Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может ли Автолис сажать аккумулятор и в какую сторону смотреть в этом случае?
У меня абсолютно новая машина, 3 дня как из салона, сразу поставил в установочный центр на установку сигналки Автолис Мобайл. После сигналки сразу загнал машину в сервис на небольшой кузовной тюнинг. Перевел через приложение в режим ТО, забрал метку, оставил штатный ключ и уехал. Сам периодически слежу за машиной через приложение. На этом сервисе машину полностью разобрали (снята вся оптика, ручки, мультимедиа и т.д.), остался подключенным к АКБ, по сути, только Автолис. Так вот, примерно через 24-28 часов приходит СМС, что напряжение на АКБ 11.3В и GSM связь полностью отключается. Отключилась. Я позвонил в сервис, попросил зарядить АКБ, зарядили до 12.7, приложение восстановило мониторинг. Проходит часов 5 и опять тоже самое - смс про 11.3В и полное отключение. Причем цифра 11.3В не статична, разряд аккумулятора реально уменьшается примерно на 1В за полчаса-час, приложение показывается сначала 11.7, потом 11.3, потом 9, потом 8, 7 и т.д.
После праздников поеду к установщикам, но может кто-то подскажет, куда смотреть, чтобы я им какие-то мысли уже предложил?
Ситуация очень неприятная, т.к. машина становится полностью недоступной для владельца (помимо интернета, не проходят ни звонки, ни смс), при этом АКБ полностью новый! Т.е. если я уеду в отпуск, получается, через день-два связь с машиной у меня прервется. На прошлой машине стояла другая диалоговая сигналка, были тоже проблемы с ней, но не с разрядкой АКБ.
Может ли влиять на скорость разряда установленные штыри в 4-х дверях, Интеркодер, CBI-500 и модуль NAVI?
Заранее благодарен за любой совет.