Юрий 174 пишет:
Bronko пишет:
Покупая новый автомобиль, вряд ли кто то хочет что бы его потрошили по электроники постоянно, а у меня это чувство было и оно не особо приятное. Желание любого клиента, приобретать не сырой а проверенный продукт, поставил и забыл...
. Что же раньше то отзыв не написали??? Я месяц штурмовал форумы,сам старался во все вникнуть..выбирал защиту и конечно руки
мастера... Автолис мне показался самым толковым и надёжным ..но это пока я его не установил.. При чем могу сказать что руки мастера тут не при чем.. очень грамотный специалист ... На второй день после установки прекращается инет связь с автомобилем..но на смс ещё реагирует..но на 3е сутки ваще вся связь с автомобилем обрубается.. на смс не реагирует.. дозвониться нельзя говорит КУ и ПИН код не верный..по тревоге тоже не оповещает.. засада ваще.. после покупки больше недели стоял на стоянке.. ждал очередь на установку..несколько дней устанавливали все настраивали.. и вот вроде счастье катай новый авто.. блин а он опять не готов к использованию.. жду когда вынесут спецы приговор что не так .. из за чего слетели все настройки..
После установки тоже были проблемы, ошибка шины код бас, первый раз вылетела во время движения в потоке. АВТО ЗАГЛОХЛО, и ни на что не реагировало. Второй раз возле дома. Запустив автозапуск авто поработало какое-то время, и опять ошибка нина коде бас. Подошел к машине, она ни на что не реагирует, ни ключ, ни приложение. После танцев с бубном, получил доступ в салон, завел авто и отогнал к установщикам, они заменили какой-то модуль. После замены, пока всё работает нормально. После таких случаев, естественно остаётся негатив, и с данной системой чувствуешь себя как на пороховой бочке((