchistiakov аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 249
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 18
Версия ПО основного блока?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 14 Дек 2017 20:59 #5731

  • adan25
  • adan25 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
v 3.4.10
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 15 Дек 2017 11:23 #5732

  • Tchistiakov
  • Tchistiakov аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 249
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 18
Нужно обновить ПО, так как в версии 3.6.3 и выше как раз внесено исправление.
***выполнена корректировка обработчика основного напряжения питания блока для работы АЗ по напряжению и управления отключением GSM по напряжению;***
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: adan25

Какой ток потребляет Autolis Mobile 13 Фев 2018 10:31 #5864

  • adan25
  • adan25 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
После обновления ПО проблема исчезла, спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какой ток потребляет Autolis Mobile 28 Март 2018 15:49 #5934

  • ZXR
  • ZXR аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
Svarog57 пишет:
Это я все к тому, что по грубым оценкам у меня вся эта система "ест" до 70..80 мА
На днях на Creta удалось добиться общего потребления в ~35mA (Мобайл + Сигма 15 + машина), при собственном потреблении автомобиля ~10мА. Без постоянного опроса метки в охране.

Сейчас в работе RAV4, общее потребление в пределах 55мА, с опросом метки в охране, собственный жор автомобиля - примерно 11мА.

Это я к тому, что все и всегда можно оптимизировать, например необязательно питать Ультралок от +30, когда допускается от +15, необязательно использовать прожорливый и бестолковый 2XL, который во сне жрет целых 8мА, можно отключать опрос метки в охране через сутки после постановки и т.д.
ANTIUGON34.RU - комплексная защита от угона в Волгограде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.