8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile S 2021

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2019-2020

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2022

ПО AUTOLIS Mobile S 2023


В системах с версией ПО v4.3.1 внесены следующие изменения:

  • выполнена корректировка работы таймерных событий "35. Ввод кода подтверждения" и "134. Введен ПИН-код посредством Служебного переключателя";
  • добавлено "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)";
  • с версии программы AUTOLIS Installer  v1.14.10 диапазон температурного порога для запрета запуска отопителя при гибридном запуске увеличен до -15 .. +25 С;
  • в разделе программы AUTOLIS Installer v1.14.10 "CAN->Диагностика" добавлена команда на запуск обучения обходчика штатного иммобилайзера (Sigma 15)


В системах с версией ПО v4.3.2 внесены следующие изменения:

  • в SMS 51# добавлена команда 51# 6 КУ для включения режима обучения обходчика sigma15, данная команда подтверждается звуковым сигналом бузера и затем на 10 секунд отключает все звуковые сигналы бузера;
  • для настройки "Дополнительное условие для формирования команды Запустить двигатель" - "Три аналоговых импульса закрытия ЦЗ в режиме Охрана (функция входа 7 или 14)" также добавлено глушение ДЗ по трем импульсам по этому же входу;
  • добавлена настройка "SMS оповещение при отсутствии GPRS" для оповещения о состоянии основного и резервного питания системы. Включается SMS-настройкой 28# 6 3 КУ и 28# 12 3 КУ;
  • в программе AUTOLIS Installer v1.1.4.12 добавлен пункт в "9.1.2 Если при регистрации новых модулей не опознаются все подключенные модули, то нажмите данную кнопку и затем опять проведите регистрацию". Данный пункт также можно набирать кодонаборником в режиме программирования;
  • добавлена передача статуса "Охрана в движении" на сервер;
  • добавлен алгоритм принудительной перерегистрации в GSM-сети при сбое автоматической регистрации модема

В системах с версией ПО v4.3.3 внесены следующие изменения;

  • исправлена ситуация с отключением текущей тревоги сиреной в основном блоке при постановке в охрану с неисправными зонами, в частности - при выключении стояночного тормоза, переключении АКПП из паркинга или движении (после включенного паркинга и стояночного тормоза);
  • проведена корректировка обработки значения основного питания основного блока при АЗ/ДЗ

В системах с версией ПО v4.3.4 внесены следующие изменения:
  • оптимизирована работа пунктов программирования 9.2.5, 9.4.6 для цифровыми замкамков AUTOLIS Split, AUTOLIS Stick;
  • добавлены два статуса для запрета АЗ/ДЗ:
Запрет при выключенном Parking (CAN) или выключенном аналоговом входе Parking,
Запрет при выключенном Стояночном тормозе (CAN);
  • в Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.13 добавлены следующие диагностические события :
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Нет полной охраны";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Открыт капот";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Активен статус запрета запуска";
  • "Ошибка выполнения команды ДЗ: Нет успешной проверки программной нейтрали";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Включен запрет по уровню топлива";
"Ошибка выполнения команды ДЗ: Двигатель уже заведен";
"Событие: Изменение состояния штатной CAN-кнопки (нажата или отпущена)"


В системах с версией ПО v4.3.5 внесены следующие изменения:
  • для мобильного приложения AUTOLIS реализован новый скоростной алгоритм работы системы с сервером;
  • для мобильного приложения AUTOLIS добавлено отображение сохраненных значений пробега и уровня топлива при выключенном зажигании;
  • добавлено таймерное событие 153 “Запуск двигателя при температуре, ниже универсального температурного порога (72#)";
  • сделана корректировка появления таймерных событий 148, 149 в раздел Журнал программы AUTOLIS Installer v1.14.14 при выходе из режима программирования;
  • в раздел Питание программы AUTOLIS Installer v1.14.14:
добавлена настройка "Универсальный температурный порог SMS (72# Х КУ), град" расширена до -20 .. +50 С.
добавлена настройка "Время пропадания основного питания в охране, в течении которого система не будет реагировать тревогой на пропадание питания, сек" в диапазоне 0 - 120 сек;
  • в раздел CodeBus программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "9.15 Задержка автоматического открытия замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога, мин" в диапазоне 1 - 180 мин;
  • в раздел Запуск программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "Задержка формирования команды Остановить двигатель по дополнительному условию, сек" в диапазоне 0 - 20 сек;
  • в раздел Зоны программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлены настройки типов Предупредительной и Тревожной зон:
"3.28.3 Разрыв провода - тревога, плюс или минус - пассивный статус"
"3.29.3 Разрыв провода - тревога, плюс или минус - пассивный статус"
  • в раздел Подогреватель программы AUTOLIS Installer v1.14.14 добавлена настройка "Тип контроля запуска Eberspacher по проводу k-line":
Контроль запуска по наличию ошибок подогревателя (для Hydronic S3)
Контроль по параметрам запуска подогревателя (для Hydronic I / II)
  • добавлены SMS-команды:
77# 0 КУ - безусловное открытие блокираторов дверей (в случае полноценной тревоги блокираторы будут закрыты)
77# 1 КУ - безусловное закрытие блокираторов дверей, если они были открыты SMS-командой 77# 0 КУ


 
В системах с версией ПО v4.3.6 внесены следующие изменения:
 
Корректировка обработчика GSM-оповещения о пропадании основного питания при наличии резервного питания


В  системах с версией ПО v4.3.7 внесены следующие изменения:


  • добавлена возможность считывать из памяти системы и сохранять в память системы названия выходов основного блока и таймерных каналов модулей CBI Ultralock (до 24 знаков на одного названия);
  • добавлены пункты для настройки "4.1 Сирена. Сигналы постановки/снятия":

4.1.3 Включены только для постановки в полную охрану и снятии с полной охраны;

4.1.4 Включены только для постановки в частичную охрану и снятии с частичной охраны;

  • добавлена SMS-настройка 93# 25 КУ, включающая пункт 4.1.3, и SMS-настройка 93# 26 КУ, включающая пункт 4.1.4
При наличии информации о состоянии РАКПП в CAN теперь отмена ввода кода вторичной авторизации по водительской двери (или пассажирским дверям) не происходит при включенном положении REVERS, DRIVE1 или DRIVE
  • добавлена SMS-команда единовременной отправки USSD-запроса (максимум 19 символов латиницей) оператору 78# USSD КУ, данный USSD-запрос после отправки удаляется из памяти системы. Необходим для дистанционной настройки опций тарифов SIM-карты в основном блоке


В системах с версией ПО v4.3.8 внесены следующие изменения:

 
  • добавлена работа канала "Педаль тормоза" для ключевых машин при АЗ/ДЗ. Включается канал вместе с каналом АСС, выключается вместе с каналом стартера;
  • проведена профилактическая корректировка загрузчика конфигурации модема для случаев нестабильного питания основного блока;
  • добавлена дополнительная проверка flash-памяти при обновлении ПО основного блока


В системах с версией ПО v4.3.10 внесены следующие изменения:

  • в раздел "Подогреватель" программы AUTOLIS Insataller v1.15.2 добавлена настройка использования "Режима догревателя" для предпускового подогревателя. Режим запускается при включении зажигания при температуре ниже или равно +5С по одному из датчиков (датчик температуры салона с учетом настройки 73#, температуры двигателя от датчика TSE-1, температуры двигателя из CAN), при этом используются показания того датчика, показания температуры по которому ниже других. Если включение зажигания происходит при уже запущенном GSM-командой подогревателе текущий режим работы не изменится. Запущенный догреватель можно остановить GSM-командой 63# или из приложения. Догреватель автоматически выключится при выключении зажигания;
  • при установленном п.п. 4.1.2 отключена звковая индикация сиреной неисправной зоны при постановке/снятии с охраны

В системах с версией ПО v4.3.11 внесены следующие изменения:

  • при дополнительном условии для формирования команды Остановить двигатель "нажатие на педаль тормоза в режиме снят с охраны" по событию нажатия тормоза убрано мгновенное отключение обходчика. Теперь данное отключение проходит в соответствии с временной диаграммой остановки двигателя
  • при отключении чекбокса передачи данных о пробеге и топливе на сервер дополнительно передается данная информация при выходе из программирования, чтобы сделать неактивными иконки в приложени;
  • добавлен пункт 9.16 "Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 при пропадании связи по шине Codebus": 9.16.1* Присутствует, 9.16.2 Отсутствует; Возможность использования данного пункта зависит от версии ПО модуля CBI-500. Модули выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал. При наличии возможности менять данную настройку этот пункт активен;
  • добавлен пункт 4.13 "Пауза между импульсами сирены при снятии с охраны. 0 - короткая пауза, 14 - длинная пауза" Возможность использования данного пункта зависит от версии ПО модуля CBI-500. Модули выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал. При наличии возможности менять данную настройку этот пункт активен
  • сокращена в два раза длительность предупредительного сигнала сиреной о неисправной зоне и наличии тревог за период охраны при снятии с охраны. Модули CBI-500 выпускаемые с мая 2021 года поддерживают данный функционал

В системах с версией ПО v4.3.12 внесены следующие изменения:
  • добавлен гистерезис 0,8В при определении порога отключения/включения основного питания (7В) во избежание лишнего GSM-оповещения при подключенном резервном АКБ

 В системах с версией ПО v4.3.13 внесены следующие изменения:

  • в раздел "CAN->Управляющие команды" программы AUTOLIS Installer v1.15.4 добавлены дополнительные регулируемые задержки на CAN-команды:
"Постановка в полную охрану",
"Постановка в полную охрану при включенном зажигании",
"Постановка в полную охрану посредством GSM, либо автоматическая постановка в полную охрану после команды "Доступ в салон", либо набором кода 3-2 на кодонаборнике"
  • разрешено отменять текущую тревогу в режиме снят с охраны как командой 18# КУ (SMS и DTMF в голосовом режиме), так и из мобильного приложения AUTOLIS (если будет активирована кнопка)


В системах с версией ПО v4.3.14 внесены следующие изменения:
  • добавлены два таймерных события: "154. CAN-команда на закрытие ЦЗ" и "155. CAN-команда на открытие ЦЗ при отсутствии Виртуальной метки";
  • в раздел Запуск программы AUTOLIS Installer v1.15.5 для настройки "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" добавлен пункт "Отключены зоны удара, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки";
  • в раздел Журнал  программы AUTOLIS Installer v1.15.5 добавлены события о включении/выключении зарядки резервного АКБ


 

В системах с версией ПО v4.4.1 внесены следующие изменения:

- для пункта 1.33.х "Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране" добавлен учет команд на запуск при подсчете отпусканий педали тормоза за один период охраны
- автоматическая перепостановка в охрану после снятия с охраны при включенном зажигании разрешена для пунктов 1.1.3-1.1.5, также добавлено дозапирание дверных блокираторов в охране по выключению зажигания после данной перепостановки
- при выполнении условия настройки "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ" - "Отключены зоны удара, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки" теперь также отключается анализ скорости из CAN
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Сохранение в ПЗУ команды 15#. Отмена сохраненного состояния команды произойдет по команде 16# или по выключению канала Видеорегистратора. При наличии сохраненной команды 15# после сброса питания канал Видеорегистратора включится":
Не сохранять
Сохранять
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Выключение канала Видеорегистратора при постановке в охрану":
Условие не используется
Выключать канал
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по началу перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- в раздел "Выходы" добавлена настройка "Минимальное время работы канала Видеорегистратор по окончании перемещения при выключенном зажигании, мин" от 0 до 254 мин
- добавлены таймерные события:
"156. Включение канала Видеорегистратор", "157. Выключение канала Видеорегистратор", "158. Включение блокировки педали газа", "159. Выключение блокировки педали газа"
- для исключения ложных срабатываний на время паники штатной сигнализации (CAN) датчик слабого удара блокируется, а датчик сильного удара в 1,5 раза загрубляется
- реализован протокол версии 5.0 для управления Maxilock


В системах с версией ПО v4.4.2 внесены следующие измемния:

  • для настройки "9.2 Тип блокировки встроенного реле модулей CBI-500" добавлен пункт "9.2.6 Таймерный канал";
  • для настройки "9.4 Слаботочный выход модуля CBI-500" добавлен пункт "9.4.7 Таймерный канал";
  • добавлена полноценная настройка таймерных каналов для встроенного реле и слаботочного выхода модуля CBI-500 и диагностика состояний выходов таймерных каналов модуля CBI-500 в разделе Журнал программы AUTOLIS Installer (v.1.15.7 и старше). Таймерные каналы в модуле CBI-500 работают начиная с версии ПО v.1.12 (выпуск август 2021 года). Версию ПО модуля CBI-500 можно посмотреть в окне состояния системы после нажатия кнопки "Соединение с устройством"
index images100821
 


В системах с версией ПО v4.4.3 внесены следующие изменения:
 
  • добавлены настраиваемые задержки для отправки повторной CAN-команды (от 0 до 100 сек, 0 - команда повторно не отправляется) для событий "Снятие с охраны" и "Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода Универсального кода (1 - 3)";
  • для слаботочных каналов, встроенного реле и силовых выходов (свет, сирена) основного блока добавлена функция "Канал управления питанием сенсоров замка водительской двери". Канал активен при условии присутствия виртуальной метки, закрытых дверях, не включенного служебного режима, РАКПП не находится в положениях Drive, Reverse, Neutral;
  • для условия ввода Универсальных Кодов "При наличии Виртуальной метки" и настройки пунктов 2.14.2 - 2.14.4 теперь учитывается наличие метки даже в условиях блокировки виртуальной метки после перехода в режим "Пляж";
  • добавлено сохранение названий каналов и настроек таймерных каналов для модуля CBI-500 при сбросе питания. Таймерные каналы модулей CBI-500 работают с версии ПО AUTOLIS Mobile S v4.4.3 и старше

 

 


В системах с версией ПО v4.4.4 внесены следующие изменения:

  • в раздел  "Управление" программы AUTOLIS Installer v1.15.9 для пункта 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop" добавлена настройка "Импульс на глушение двигателя по окончании задержки на глушение после постановки с заведенным двигателем"
  • в раздел  "Управление" программы AUTOLIS Installer v1.15.9 добавлена настройка времени на глушение двигателя кнопкой StartStop после постановки в охрану с заведенным двигателем, мин (0 - 254)
  • импульс на глушение двигателя кнопкой StartStop по окончании поддержки зажигания по алгоритму турботаймера теперь появляется только в охране;
  • добавлено безусловное выключение выходов при назначении их как "Не используется" или "Не выбрано" после выхода из режима программирования или после загрузки конфигурации в устройство


В системах с версией ПО v4.4.5 внесены следующие изменения:

  • проведена корректировка протокола загрузки конфигурации в устройство для дополнительной защиты от возможных помех при работе системы с загрузчиком или при одновременной настройке нескольких систем через разные загрузчики.
 
ВАЖНО! В связи с данным изменением системы AUTOLIS Mobile S с версии ПО v4.4.5 полноценно на загрузку данных будет работать только с программой AUTOLIS Installer версии v1.15.10 и старше.


В системах с версией ПО v4.4.6 внесены следующие изменения:

  • при управлении Webasto по W-BUS или Eberspacher по K-LINE посредством сервисного входа или команд 11#-16# по команде остановки отопителя формируется таймерное событие "71.Команда остановить предпусковой подогреватель";
  • сохранение настроек при искровом питании основного блока (обязательное обновление для систем с прошивками v4.4.1 - v4.4.5).


В системах с версией ПО v4.4.7 внесены следующие изменения:

Добавлена возможность обновления ПО основного блока посредством GPRS. Для загрузки последней на данный момент версии ПО нужно выслать SMS (набирайте текст версии ПО как в примере с соблюдением регистра) при выключенном зажигании: 00# vx_x_x КУ 
Если вы хотите загрузить определенную версию ПО, например v4.3.14, то SMS будет выглядеть следующим образом:
00# v4_3_14 КУ

Процесс загрузки ПО обычно занимает 3-4 минуты. По окончании загрузки придет SMS "Обновление ПО успешно завершено". Если не соблюдены все условия, в ответ придет SMS "Неверная команда". Если произойдет обрыв связи придет SMS "Повторите запрос позже".

На данный момент выложены следующие версии ПО: v4.3.14, v4.4.6, v4.4.7
SMS об успешной прошивке придет только если вы повышали текущую версию. В любом случае через 5 минут после отправки SMS на обновление ПО можно сделать запрос версии посредством SMS 02#.
Внимание! Если вы понизите версию ПО ниже v4.4.7, то последующее обновление ПО будет возможно только с помощью программы AUTOLIS Installer.


В системах с версией ПО v4.4.8 от 15.10.21 внесены следующие изменения:
  • добавлена отмена автопостановки в охрану при нажатии на педаль тормоза или начале движения при снятии с охраны при включенном зажигании. Вместо постановки в охрану по движению начнется противоразбой. Сделано на случай пропадания информации о состоянии дверей (события по которым отменяют автопостановку), например, от CAN-модуля;
  • для SMS 94# убрана отправка CAN-команд при подаче данной SMS в режиме снят с охраны;
  • добавлена поддержка метки, выпускаемой на новом чипе


В системах с версией ПО v4.4.10 от 10.11.21 внесены следующие изменения:

  • для настройки "9.16 Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 (для CBI-Ultralock отдельно) при пропадании связи по шине Codebus" добавлен пункт "9.16.3 Присутствует, в том числе CBI-Ultralock". Речь идет о собственном противоразбойном механизме Ультралока для типов блокировок НР- и НЗ- по движению. Время потери связи с основным блоком для включения данного алгоритма 2 минуты, далее CBI-Ultalock ожидает остановку на 10 секунд и переходит в охрану и включает блокировки на заданное время. Данный функционал доступен в модулях CBI-Ultralock, выпущенных начиная с ноября 2021 года;
  • таймерные события "136.Включение звуковых сигналов сирены"/"137.Выключение звуковых сигналов сирены" дублировали силовой звуковой выход основного блока, теперь они работают в соответствии с заявленной функцией, вне зависимости от настройки звукового канала основного блока;
  • введена дополнительная обработка ошибок GPRS для увеличения стабильности процесса обновления ПО по GPRS SMS командой 00#


 В системах с версией ПО v4.4.11 от 22.11.21 внесены следующие изменения:

  • в раздел "Подогреватель" программы AUTOLIS Installer v1.15.12 в настройку "События для выключения предпускового подогревателя" добавлено событие "Запуск/Остановка двигателя";
  • добавлено таймерное событие "160. Снятие/постановка в охрану посредством GSM , либо команда Открыть багажник". Данное таймерное событие объединяет таймерные события 82, 84, 91.


В системах с версией ПО v4.4.12 от 25.11.21 внесены следующие изменения:

  • добавлено таймерное событие "161. Включение питания штатного брелока". Данное таймерное событие объединяет таймерные события 58, 59, 66, 67, 82, 84, 91, 98, 100, 135, т.е. ввод УК1-3, постановки/снятия/доступ в салон посредством GSM или кодом 3-2, команды на Запуск/Остановку двигателя;
  • добавлено таймерное событие "162. Постановка в полную охрану посредством GSM или кодом 3-2"


В системах с версией ПО v4.4.13 от 06.12.21 внесены следующие изменения:

  • добавлена имитация таймерных событий появления/пропадания виртуальной метки после команды Открыть багажник (в Журнале программы AUTOLIS Installer не отображается). Наличие метки имитируется каналом на все время открытого багажника или на 60 сек, если багажник так и не был открыт, и охранный периметр был обратно взят под контроль;
  • убрана активация постановки в охрану модулей ультралок при появлении/пропадании виртуальной метки в режиме ДЗ;
  • в раздел GSM1 программы AUTOLIS Installer v1.15.14 добавлены настройки автоматического определения баланса:
Автоматическое определение баланса, для SIM1 разделителя (. или ,) в ответе нет, для SIM2 есть;
Автоматическое определение баланса, для SIM2 разделителя (. или ,) в ответе нет, для SIM1 есть;
Также данные настройки можно сделать с помощью SMS 24# 3 x КУ и SMS 24# 4 x КУ, где х - порог для оповещения о низком балансе


В системах с версией ПО v4.4.14 от 10.12.21 внесены следующие изменения:
  • увеличено время на открытие FTP-соединения (необходимо при обновлении ПО блока через Мегафон);
  • для пунктов 3.26.2 - 3.26.4 добавлено дозапирание блокираторов дверей при их отпирании в охране при условии отсутствия включенного режима "Пляж";
  • уменьшена задержка после постановки в охрану до 15 сек индикации SMS о неисправной зоне по блокираторам дверей и добавлена свето-звуковая индикация (при разрешении в пп.5.1.х и 4.1.х)


В системах с версией ПО v4.4.15 от 24.12.21 внесены следующие изменения:

Для условия срабатывания канала видеорегистратора "по любой зоне периметра" добавлена обработка отдельно каждой двери из CAN (водительская и пассажирские).

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru