Как определить разряжена батарейка в метке или нет?
Если вы какое-то время не использовали радиометку с подключенной батареей, годность батарейки можно проверить следующим образом. Откройте корпус радиометки, отключите батарейку на 2 секунды, затем снова подключите. Если светодиод на печатной плате метки выдал две короткие вспышки - батарейка в порядке. Если после двух коротких вспышек последует длинная (2с) вспышка - батарейку следует заменить. Литиевая батарея CR2430 считается годной, если её напряжение не менее 2,4В под нагрузкой 8 мА. Кроме того, в системе предусмотрена оперативная звуковая индикация зуммером о необходимости замены элемента питания радиометки. Три коротких звуковых сигнала звучат при включении и выключении зажигания.
Возможно ли установить сигналайзер под капот?
Производителем не предусмотрена возможность установки основного блока системы под капотом автомобиля. При расположении основного блока под капотом не гарантируется надежная связь с радиометкой и, как следствие - функционирование системы в соответствии с Руководством по эксплуатации. Для размещения в моторном отсеке предназначены удаленные модули CBI, которые надежно связаны с основным блоком системы посредством защищенной шины CodeBus.
Что делать если утеряна индивидуальная карта клиента или забыт измененный PIN-код?
Если был забыт измененный PIN-код, необходимо производить замену основного блока системы и подключенных к нему удаленных модулей CBI. Если индивидуальный PIN-код, размещенный на карте пользователя под защитным слоем, не был изменен, то его можно восстановить при наличии одного из штрих-кодов из данного комплекта. Например, PIN-код можно восстановить по штрих-коду, расположенному в радиометке или в Руководстве пользователя. Для этого необходимо предоставить сведения о штрих-коде в авторизованный установочный центр, который имеет возможность сделать запрос о восстановлении PIN-кода на производство. Аналогично можно восстановить SERVICE-код и PIN2-код, если они не были изменены.
Есть ли возможность реализовать функцию "Комфорт" - доводку стекол при постановке в охрану?
Система имеет такую возможность. Для этого необходимо использовать один из таймерных каналов, если требуется реализовать слаботочную схему управления отрицательным сигналом. Для реализации силовой схемы управления или управления положительным сигналом, можно использовать в качестве таймерного канала встроенное силовое реле. Устанавливаем п.п.8.Х.1.2.1. (где Х - номер таймерного канала), если для доводки стекол достаточно короткого отрицательного импульса 1с. Если надо реализовать "комфорт" подачей потенциала заданной продолжительности, устанавливаем п.п.8.Х.1.2.t., где Х - номер таймерного канала, t - время (в секундах), которое необходимо для доводки стекол.
Что делать, если часто приходится оставлять в машине пассажиров, детей или собаку?
Если в салоне автомобиля кто-то остается при включенном зажигании (работающем двигателе), то система не включит тревогу (режим Anti-HiJack) пока автомобиль не начнет движение или кто-нибудь не нажмет на педаль тормоза. Для того чтобы оставить кого-то в автомобиле с выключенным зажиганием, можно воспользоваться функцией оперативного отключения отдельных зон или группы зон охраны с помощью "быстрых" кодов. Например, предварительно набрав с помощью служебного переключателя двузначный код 1-7, можно спокойно покинуть автомобиль, даже если в нем остались люди. Система включит частичную охрану с контролем зажигания, движения и состояния капота. В случае с собакой можно воспользоваться кодом 1-3, который оставит под охраной зоны дверей, капота, датчика движения, педали тормоза и зажигания. Предварительный набор кодов производится при включенном зажигании. Использование быстрых кодов необходимо разрешить в режиме программирования функций системы.
Живу на первом этаже, машина "ночует" под окном. "Увидит" ли метку сигналайзер, если воры откроют автомобиль?
Это зависит от того, где в ночное время хранится метка. Радиоканал системы выключен в режиме охраны, он включается по установленному событию. Действительно, если не изменять заводскую установку, то радиоканал сигналайзера включиться при открытии двери. Радиус действия метки составляет несколько метров, а при открытии двери он только увеличивается. Теоретически существует опасность несанкционированного снятия с охраны. Для того чтобы это исключить, необходимо установить п.п.2.8.3. - "малая дальность действия метки при включении радиоканала в режиме "Охрана". В этом случае снятие с охраны будет происходить при обнаружении системой радиометки в непосредственной близости от автомобиля. После снятия с охраны радиус действия метки автоматически увеличится до нескольких метров.
Управление центральным замком автомобиля возможно?
Да, конечно. Для защиты наиболее актуальна реализация открытия центрального замка после прохождения успешной идентификации. В этом случае при нажатии на кнопку открытия автомобиля на штатном ключе, центральный замок автомобиля не открывается, а лишь включается радиоканал сигналайзера. Только после обнаружения метки сигналайзер дает команду открыть центральный замок автомобиля. Эта функция системы защищает не только от угона, но и ограничивает доступ в автомобиль, если злоумышленникам удалось завладеть штатным ключом, а метка сигналайзера осталась при вас. Для реализации функции необходимо задействовать таймерные каналы системы.