8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: 2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 26 Нояб 2015 15:55 #2876

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
AUTOLIS пишет:
Здравствуйте Елена!
Врал незнайка... при 11,8В двигатель запустить можно, зависит от емкости АКБ и её состояния на момент пуска.
Есть теория, согласно которой ЭДС свинцово-кислотной батарей в равновесном состоянии при температуре электролита +20 будет следующая: при уровне заряда 100% - примерно 12.66В, при уровне заряда 0% (электрохимически полностью разряженная АКБ, но сохранившая способность к зарядке - примерно 11.9В). В случае, если температура электролита ниже +20, на каждый градус температуры ЭДС снижается на 0.02В.
Я тут в другой ветке немного ошибся: 10.8В это не ЭДС при заряде 0%, а напряжение при разряде током в 5%, при котором считается, что заряд АКБ достиг уровня в 0%.
Интерполируя все вышесказанное, можно сделать следующее предположение: в процессе разряда током в 3А, напряжение 11.8В соответствует уровню заряда примерно в 50% от номинала, что, разумеется, позволяет запустить двигатель. Но это при токе разрядке в 3А!!! что там будет при тока разрядки в 20 мА, 100 мА, 500 мА - не знаю, надо бы в теории проводить натурные эксперименты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 09:31 #2886

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Svarog57 пишет:
Есть теория......
Вот тут
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
можно почитать, человек, очень скрупулезно все излагает.

Линейной зависимости Напряжение-Оставшийся заряд - не существует.
1,85-1,9 В (11,1 - 11,4 В) на элемент, говорит о том, что аккумулятор исправен и заряжен. С учетом температуры самого аккумулятора.
Нужно помнить, что при зарядке (движении) аккумулятор нагревается, а потом остывает до уличной температуры при стоянке.
Второй момент, что схема измерения напряжения, имеет собственную погрешность, как статическую, так и от температуры.

Задача индикации напряжения, информировать о тенденциях поведения аккумулятора и возможности наступления негативных последствий, в результате его переразряда.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 09:59 #2887

  • Elena
  • Elena аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Svarog57
Емкость: 65 А*ч
Ток холодной прокрутки: 570 А

За 40 минут езды в день я заряжаю 43 А (65 / 60минут*40 минут)
При расходе 3А в час расход на 23 часа 20 минут = 70А (почему 3 А, если автолис тратит всего 0,02 А?)
Ежедневно я теряю 27А
Тогда у меня 570/27=21. За 21 день я бы разрядила вообще всё в ноль..... :S
Кажется что-то тут не так....

Я через 2 недели еду в сервис и попрошу замерить расход тока в покое и проверить АКБ под нагрузкой, возьму с собой карандашик и бумажку и все что мне скажут запишу =))) Если еще какой эксперимент можно сделать в сервисе - вы скажите, я сделаю!

А пока жду зарплату...в багажнике зарядник, ссылка на заказ нового АКБ в закладках, если что - не пропаду =)

Еще можно уточнить, у меня зарядник может заряжать током 4А и 6А, каким надо заряжать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 10:30 #2889

  • Elena
  • Elena аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Alex AUTOLIS
боюсь эта статья не для средних умов, я не потянула((( :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 10:58 #2891

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Elena, у вас все достаточно прикольно описано:
1. Про ток холодной прокрутки вообще забудьте - это параметр скорее маркетологический. Про паспортную емкость АКБ лучше вспоминать с оговоркой - фактическая резервная емкость АКБ, с учетом деградации, температуры и прочего может отличаться от нее в разу, причем в сторону уменьшения.
2. Сколько удастся генератору "залить" в АКБ при 40 минутах езды в день не вычислит никто и никогда - там масса параметров, которые невозможно ни посчитать, ни даже померять. Может и вообще нисколько не "залить", если АКБ уже заряженный и не склонен принимать заряд.
3. Про ток в 3А я говорил чисто для примера: по теории, при 20-часовом режиме разрядки (током в 5% от номинальной емкости АКБ, т.е. 3А) разрядку следует прекращать при напряжении на клеммах АКБ в 10.8В, при этом АКБ должен быть ПОД НАГРУЗКОЙ.
4. На современных автомобилях, кроме сигнализации, есть еще полно потребителей, которые потребляют ток при выключенном зажигании. Я точно вот знаю, что на моем бывшем Ford Fusion в течение 30 минут после выключения зажигания потребители "ели" около 1А (замерял клещевым амперметром). По истечении некоторого времени (30 мин. или около того) ток, потребляемый потребителями, сильно падает, скорее всего до единиц мА - точно не скажу, у меня амперметр столько не показывает.
5. При измерении токов на современных автомобилях нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО блокировать датчик открывания капота, иначе авто может и не уйти в режим сна, да и лампочки/индикаторы какие-нибудь включить.
6. Если у вас зарядник автоматический (а других сейчас вроде нет), то первоначальный ток зарядки выбирается на уровне 1/10 от номинальной емкости АКБ (в вашем случае 6А), дальше он сам будет управлять током. Еще бы хорошо на заряднике устанавливать целевое значение напряжения зарядки, обычно это 14.8В (для сильных морозов и 15.2В подойдет) или хотя бы включать зимний режим зимой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 11:11 #2892

  • Elena
  • Elena аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Эх, а я думала, что так всё выстроила логичненько =)))
Я даже не знаю где и как выглядит датчик капота, так что не знаю отключал его мастер или нет... пожалуй, надо смириться с тем что я сама ничего не понимаю и ждать мнения электрика при поездке в сервис =)))

6. Если у вас зарядник автоматический (а других сейчас вроде нет
Зарядник я купила лет 10-12 назад =))) Картинку прилагаю.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 11:16 #2893

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Alex AUTOLIS пишет:
Линейной зависимости Напряжение-Оставшийся заряд - не существует.
1,85-1,9 В (11,1 - 11,4 В) на элемент, говорит о том, что аккумулятор исправен и заряжен. С учетом температуры самого аккумулятора.
Нужно помнить, что при зарядке (движении) аккумулятор нагревается, а потом остывает до уличной температуры при стоянке.
Второй момент, что схема измерения напряжения, имеет собственную погрешность, как статическую, так и от температуры.

Задача индикации напряжения, информировать о тенденциях поведения аккумулятора и возможности наступления негативных последствий, в результате его переразряда.

Статью, разумеется, почитаю. Но попробуйте понять меня в качестве обычного потребителя:

1. Еду в автобусе за 3000 км от автомобиля, стоящего в гараже. Автомобиль новый, АКБ чуть больше года, был заряжен до упора перед поездкой зарядником. В гараже +3, прошло 7 суток с начала стоянки. Вхожу в приложение autolis mobile - приложение показывает, что ОП=11.9В и картинка с АКБ красненькая. Вспоминаю, что по теории 11.9В...12.0В это ЭДС полностью разряженной АКБ, а при токах в 50 мА ЭДС и напряжение должны у АКБ-65 отличаться очень слабо.

2. Начинаю вспоминать, что так и не подключил резервный провод внешнего питания на случай разрядки АКБ (у меня на моторном отсеке стоит э/м замок), а к тросику аварийного открытия капота можно подобраться только из ямы.

3. Прямо из автобуса, едущего по Германии, залезаю в Интернет и смотрю документацию по Autolis Mobile и вижу цифру - ток потребления в режиме охраны 18 мА. Даже если его увеличить в два раза и слегка добавить, моего АКБ в 65А*ч (вполне свежего) должно бы хватить при токе потребления 50 мА на 54 дня, а отнюдь не на прошедшие семь.

4. Приезжаю домой - авто заводится без проблем. Глушу авто, включаю зарядник - АКБ "съедает" около 10% от номинальной емкости, после чего отказывается принимать зарядку.

Возникает вопрос: либо что-то не так с ОП, которое индицирует autolis mobile, либо где-то в цепях его питания сидит лишние омы переходного сопротивления, либо я что-то не понимаю. После чего начинаю мучать форум, с одной стороны, обновлять знания по свинцово-кислотным АКБ, с другой стороны, и собираюсь провести натурный эксперимент с третьей.

Вот, собственно, и все....но если, с вашей точки зрения, 11.1В...11.4В это нормально для АКБ, вам следует убрать "покраснение" иконки АКБ при 11.9В и отключение канала GSM (судя по документации) при 11.3В.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 11:26 #2894

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Elena пишет:
Эх, а я думала, что так всё выстроила логичненько =)))

Зарядник я купила лет 10-12 назад =))) Картинку прилагаю.

Ставьте переключатель на 6А и заряжайте на здоровье. Когда ток по показометру упадет до значений, близких к нулю, выключите. Теоретически полностью разряженный АКБ-65 таким зарядником можно заряжать до 15 часов, практически хватает и 8 - либо АКБ не полностью разряжен, либо уже деградировал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 11:46 #2896

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Elena пишет:
Alex AUTOLIS
боюсь эта статья не для средних умов, я не потянула((( :blush:
Если делать краткие понятные выводы, то машина не должна стоять.
Нужно постоянно ездить, для подзарядки аккумулятора.

Второй вывод, из практики, если аккумулятор разрядил в ноль - ему конец.
Летом он еще будет работать, а на холоде зимой при стоянках от недели уже нет.
Или его нужно сразу же спасать, снимая с машины и ставя на полную зарядку А обычно прикурили и поехали.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 12:18 #2898

  • Elena
  • Elena аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Svarog57
будучи в установочном центре посадили АКБ до 10,3 - а/м завелась.
мне изменили порог заряда АКБ на 10,7В

Alex AUTOLIS
сегодня в мск -5С, а/м завелась.
После установления порога 10,7В в субботу, я не получила ни одного смс от машины.
Почти целая неделя без смс от машины - это нечто =))) У меня такое редкость!

Может и правда надо просто савить порог 10,7В и не париться, а может АКБ на последнем издыхании, и я его сейчас юзая и не заряжая убью окончательно. Если куплю новый АКБ сечай - то не узнаю ответа. Если подожду планового посещения автосервиса и попрошу заодно АКБ всеми способами возможными проверить - может станет всё ясно и понятно.

Лично мне уже хочется дотерпеть до поездки в автосервис и узнать их мнение, и только после этого менять/заряжать АКБ.

Так что пока наблюдаю и не трогаю, если только машина не откажется заводиться =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8