8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
pltcm
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 13:11 #2899

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Alex AUTOLIS пишет:
Svarog57 пишет:
Есть теория......
Вот тут
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
можно почитать, человек, очень скрупулезно все излагает.

Линейной зависимости Напряжение-Оставшийся заряд - не существует.
1,85-1,9 В (11,1 - 11,4 В) на элемент, говорит о том, что аккумулятор исправен и заряжен. С учетом температуры самого аккумулятора.
Нужно помнить, что при зарядке (движении) аккумулятор нагревается, а потом остывает до уличной температуры при стоянке.
Почитал. Вы знаете - ничего нового для себя не открыл. Человек излагает скрупулезно, но...дьявол, как известно, таится в деталях.
1. 11.85-11.9В (11.1В-11.4В) на элемент/АКБ, судя по контексту, "...разность потенциалов", сиречь напряжение под нагрузкой, ибо кривой разрядки без нагрузки, в общем-то, не бывает, исключая медленную саморазрядку. А вот под какой нагрузкой эти 11.1-11.4В должны быть - в статье не сказано...скорее всего, предполагается классический 20-часовой разряд, т.е. это для наших случает 3А. А у нас идет речь о токах не более 100 мА.

2. Значения 12.66В для зарядки в 100% и 11.9В для зарядки в 0% приведены были мной для ЭДС, т.е. для разности потенциалов на клеммах АКБ БЕЗ нагрузки, причем для равновесного состояния, т.е. когда после снятия нагрузки прошло некоторое время и электролит перемешался и процессы в АКБ практически прекратились (исключая саморазрядку). Судя по графикам зарядки/разрядки, эта не та ситуация.

3. ТКН для свинцово-кислотных АКБ, если мне память не изменяет, что-то около 0.02 В/градус, т.е. канонические 12.66В/11.9В при +20 соответствуют 12.26В/11.5В при 0 градусов - тогда уж просьба разработчиками приложения и прошивок к autolis mobile - введите термокомпенсацию всех процессов, определяемых ОП, включая "покраснение" иконки аккумулятора в приложении.

4. Вопрос о том, полностью или не полностью заряжена АКБ, вообще не является сакральным - всегда важна оставшаяся резервная емкость АКБ. Ее можно достаточно надежно (хоть и приблизительно) определить лишь одним косвенным способом - замером плотности электролита и его сравнением со стартовой плотностью новой свежезаряженной АКБ - и одним прямым - полным зарядно-разрядным 10/20 часовым циклом с подсчетом количества "залитых" ампер-часов...ну и температурные поправки, само собой.

Тут вообще ничего никому (включая меня) не светит - АКБ может быть полностью заряжена, иметь ЭДС 12.66В, но при этом не способной пять минут продержать лампочку в 10В. Но ничего умнее для оперативного контроля состояния АКБ еще не придумано, увы.

P.S. Не подумайте что я накатываю на вас, уважаемые господа из autolis, мне действительно приятно попытаться найти истину с людьми, которые говорят нормальными аргументами.

P.P.S. Все высказанное мной отнюдь не претендует на истину в последней инстанции - как известно, даже законы Ньютона приблизительны и ограничены во времени и пространстве, чего уж говорить о мнении смертного человека.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 27 Нояб 2015 23:27 #2902

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 21
1. Еду в автобусе за 3000 км от автомобиля, стоящего в гараже. Автомобиль новый, АКБ чуть больше года, был заряжен до упора перед поездкой зарядником. В гараже +3, прошло 7 суток с начала стоянки. Вхожу в приложение autolis mobile - приложение показывает, что ОП=11.9В и картинка с АКБ красненькая. Вспоминаю, что по теории 11.9В...12.0В это ЭДС полностью разряженной АКБ, а при токах в 50 мА ЭДС и напряжение должны у АКБ-65 отличаться очень слабо.
Есть один нюанс. Он-лайн запрос состояния системы при открытии приложения, в т.ч. напряжения ОП, был введен на сервере сравнительно недавно, 1,5-2 недели назад, возможно проблема в том, что полученное Вами значение ОП было выполнено еще до ввода этой функции, и Вы, по-сути, наблюдали не текущее значение напряжения, а то, которое было передано системой по последнему событию, вполне возможно измеренному при временной просадке напряжения. На тот момент для получения точного значения ОП лучше было бы отправить СМС 02#, в ответ пришло бы СМС с измеренными значениями в данную минуту.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 03 Дек 2015 09:15 #2952

  • Svarog57
  • Svarog57 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Вынужден признать свою неправоту: в диапазоне бортового напряжения от 14.4В до 11.4В разница между данными сенсора блока Autolis Mobile и мультитестера на клеммах АКБ составляет не более 0.05В, что практически означает погрешность округления.

Придется обновлять свои знания по поведению свинцово-кислотных автомобильных АКБ в условиях медленного разряда - теория оказалась не совсем адекватна реальной ситуации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 03 Дек 2015 17:08 #2960

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Svarog57 пишет:
.....

Придется обновлять свои знания по поведению свинцово-кислотных автомобильных АКБ в условиях медленного разряда - теория оказалась не совсем адекватна реальной ситуации.
Возможно у вас кальциевая батарея.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 13 Дек 2015 09:05 #3077

  • dymetra
  • dymetra аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
У меня машина с функцией рекуперации и компьютер держит аккумулятор постоянно недозаряженным, что бы было куда девать энергию, полученную при торможении авто. Поэтому, эта пара SMS про связь приходит мне почти каждое утро при запуске авто.
Это сильно надоело и я решил самостоятельно перепрограммировать порог перехода в режим энергосбережения у автолис на 10.7В через сервисную кнопку.

Сделал все как в инструкции по установке:
1) включаю зажигание не заводя машину
2) ввожу сервисный код на кнопке
3) автолис пищит 4 раза и начинает моргать красным
4) набираю на кнопке функцию 13.2.2
5) слышу звуковой сигнал подтвержедния
6) выключаю зажигание.

Но судя по всему система остается на 11.3В, так как мне продолжают приходит SMS про связь и 11В.
Пробовал 2 раза.
Как самостоятельно запрограммировать порог 10.7В?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 13 Дек 2015 12:25 #3079

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 988
  • Спасибо получено: 252
  • Репутация: 47
Здравствуйте dymetra!
Всё делаете в соответствии с инструкцией. Рекомендуем в вашем случае полностью отключить контроль напряжения, включив п.п.13.2.1.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 14 Дек 2015 10:02 #3094

  • dymetra
  • dymetra аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
AUTOLIS пишет:
Здравствуйте dymetra!
Всё делаете в соответствии с инструкцией. Рекомендуем в вашем случае полностью отключить контроль напряжения, включив п.п.13.2.1.

Попробовал установить 13.2.1 и тоже не получилось. Но при задании функции, обратил внимание что после ввода кода 13.2.1 в режиме программирования Автолис подтверждает её не одиночным сигналом, как про это написано в инструкции, а тремя писками подряд. При этом индикатор продолжает моргать красным, никак не показывая что принял функцию, как это написано в инструкции.
Видимо, функция не задаеться и он мне отвечает ошибкой, но какой - я не понимаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 14 Дек 2015 12:54 #3098

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 988
  • Спасибо получено: 252
  • Репутация: 47
В 13.2.1 точки как набираете?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 14 Дек 2015 13:33 #3099

  • dymetra
  • dymetra аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
AUTOLIS пишет:
В 13.2.1 точки как набираете?

Нажимаю 13 раз на одну сторону переключателя, потом 2 раза на другую сторону, потом еще 1 раза на первую. После этого секунды через 2-3 раздается серия из трех писков подряд.

То есть точки "набираю" сменой стороны служебного переключателя, как это написано в инструкции по установке.

Может быть надо как-то указать системе что я закончил набор номер функции? Иначе как она поймет, что в последней цифре будет именно одно нажатие, а не три, к примеру, а я просто "протормозил" с набором в последнем числе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2 смс подряд: -ОП 11,3 связь выключена, - ОП 11,8 связь включена 14 Дек 2015 14:06 #3101

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 988
  • Спасибо получено: 252
  • Репутация: 47
Набирать пункт программирования надо достаточно быстро, можно даже сказать - насколько возможно быстро. Короткие нажатия и короткие паузы между нажатиями - менее 1 секунды. Может со счета сбиваетесь? К установщику лучше обратиться - программатором всё нагляднее настраивается и сам процесс исключает ошибки при наборе.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.