8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Autolis mobile

Autolis mobile 09 Май 2018 11:58 #6016

  • Autostudio Yriy
  • Autostudio Yriy аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 5
Добрый день!

Т.к. часть штатных устройств отключена, то и штатная система не "засыпает", производя периодические поиски "своих" устройств в сети. По этой причине и происходит значительный разряд АКБ.
Кроме всего прочего, новый АКБ необходимо "разогнать", для того чтобы он вошел в рабочий режим.

Если все же, после окончания работ в Вашем сервисе, вопросы по энергопотреблению останутся при нормальной эксплуатации автомобиля, то в этом случае, необходимо обратиться к своему установщику для замеров тока утечки.
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 09 Май 2018 16:23 #6017

  • ryden
  • ryden аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Понял. Буду проверять и если что, отвезу на поиск тока утечки.
Сейчас хочу настроить под себя систему. Если не затруднит, напишите, какими СМС командами можно реализовать такой функционал:

1. Чтобы при каждом снятии с полной охраны, запрашивался PIN-код (у меня Интеркодер, ввожу с рулевых кнопок), без ввода которого машина не ехала, независимо от того, есть метка в салоне или нет. Сейчас езжу без ввода PIN.

2. На два выборочных типа события тревог мне нужно, чтобы Автолис присылал не СМС, как сейчас, а звонил голосовой связью. На остальные типы оставлю СМС.

3. Чтобы при постановке на полную охрану, закрывались все открытые окна и панорама в машине.

4. Чтобы при температуре за бортом -15 гр. Цельсия, включался автозапуск двигателя, отрабатывал 10-15 минут для подзарядки и снова выключался и вставал в полную охрану.

5. В приложении нашел очень полезную функцию - Геозоны. Можно ли привязать какую-то иную реакцию, например, сделать так, чтобы при выезде из заданной геозоны, мне поступал звонок, а не PUSH-уведомление, как сейчас?

И еще вопрос: у меня стоит блок NAVI, который записывает все маршруты поездок/остановок. Я заметил, что дня через 2-3 вся история маршрутов стерлась сама (вручную ничего не удалял). В документации ничего о сроках хранения маршрутов не нашел. Подскажите, какой период хранения информации о маршрутах в разделе приложения Навигация?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 09 Май 2018 16:29 #6018

  • ryden
  • ryden аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Забыл пункт 6: Сделать так, чтобы не прописанные в системе мобильные номера, Автолис при звонке сбрасывал (не проговаривая приветствие и не давая ввести PIN).

И еще небольшой вопрос. Скажите, сколько раз пикает зуммер при самых стандартных ситуациях (при выдаче машины рассказывали, но всё смешалось в голове):
1. Машина полностью снята с охраны (два коротких пика?)
2. Машина поставлена на полную охрану (один короткий пик?)
3. Введен верный PIN-код (четыре коротких пика?)
4. Веден неверный PIN (два длинных пика?)
5. Машина не может быть поставлена на охрану, т.к. метка забыта в салоне (?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 09 Май 2018 21:21 #6020

  • serga
  • serga аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день у меня установлен autolis mobail 2013г. Хоу его усилить сделать блокировку штатного радиоканала и диагностического разъёма . можно ли это сделать силами autolis и сколько это примерно стоит ? Машина mazda cx5
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 11 Май 2018 17:53 #6021

  • Cyberman
  • Cyberman аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Установлена Autolis Mobile на автомобиль Renault Captur (2017 г.), реализован "подпор радиоканала". Есть 2 вопроса на которые установщик отвечает отрицательно, возможно он обладает не полной информацией.

1. Можно-ли сделать так, что-бы работал штатный автозапуск двигателя, а ещё лучше автозапуск средствами Автолис.
2. Возможно вытекает из первого.
Хотелось бы иметь возможность закрывать автомобиль с запущенным двигателем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 11 Май 2018 18:28 #6022

  • Tchistiakov
  • Tchistiakov аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 564
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 34
Cyberman пишет:
1. Можно-ли сделать так, что-бы работал штатный автозапуск двигателя
Да
Cyberman пишет:
а ещё лучше автозапуск средствами Автолис.
Нет.
Cyberman пишет:
Хотелось бы иметь возможность закрывать автомобиль с запущенным двигателем.
Это можно реализовать с помощью дополнительных подключений к цепям а/м.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Cyberman

Autolis mobile 12 Май 2018 12:06 #6023

  • Bronko
  • Bronko аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте.

Проблема, которая тянется с 2014 года, подошла к своему критическому состоянию и максимально затраченными нервами.
Всё началось в далёком 2013 году я выбрал для установки на новый автомобиль mazda cx5 разработанное Вами устройство, из всего многообразия Ваше предложение звучало убедительней.
Выбрав из списка на Вашем сайте авторизированный установочный центр, я договорился отдать свой автомобиль, для последующей установки, поговорив с сотрудником было принято решение для установки автолис мобайл, плюс интеркодер для вторичной авторизации, через штатные кнопки автомобиля.
Настал день когда я забрал, после продолжительно установки свой автомобиль, так как сотрудник так и не смок реализовать блокировку штатного радиоканала, срок ожидания растянулся почти на две недели. И так, прошёл почти год, 2014 году летом, начались странные ночные срабатывания сигнализации, то приходит звонок, что открыта дверь, то нажата педаль, но потом опять всё как бы снова работало. Проблемы началась в одну прекрасную летнюю ночь, когда в районе двух часов ночи, опять сработала сигнализация и умолкать не собиралась, кое как я её отключил, методом отправки sms сообщений и нажатие служебным переключателем и утром было принято решении искать новый установочный центр, так как гарантия на установку уже закончилась и если честно обращаться к первоисточнику уже не хотелось.
Приехав в цент, после двух часового ожидания ответа, мне сообщили, что сигнализация была установлена не правильно изначально и не понятно вообще, как всё работало у меня. Немного попыхтев, я согласился на демонтаж старого оборудования и на установку нового, с правильно обученными руками сотрудника.
Вы конечно понимаете, что я как клиент, опять попадаю на деньги и это получается ещё одна установка и соответственно демонтаж старого оборудования.
Было установлено, автолис мобайл, интеркодер, и CAN модуль, так как без него могло много чего не работать. Хорошо уезжаю, пользуюсь проходят годы, пролетают месяцы и вот опять, начала отваливаться вторичная авторизация по штатным кнопкам и при чём как то хаотично, то срабатывает, проходит день, опять не срабатывает, постоянные танцы с бубнов немного начали выводить из нормального душевного состояния. Начались звонки в Вашу службу поддержки, которые конечно же советовали ехать в СЦ, что я опять и сделал, но настройка интеркодера, это опять деньги, получается замкнутый круг, решил попробовать самостоятельно настроить.
Изучив инструкцию, проконсультировался с Вашей службой поддержки, я начал настройки, всё получалось, но к сожалению не надолго, всё повторялось опять, и в конце концов я отключил интеркодер, так как играть постоянно в рулетку, уеду или нет, мне надоело.
К сожалению со мной получилась вот такая история, помочь мне так и ни кто не смог, ни СЦ, не Ваша служба поддержки ни форум, в котором я ранее уже писал.
Может мои слова и моя история с Вашим оборудованием кому то поможет не устанавливать его, что бы проблем в дальнейшем не испытывать как я, так же мне не понятно, по какому принципу Вы выдаёте лицензию на установку и настройку Вашего оборудования, что его не могут нормально установить и настроить.
Всё это печально и неправильно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 12 Май 2018 15:06 #6025

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Есть у меня мнение, что проблема со вторичной авторизацией связана с изначально глюкавым модулем Cantec XL Autolis, с непростым норовом какового я уже столкнулся. Пока все вроде рассосалось, но при следующем глюке сменю его на Cantec 2XL Autolis, который вроде бы и появился по причине конструктивной недоработки первого поколения этого модуля.

А по существу вопроса конечно да, как обычно - все упирается в людей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 12 Май 2018 15:32 #6026

  • Bronko
  • Bronko аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Я всё понимаю, одно заменить на другое, попробовать то, попробовать это, но это всё время и деньги, зачем клиентам это нужно.
Покупая новый автомобиль, вряд ли кто то хочет что бы его потрошили по электроники постоянно, а у меня это чувство было и оно не особо приятное. Желание любого клиента, приобретать не сырой а проверенный продукт, поставил и забыл...
А когда, я каждое утро перед поездкой на работу приходил и думал, сниму я вторичный код или нет, уезжал на метро.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Autolis mobile 13 Май 2018 09:30 #6027

  • Юрий 174
  • Юрий 174 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Bronko пишет:
Покупая новый автомобиль, вряд ли кто то хочет что бы его потрошили по электроники постоянно, а у меня это чувство было и оно не особо приятное. Желание любого клиента, приобретать не сырой а проверенный продукт, поставил и забыл...
. Что же раньше то отзыв не написали??? Я месяц штурмовал форумы,сам старался во все вникнуть..выбирал защиту и конечно руки мастера... Автолис мне показался самым толковым и надёжным ..но это пока я его не установил.. При чем могу сказать что руки мастера тут не при чем.. очень грамотный специалист ... На второй день после установки прекращается инет связь с автомобилем..но на смс ещё реагирует..но на 3е сутки ваще вся связь с автомобилем обрубается.. на смс не реагирует.. дозвониться нельзя говорит КУ и ПИН код не верный..по тревоге тоже не оповещает.. засада ваще.. после покупки больше недели стоял на стоянке.. ждал очередь на установку..несколько дней устанавливали все настраивали.. и вот вроде счастье катай новый авто.. блин а он опять не готов к использованию.. жду когда вынесут спецы приговор что не так .. из за чего слетели все настройки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.