8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок хранения систем АВТОЛИС при соблюдении условий хранения и транспортировки составляет 5 лет.

Гарантийный срок эксплуатации систем АВТОЛИС с момента установки или с момента продажи через торговую сеть составляет 3 года.

В течение этого срока изготовитель обязуется производить ремонт или замену вышедшей из строя системы безвозмездно, при условии соблюдения правил хранения, монтажа и эксплуатации системы, указанных в Руководстве по эксплуатации и в Руководстве по установке.


Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание системы в следующих случаях:

  • если дефект вызван нарушением правил хранения и транспортировки;
  • при нарушении правил монтажа;
  • если система и её компоненты имеют следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • при наличии механических повреждений наружных деталей системы и её компонентов после момента продажи или установки;
  • в случае воздействия на систему и её компоненты огня, попадания внутрь системы и её компонентов агрессивных жидкостей или воды;
  • если дефект вызван изменениями конструкции системы, алгоритма работы системы и её компонентов, не предусмотренными изготовителем;
  • если дефект вызван применением схемы подключения системы и её компонентов, не предусмотренной изготовителем;
  • при отсутствии или не заполненном должным образом Гарантийном талоне или Свидетельстве установки.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие элементы:

  • элементы питания меток (они имеют естественный ограниченный срок службы);
  • соединительные жгуты из комплекта поставки системы после её установки
    (за исключением недостатков, возникших по вине изготовителя);
  • документацию, прилагаемую к системе.

Гарантийные обязательства не распространяются на необходимость переустановки или настройки программного обеспечения системы, за исключением случаев, когда необходимость вызвана недостатком, возникшим по вине изготовителя.

Замена в системе неисправных деталей и компонентов, в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на всю систему и её компоненты.

Отсутствие или повреждение индивидуальной упаковки не являются основанием для прекращения гарантийных обязательств после продажи или установки системы.

В случае возникновения неисправностей или повреждений по истечении гарантийного срока эксплуатации, диагностика и ремонт систем производится в соответствии с действующими расценками организации – продавца (установщика).


      
Внимание! Системы АВТОЛИС подлежат профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Отметка об установке системы, с наименованием организации, фамилией ответственного установщика и датой установки, должна быть сделана в Свидетельстве установки.
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru