Здравствуйте.
Проблема, которая тянется с 2014 года, подошла к своему критическому состоянию и максимально затраченными нервами.
Всё началось в далёком 2013 году я выбрал для установки на новый автомобиль mazda cx5 разработанное Вами устройство, из всего многообразия Ваше предложение звучало убедительней.
Выбрав из списка на Вашем сайте авторизированный установочный центр, я договорился отдать свой автомобиль, для последующей установки, поговорив с сотрудником было принято решение для установки автолис мобайл, плюс интеркодер для вторичной авторизации, через штатные кнопки автомобиля.
Настал день когда я забрал, после продолжительно установки свой автомобиль, так как сотрудник так и не смок реализовать блокировку штатного радиоканала, срок ожидания растянулся почти на две недели. И так, прошёл почти год, 2014 году летом, начались странные ночные срабатывания сигнализации, то приходит звонок, что открыта дверь, то нажата педаль, но потом опять всё как бы снова работало. Проблемы началась в одну прекрасную летнюю ночь, когда в районе двух часов ночи, опять сработала сигнализация и умолкать не собиралась, кое как я её отключил, методом отправки sms сообщений и нажатие служебным переключателем и утром было принято решении искать новый установочный центр, так как гарантия на установку уже закончилась и если честно обращаться к первоисточнику уже не хотелось.
Приехав в цент, после двух часового ожидания ответа, мне сообщили, что сигнализация была установлена не правильно изначально и не понятно вообще, как всё работало у меня. Немного попыхтев, я согласился на демонтаж старого оборудования и на установку нового, с правильно обученными руками сотрудника.
Вы конечно понимаете, что я как клиент, опять попадаю на деньги и это получается ещё одна установка и соответственно демонтаж старого оборудования.
Было установлено, автолис мобайл, интеркодер, и CAN модуль, так как без него могло много чего не работать. Хорошо уезжаю, пользуюсь проходят годы, пролетают месяцы и вот опять, начала отваливаться вторичная авторизация по штатным кнопкам и при чём как то хаотично, то срабатывает, проходит день, опять не срабатывает, постоянные танцы с бубнов немного начали выводить из нормального душевного состояния. Начались звонки в Вашу службу поддержки, которые конечно же советовали ехать в СЦ, что я опять и сделал, но настройка интеркодера, это опять деньги, получается замкнутый круг, решил попробовать самостоятельно настроить.
Изучив инструкцию, проконсультировался с Вашей службой поддержки, я начал настройки, всё получалось, но к сожалению не надолго, всё повторялось опять, и в конце концов я отключил интеркодер, так как играть постоянно в рулетку, уеду или нет, мне надоело.
К сожалению со мной получилась вот такая история, помочь мне так и ни кто не смог, ни СЦ, не Ваша служба поддержки ни форум, в котором я ранее уже писал.
Может мои слова и моя история с Вашим оборудованием кому то поможет не устанавливать его, что бы проблем в дальнейшем не испытывать как я, так же мне не понятно, по какому принципу Вы выдаёте лицензию на установку и настройку Вашего оборудования, что его не могут нормально установить и настроить.
Всё это печально и неправильно.