ПО AUTOLIS Mobile 2017 - Версия ПО 3.5.11 от 13.02.17
Страница 2 из 11
В системы с версией ПО 3.5.11 от 13.02.2017 добавлены следующие функции:
- снижен нижний порог зарядки источника резервного питания (РП) с 7В до 4В, для зарядки сильно разряженных источников РП;
- введена новая SMS 65# N КУ - включить заряд источника РП на N (0 - 999) минут вне зависимости от состояния зажигания, для зарядки сильно разряженных источников РП;
- в программе AUTOLIS Installer v.1.11.11 для модулей CBI-Ultralock (выпуск – февраль 2017 г. и далее) добавлена настройка работы шунтов выходов каналов при размыкании контактов канала;
- введена отмена включения радиоканала по нажатию на педаль тормоза в течении задержки подключения зоны после постановки на охрану;
- добавлена передача на сервер следующей информации: версия ПО модуля AUTOLIS Navi, ID меток при снятии с охраны, состояния ЦЗ из CAN, состояния разряда батарейки в метке;
- оптимизировано отображение информации о текущем состоянии системы в приложении AUTOLIS, за счет передачи данных на сервер АВТОЛИС каждые 5 минут, независимо от наличия событий;
- команды поиска на стоянке и паники стали доступны в любом режиме;
- оптимизирована работа радиоканала при команде блокировки двигателя - после подачи этой команды не работают только метки;
- оптимизирована работа GSM-модема в условиях плохой связи – энергопотребление снижено с учетом зажигания;
- в случае отсутствия информации о статусе подогревателя, сообщение "Подогреватель выключен" будет высылаться по окончании времени работы подогревателя;
- появилась возможность настройки автоматического распознавания ответа оператора о балансе с отсутствием разделительных знаков {,} или {.} в значении баланса: новая SMS-настройка для этого 24# 2 N КУ, где N - порог баланса, руб;
- для пп 1.29.1 звуковые сигналы зуммера не отключаются на время набора кода вторичной авторизации, для п.п. 1.29.2 изменена методика временного отключения звуковых сигналов зуммера, с учетом особенностей подключения адаптера AUTOLIS Intercoder;
- добавлена возможность программирования четвертой CAN-кнопки кода вторичной авторизации, если кнопка та же, что и первая;
- изменен алгоритм запроса кода вторичной авторизации по водительской двери, с учетом состояния педали тормоза;
- добавлена возможность отправки CAN-команд при снятии с охраны при включенном зажигании;
- добавлен п.п. 1.30 для настройки имитации виртуальной метки на время работы предпускового подогревателя.