8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile S 2023

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2019-2020

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2021

Архив прошивок AUTOLIS Mobile S 2022


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.9 внесены следующие изменения:

  • в раздел "2.В охране" программы AUTOLIS Installer v2.2.3 от 13.01.23 добавлена настройка "2.17 Автоматическое открытие блокираторов дверей в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога":

2.17.1* Не используется
2.17.2 10,6В
2.17.3 10,7В
...
2.17.18 12,2В

Данную настройку можно сделать и с помощью SMS 76* x КУ, где х = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 2.17.1
При автоматическом открытии блокираторов дверей главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд АКБ. Блокираторы дверей открыты";

  • в раздел "2.В охране" программы AUTOLIS Installer v2.2.3 от 13.01.23 добавлена настройка "2.18 Задержка автоматического открытия блокираторов дверей в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога, мин" в диапазоне 1 - 180 мин;
  • в раздел "13.Питание" программы AUTOLIS Installer v2.2.3 от 13.01.23 добавлена настройка "13.10 Нижний порог напряжения основного питания для SMS-оповещения главного абонента о разряде АКБ, В (0 - нет оповещения)". Настройка выполняется и с помощью SMS 99* x,y КУ, где x,y можно настраивать в диапазоне,В от 0,0 до 13,0  В случае разрядка АКБ ниже заданного уровня напряжения главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд. Зарядите АКБ";
  • с целью увеличения надежности работы алгоритмов проведена корректировка работы "черного ящика" основного блока системы

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.10 внесены следующие изменения:

  • добавлен алгоритм блокировки двигателя кнопкой старт/стоп при включении двигателя с выключенным паркингом для настроек блокировки ДВС по выключению паркинга (пп1.33);
  • добавлена фиксация тревоги по педали тормоза во время АЗ/ДЗ, если она разрешена в пункте 2.7.х

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.11 внесены следующие изменения:
  • в раздел "CAN->Управляющие команды" программы AUTOLIS Installer v2.2.4 для настройки "Команда RESET CAN" добавлен пункт -  при ошибке запуска двигателя в АЗ/ДЗ и при выключении зажигания после АЗ/ДЗ";
  • корректировка алгоритма определения заведенного двигателя по напряжению АКБ

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.12 внесены следующие изменения:
  • в раздел Журнал программы AUTOLIS Installer v2.2.5 добавлены следующие тестовые команды: Снятие/Постановка в охрану, Открыть/Закрыть замки капота, Открыть/Закрыть блокираторы дверей, Сигнал сиреной, Импульс светом;
  • добавлено глушение заведенного в АЗ/ДЗ двигателя при переводе системы в Режим ТО (после "мягкой посадки")

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.13 внесены следующие изменения:

  • выполнена корректировка алгоритма глушения двигателя по противоразбою после не введенного кода вторичной авторизации для пунктов 1.2.3 - 1.2.11 (отмена попытки постановки в охрану с включенным зажиганием);
  • добавлен счетчик времени работы двигателя с возможностью его обнуления через gprs

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.14 внесены следующие изменения:
  • добавлено таймерное событие "167. Перевод РАКПП из Parking при не введенном коде вторичной авторизации"

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.6.15 внесены следующие изменения:

  • добавлено автоматическое условие формирования признака наличия моточасов, передаваемое системой на сервер - только при наличии информации о состоянии двигателя, т.е. либо из CAN-шины (вход 3 назначен как RX_TBUS), либо вход 4 назначен как Тахометрический вход, либо есть вход с функцией Контроль состояния двигателя;
  • добавлено автоматическое условие допуска импульсного переключения статуса зажигания в течении 7 секунд после команды на остановку двигателя в АЗ/ДЗ в охране без тревоги по зажиганию

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.1 внесены следующие изменения:

  • для случаев использования внешних модулей запусков двигателя введена отмена задержки тревоги по слабому удару, тревожной и предупредительной зонам при включении зажигания на случай, если стартер дает слабый удар при запуске (либо идет действие по ЦЗ), а статус зажигания еще не появился;
  • актуализированы настройки "9.17.х Назначение канала Сирена/Вход на цифровом замке капота Split", "9.18.х Назначение канала Сирена/Вход на цифровых замках капота Stick";
  • добавлена SMS для сброса модуля Navi: 05* КУ


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.2 внесены следующие изменения:

  • в раздел "В охране" программы AUTOLIS Installer v2.2.7 добавлен пункт "2.19 Задержка световой и звуковой индикации снятия с охраны, сек" от 0,0 до 3,0 сек с шагом 0,1 сек
Для пользовательской настройки добавлена SMS 78* X,Y КУ, где X,Y можно менять в диапазоне от 0,0 до 3,0 в секундах
Можно задействовать для задержки индикации снятия с охраны в пляжном режиме, чтобы водитель не дергал ручку еще не открытой двери (компенсация задержки срабатывания электромеханических замков, в т.ч. штырей)
  • в разделе "Таймеры" для таймерного канала 2 (минусовой) и для звукового таймерного канала (плюсовой) добавлена настройка типа канала (триггерный или ШИМ) с возможностью формирования ШИМ сигнала по событиям включения/выключения с настройкой частоты (1 - 10000 Гц) и скважности (1 - 99 %)Это позволяет формировать ШИМ сигнал, а как следствие и нужное действующее напряжение, по различным таймерным событиям, например реализовывать ШИМ управление педалью тормоза
  • добавлена функция входа для подключения внешней кнопки Старт/Стоп (можно назначить любой вход основного блока). Описание:
1-е нажатие: включение обходчика и АСС (если нажата педаль тормоза — последуют IGN и Стартер). Стартер последует через задержку к зажиганию как настроено в разделе Запуск
2-е нажатие: включение IGN (если нажата педаль тормоза — последует Стартер)
Через 10 минут если двигатель не заводился отключим поддержку
3-е нажатие: выключение ACC и IGN и обходчика (если нажата педаль тормоза — последует Стартер)
Задержка между IGN и стартером и максимальное время работы стартера настраиваются в разделе Запуск
Чтобы заглушить двигатель надо коротко нажать на кнопку при поднятом ручнике (паркинге если автомат) или удержать 5 секунд с учетом отсутствия движения в течении 5 секунд
Если двигатель заведен в АЗ/ДЗ, то короткое нажатие при включенном паркинге или стояночном тормозе формирует команду Остановить двигатель
Перехват зажигания и АСС при мягкой посадке сделан по выключению Паркинга и Стояночного тормоза (при наличии входа с назначенной кнопкой Старт/Стоп)
Алгоритм также адаптирован к турботаймеру, постановке с включенным зажиганием и проверкой программной нейтрали
Алгоритм также адаптирован к пункту "1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop" (кроме управления кнопкой при запуске АЗ/ДЗ, запуск нужно настраивать под ключевую машин.
  • проведена корректировка алгоритма глушения двигателя по проверке программной нейтрали для пункта управления кнопкой Старт/Стоп;
  • для функции входа "23. Контроль состояния двигателя" добавлен алгоритм игнорирования кратковременных пропаданий сигнала;
  • для настройки "71# Настройка алгоритма автоматического переключения между SIM-картами" добавлен пункт "Используется при отсутствии связи с сервером дольше 10 минут с алгоритмом приоритетной SIM". Настройка SMS 71# 15 ку, Инсталлером или кнопкой в программировании пункт 14.1.16.
Описание: В случае, если система по потере связи с сервером перешла на вспомогательную SIM, то раз в час будут предприниматься попытки вернуться на главную SIM. Если такая попытка будет неудачной то через 10 минут система опять вернется на вспомогательную SIM и так далее.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.3 внесены следующие изменения:
Добавлен патч для работы с новыми цифровыми замками SPLIT/STICK.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.4 внесены следующие изменения:
  • добавлена отправка состояния системы для оперативного обновления счетчика моточасов в приложении по команде на сброса счетчика (в предыдущих версиях нужно было переключиться между экранами или свернуть/развернуть приложение или подождать пару минут);
  • добавлена отмена поддержки зажигания и глушение кнопкой Старт/Стоп в охране с заведенным двигателем в соответствии с пунктом 1.33.х и настройкой ДЗ по трем нажатиям на кнопку закрытия ЦЗ в охране. Т.е. если стоит галка в разделе CAN использования трех нажатий на кнопку Закрыть ЦЗ как команду на ДЗ, и если машину поставили в охрану с заведенным двигателем, то три нажатия на кнопку Закрыть ЦЗ отменят поддержку зажигания и/или заглушат двигатель кнопкой Старт/Стоп

 

 


 

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.5 внесены следующие изменения:
  • добавлено сохранение счетчика моточасов в энергонезависимою память


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.6 внесены следующие изменения:
  • в разделе "CAN->Управляющие команды" программы AUTOLIS Installer v2.2.8 добавлена настройка "Дополнительные действия по факту запуска двигателя при АЗ/ДЗ, либо по факту ошибки запуска двигателя" c настройкой задержки и пунктами:
  1. Не используется
  2. Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации
  3. Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и комфортом
  4. Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации
  5. Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с комфортом
  6. Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне
  7. Задержка не учитывается при выдаче команды по факту ошибки запуска.
    Также если настроена CAN-команда по появлению виртуальной метки в ДЗ, то при появлении виртуальной метки (если уже отрабатывает данная задержка) она будет отменена во избежание запирания ЦЗ
  • добавлена функция аналоговых входов основного блока "33. Контроль состояния блокираторов дверей (отрицательный потенциал в состоянии открыт)"


 В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.7 внесены следующие изменения:

  • в программе AUTOLIS Installer v2.2.9 в раздел "5.Свет" для настройки "5.8 Световые сигналы при запуске двигателя в режиме Охрана" добавлен пункт "5.8.4 Световой сигнал раз в 30 сек на время АЗ/ДЗ". Набирать можно в т.ч. кодонаборником.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.8 внесены следующие изменения:

  • в раздел CAN программы AUTOLIS Installer v2.2.10 добавлен подраздел "Спец функция" для программирования выбранной штатной кнопки для включения радиоканала и снятия с охраны. Пример. Если в CAN-шине имеется кнопка Keyless,  можно реализовать доступ в салон по нажатию этой кнопки в режиме АЗ/ДЗ. С помощью стандартного алгоритма поиска штатных кнопок в подразделе "Спец функция" ее можно найти. Затем нажимаем "Использовать последнюю найденную кнопку". Также можно удалить найденную кнопку и остановить процесс поиска. На работу штатных кнопок для вторичной авторизации данный функционал не влияет.
  • убрана возможность в программировании кнопкой переводить настройки в значение "По-умолчанию" во избежание проблем с пользователями набирающими данный код 11.1.1
  • добавлены события включения/выключения видорегистратора в журнале приложения с указанием причины включения/выключения


 В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.9 внесены следующие изменения:

  • добавлена CAN-команда "Открыть багажник"
по вводу Универсальных кодов (1-3) теперь формируется полноценная команда "Открыть багажник". Чтобы выдать именно CAN-команду, необходимо ее настроить в программе AUTOLIS Installer в разделе CAN->Управляющие команды->GSM-команда на открытие багажника


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.10 внесены следующие изменения:

  • проведена корректировка алгоритма формирования импульса на выключение зажигания кнопкой Start/Stop после блокировки двигателя (таймерное событие 111 и настройка в пункте 1.33.х). Импульс на глушение двигателя в этой версии ПО и в дальнейших будет формироваться при отпускании педали тормоза и/или при включении Parking


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.11 внесены следующие изменения:

  • добавлена SMS для включения передачи данных об уровне топлива и пробеге на сервер: 93# 30 КУ
  • добавлена SMS для выключения передачи данных об уровне топлива и пробеге на сервер: 93# 31 КУ
  • добавлена SMS для включения использования информации о скорости автомобиля из CAN: 93# 32 КУ
  • добавлена SMS для выключения использования информации о скорости автомобиля из CAN: 93# 33 КУ
  • добавлено условие "выключение зажигания" для события выключения видеорегистратора в журнале приложения


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.12 внесены следующие изменения

  • проведена корректировка работы по включению радиоканала штатной CAN-кнопкой для спец.функции из раздела "Installer->CAN->Спец функция";
  • проведена корректировка работы бузера при отложенной индикации снятия с охраны из раздела "Installer->В охране->2.19 Задержка световой и звуковой индикации снятия с охраны, сек";
  • добавлена возможность назначать несколько входов основного блока на функции "13. Контроль состояния блокираторов дверей (отрицательный потенциал в состоянии закрыт)" и "33. Контроль состояния блокираторов дверей (отрицательный потенциал в состоянии открыт)", с обработкой каждого входа отдельно для подключения нескольких блокираторов с отдельными проводами контроля срабатывания


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.13 внесены следующие изменения:

  • для настройки "9.5 Управление замком капота" добавлены пункты:
9.5.4 Управляется меткой, открытие при снятии с охраны вне зависимости от вторичной авторизации
9.5.5 Открытие при снятии с охраны, закрытие при постановке в полную охрану

Для пункта 9.5.5 нет закрытия замка при переходе в частичную охрану, соответственно зона капота в частичной охране исключена из периметра охраны. Открытие замка капота для этих пунктов происходит при снятии с охраны вне зависимости от того, ввели код вторичной авторизации или нет.
  • для пунктов 1.5.1 - 1.5.4 (низкая чувствительность) настройки "1.5 Чувствительность датчика движения" реализован дополнительный алгоритм отсеивания ложных срабатываний на раскачку автомобиля в режиме снят с охраны;
  • проведена корректировка алгоритма USSD-запроса для ручного определении баланса лицевого счета


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.14 внесены следующие изменения:

Для настройки "1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопка StartStop" добавлены следующие пункты:
  • Импульс на глушение двигателя по выключению стояночного тормоза (CAN) при не введеном коде авторизации
  • Импульс на глушение двигателя по выключению стояночного тормоза (CAN) в охране в отсутствии виртуальной метки


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.7.15 внесены следующие изменения:

Для всех универсальных выходов включая релейный, световой и звуковой добавлена функция "Канал управления ходовыми огнями".
В программе AUTOLIS Installer v2.2.13 в раздел CAN-События добавлена настройка использования данных о габаритных огнях.
Для всех универсальных входов добавлены функции "34. Вход габаритных огней, минус - включены" и "35. Вход габаритных огней, плюс - включены". Выход управления ходовыми огнями включается по началу движения при включенных габаритах (данные из CAN или с аналогового входа) и включенном зажигании. Выключается по выключению габаритов, зажигания или открытию дверей;
  • добавлена SMS для включения использования информации о положении РАКПП из CAN: 93# 34 КУ
  • добавлена SMS для выключения использования информации о положении РАКПП из CAN: 93# 35 КУ
  • увеличено до 3 секунд время ожидания появления информации о паркинге или стояночном тормозе после заведенного двигателя для корректной реализации блокировок кнопкой Старт/Стоп;
  • индикация бузером появления смартфона как аналог ввода кода вторичной авторизации теперь только при первом появлении после снятия с охраны и при уже начавшейся индикации бузером запроса кода вторичной авторизации


В системах AUTOLIS Mobile S c версией ПО v4.8.1 внесены следующие изменения:
  • в раздел "CAN->Управляющие команды->Дополнительные действия по команде Запустить двигатель" добавлен пункт "Выключить штатную сигнализацию / Закрыть ЦЗ";
  • в раздел "Запуск->Второе доп. условие для формирования команды Остановить двигатель" добавлен пункт "По включению Сервисного входа 2 в присутствии Виртуальной метки";
  • для всех таймерных каналов добавлено таймерное событие "168. Выключение зажигания или снятие с охраны";
  • в раздел "Журнал" добавлены технологические кнопки "Включить ТО" и "Выключить ТО";
  • для корректного отображения в журнале приложения снятия с охраны меткой-смартфоном и штатной сигнализацией добавлены соответствующие признаки


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.2 внесены следующие изменения:

  • для SMS блокировки работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энегронезависимую память 98# X КУ добавлена блокировка запроса GSM-координат при активной блокировке запроса GPS-координат;
  • при настройке порога определения нижней границы баланса лицевого счета 10руб система не будет высылать SMS с текущим балансом каждый день. Данное изменение сделано для возможности отключить рассылку SMS с балансом в т.ч. для корпоративных SIM-карт;
  • в раздел "Журнал" добавлена технологическая кнопка "Короткая тревога сиреной";
  • при регистрации главного абонента SMS 31# 1 ... добавлено автоматическое отключение всех подключенных телефонов по BLE посредством модуля Maxilock;
  • в раздел Installer->Запуск для настройки "Включение АСС при АЗ/ДЗ" добавлены следующие пункты:
Включение АСС только при работе от внешней кнопки Старт/Стоп;
Включение АСС только при АЗ/ДЗ исключая работу от внешней кнопки Старт/Стоп;
  • в раздел Installer->Запуск добавлена настройка "Задержка отключения поддержки АСС/IGN после включения внешней кнопкой Cтарт/Cтоп при условии незаведенного двигателя, мин" в пределах 10 - 254 мин. Настройку в минутах можно поменять с помощью программы AUTOLIS Installer или SMS 57* X КУ, где x = 10 .. 254;
  • добавлена функция входа для подключения внешней кнопки Старт/Стоп "36. Кнопка Старт/Стоп, плюс - нажато" (можно назначить любой вход основного блока)


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.3 внесены следующие изменения:

  • корректировка отправки CAN-команд на запуск по T-BUS при работе от внешней кнопки Старт/Стоп;
  • для внешней кнопки Старт/Стоп добавлена поддержка АСС по выключению стояночного тормоза/паркинга не только после АЗ/ДЗ в зависимости от настройки "Включение АСС при АЗ/ДЗ", но и просто при заведенном двигателе


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.4 внесены следующие изменения:

  • корректировка алгоритма управления кнопкой Старт/Стоп по аналоговому входу Паркинг (глушение двигателя кнопкой Старт/Стоп)
  • время определения короткого нажатия внешней кнопки Старт/Стоп уменьшено до 0,15 сек
  • время определения длинного нажатия внешней кнопки Старт/Стоп увеличено до 20 сек
  • добавлен режим "Блокировка в охране". Теперь команда Безопасно заблокировать двигатель (08#) работает в т.ч. в режиме охрана. По данной команде в охране произойдет блокировка работы меток. Снятие с охраны после этого возможно либо посредством GSM-канала, либо служебным переключателем, либо посредством приложения AUTOLIS BLE, после чего режим работы меток восстанавливается.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.5 внесены следующие изменения:

Для настройки 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопки StartStop" добавлен пункт "Импульс на глушение двигателя при включении блокировки по алгоритму противоразбоя"

Добавлены таймерные события:
  • 169. Первое открытие водительской двери при заведенном двигателе после снятия с охраны в ДЗ
  • 170. Открытие водительской двери в режиме снято с охраны при заведенном двигателе при включенном стояночном тормозе (исключая ТО)
  • 171. Включение стояночного тормоза при открытой водительской двери в режиме снято с охраны при заведенном двигателе (исключая ТО)


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.6 внесены следующие изменения:
  • для пунктов 2.6.7, 2.6.9 проведена корректировка алгоритма отмены запуска в связи с возможной реализацией перепостановки штатки непосредственно перед самим ДЗ


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.7 внесены следующие изменения:
  • корректировка работы таймерных каналов для определенных условий включения/выключения


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.8 внесены следующие изменения:

  • добавлена возможность получать счетчик моточасов для случая получения информации о заведенном двигателе через обучение по напряжению;
  • добавлено управление ультралоками по событиям появления/пропадания виртуальной метки по GSM-команде "Открыть багажник";
  • в режиме снят с охраны добавлен быстрый код 15-15 для включения алгоритма обучения обходчика штатного иммобилайзера Sigma15;
  • корректировка алгоритма обработки значения напряжения основного питания для приложения


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.9 внесены следующие изменения:
  • добавлены настроечные SMS
93# 36 КУ - отключает дополнительное CAN-управление по команде на запуск двигателя
93# 37 КУ - включает CAN-управление "Мигнуть указателями поворотов" по команде на запуск двигателя
93# 38 КУ - включает CAN-управление "Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя
93# 39 КУ - включает CAN-управление "Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации" по команде на запуск двигателя
93# 40 КУ - включает CAN-управление "Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне" по команде на запуск двигателя
93# 41 КУ - включает CAN-управление "Включить / выключить штатную сигнализацию" по команде на запуск двигателя
93# 42 КУ - включает CAN-управление "Выключить штатную сигнализацию / Закрыть ЦЗ" по команде на запуск двигателя

  • добавлена SMS: 93# 43 КУ - в режиме снят с охраны на 1,5 минуты (!) включает режим привязки модуля Maxilock к приложению AUTOLIS BLE (аналог кода 12-8 в режиме программирования)
  • произведена корректировка алгоритма обработки ошибок модуля Navi


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.10 внесены следующие изменения:

В раздел GPS программы AUTOLIS Installer v2.3.2 добавлена настройка "Режим работы GPS/ГЛОНАСС приемника":

  • В движении, при включенном зажигании и периодически в охране;
  • В движении и при включенном зажигании;
  • Постоянно

Также настройку можно менять c помощью SMS:

93# 44 КУ - В движении, при включенном зажигании и периодически в охране;
93# 45 КУ - В движении и при включенном зажигании;
93# 46 КУ - Постоянно

Проведена корректировка поведения системы по открытию ЦЗ в охране (пп.2.15.х) при управлении штатной сигнализацией при АЗ/ДЗ


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.11 внесены следующие изменения:

Добавлена SMS настройка пп 1.33 Дополнительное управление каналом "Кнопка StartStop" 26* X Y КУ (КУ - Код Управления). Параметр Y = 0 - выключить настройку, параметр Y = 1 - включить настройку.

Возможные значения параметра X:
  • 0 - "Управление кнопкой при АЗ/ДЗ",
  • 1 - "Импульс на глушение двигателя по началу движения в охране и не введеном коде авторизации",
  • 2 - "Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking в охране и не введеном коде авторизации",
  • 3 - "Импульс на глушение двигателя начиная со второго отпускания педали тормоза в охране и не введеном коде авторизации",
  • 4 - "Импульс на выключение зажигания после блокировки двигателя",
  • 5 - "Импульс по первому нажатию на педаль тормоза при АЗ/ДЗ в режиме снят с охраны",
  • 6 - "Импульс по первому нажатию на педаль тормоза после снятия с охраны с заведенным двигателем (не АЗ/ДЗ)",
  • 7 - "Импульс на глушение двигателя по окончании поддержки зажигания по алгоритму проверки программной нейтрали и турботаймера",
  • 8 - "Импульс на глушение двигателя по окончании задержки на поддержку зажигания после постановки с заведенным двигателем",
  • 9 - "Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking при не введеном коде авторизации",
  • 10 - "Импульс на глушение двигателя по переводу РАКПП из Parking в охране в отсутствии виртуальной метки",
  • 11 - "Импульс на глушение двигателя по началу движения в охране в отсутствии виртуальной метки",
  • 12 - "Импульс на глушение двигателя по нажатию на педаль тормоза в охране в отсутствии виртуальной метки",
  • 13 - "Импульс на глушение двигателя по выключению стояночного тормоза (CAN) при не введеном коде авторизации",
  • 14 - "Импульс на глушение двигателя по выключению стояночного тормоза (CAN) в охране в отсутствии виртуальной метки",
  • 15 - "Импульс на глушение двигателя при включении блокировки по алгоритму противоразбоя"


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.12 внесены следующие изменения:
  • добавлена возможность установить с помощью SMS настройку "9.16 Наличие алгоритма собственного противоразбоя в модуле CBI-500 (для CBI-Ultralock отдельно) при пропадании связи по шине Codebus":
93# 47 КУ - 9.16.1* Присуствует
93# 48 КУ - 9.16.2 Отсуствует
93# 49 КУ - 9.16.3 Присуствует, в т.ч. CBI-Ultralock
  • добавлена возможность подавать команды на запуск двигателя (ДЗ) в частичной охране. Также в частичной охране теперь работают и АЗ


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.13 внесены следующие изменения:

  • добавлена возможность управления настройкой "1.1.6 С однократным подтверждением после снятия с охраны при АЗ/ДЗ". Настройка доступна в программе AUTOLIS Installer v2.3.4 или более поздних.


В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.14 внесены следующие изменения:

  • в мобильном приложении AUTOLIS добавлена индикация работающего предпускового подогревателя для случая, когда информации о статусе работы подогревателя нет, например при триггерном управлении без входа статуса подогревателя;
  • добавлено обнуление счетчика нажатий на педаль тормоза при выключении зажигания для п.п. 1.33.4;
  • в программе AUTOLIS Installer v2.3.5 от 27.12.23 добавлена возможность считывать температуру салона и её корректировать

В системах AUTOLIS Mobile S с версией ПО v4.8.15 внесены следующие изменения:

  • для пунктов управления системой без метки (2.6.7, 2.6.9) по команде открытия багажника с брелока добавлены действия, аналогичные поданной GSM-команде на открытие багажника;
  • добавлена возможность SMS настройки пункта "Отключение датчиков на время запусков АЗ/ДЗ":
93# 50 КУ - отключена зона слабого удара 
93# 51 КУ - отключены зоны слабого и сильного ударов
93# 52 КУ - отключены зоны слабого удара, сильного ударов, датчика наклона и датчика движения
93# 53 КУ - отключены зоны ударов, датчиков наклона и движения в присутствии Виртуальной метки
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru