В системах с версией ПО v4.4.1 внесены следующие изменения:
- для пункта 1.33.х "Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране" добавлен учет команд на запуск при подсчете отпусканий педали тормоза за один период охраны
- автоматическая перепостановка в охрану после снятия с охраны при включенном зажигании разрешена для пунктов 1.1.3-1.1.5, также добавлено дозапирание дверных блокираторов в охране по выключению зажигания после данной перепостановки
- при выполнении условия настройки "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" - "Отключены зоны удара, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки" теперь также отключается анализ скорости из CAN
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Сохранение в ПЗУ команды 15#. Отмена сохраненного состояния команды произойдет по команде 16# или по выключению канала Видеорегистратора. При наличии сохраненной команды 15# после сброса питания канал Видеорегистратора включится":
Не сохранять
Сохранять
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Выключение канала Видеорегистратора при постановке в охрану":
Условие не используется
Выключать канал
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по началу перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по окончании перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- добавлены таймерные события:
"156. Включение канала Видеорегистратор", "157. Выключение канала Видеорегистратор", "158. Включение блокировки педали газа", "159. Выключение блокировки педали газа"
- для исключения ложных срабатываний на время паники штатной сигнализации (CAN) датчик слабого удара блокируется, а датчик сильного удара в 1,5 раза загрубляется
- реализован протокол версии 5.0 для управления Maxilock